Никанор
В общем, у К-750 нет окна в картере, чтобы смотреть на маховике метки позднего и раннего зажигания. Знает ли кто-нибудь, сколько мм не доходит поршень до верхней мт при раннем и позднем (на касике).
crendel
Там довольно просто: метки выставляются на шестернях ГРМ так, чтобы риски совпали. Всё остальное - на руле регулятор опережения зажигания. К рулю (себе) рычажок поворачиваешь - позднее, от себя двигаешь - раннее получишь. Так и "ловится". Я заводил на позднем, после завода переводил на раннее, и ехал.
Никанор
Нет, это то ясно. У меня всё заводится. Очень сильно греется, не тянет на высоких - признаки позднего зажигания. Просто манетка на руле может не доходить до нужного раннего или позднего. Для этого и нужно выставлять распределитель (ПМ05), для этого есть два регулировочных болта.
Короче, лампочка (от массы на катушку) должна загораться, когда ручка на менетке опережения(та что на руле) - в дальнем положении, т.е. - раннее зажигание, а поршень должен не доходить до вмт хер знает сколько мм. А сколько - я и хочу узнать. То же самое - с поздним зажиганием.
Pensioner
Не считай миллиметры, выстави ранне на руле, и подтяни трос в трамблере на глазз чтоб посмотреть изменится ли работа двигла. А поршень вроде 2 мм до вмт не доходит при нормальном зажигании.
Dmitry
Да я тож на руле выставляю,а с этими миллиметрами уже не парюсь. Ты штуцером порегулируй и посмтри как будет изменяться угол не заводя. Просто сними трамблёр и гянь на кулачёк. Если туда-сюда ходит при вращении манетки на руле, то усё пучком. Кароч диагностика такая: Выставляешь реннее на руле и заводишь, если в бороду коленкой попадёшь то раннее у тебя есть. А более и ничего не нужно поверь. Сам так делал. Я езжу так: Завожу-позднее, гора-познее, прямая-раннее, чоб пёр.
Вот пожалуй и усё.
Никанор
Попадаю не коленкой в бороду, а ботинком по акуму. Пойдёт?
Тада почему грееца, не понятно. Всё-таки, сёдня сниму крышку и попарюсь с вмт. Нарыл утром в одной книге, чё на Урале раннее - не доходя 7,15 мм до вмт. Это, примерно, 32-34 градуса на маховике. Позднее - около 8 градусов (если мне не изменяет склероз), скока мм неизвестно. Так чито позырю ща, чё выйдет. Если ничё хорошего, тада карбы вертеть в лапах усердно придёца, дабы не грелся. Мож иглу подниму.
Max
позднее 1мм до ВМТ
раннее 10мм до ВМТ
Размечал маховик по градусам, вроде сходится.
Никанор
Мах, спасибо за информацию.
Посмотрел ща: раннее – 12 мм до вмт, позднее – вмт. Не стал ничё менять. Моментально заводится при раннем положении на руле, добавляет оборотов, если перевести на раннее. Короче, как надо. Поднял иглу со среднего на 2 деления, стал шустрее на высоких. Почему то главный жиклер аж на 230. Горшки греются примерно через 1 км до 150 градусов. Двигло впервые работает в таком составе, пройду обкатку, погляжу тада чё с термометром будет.
kpect
нижнеклапанники всегда поболее , чем верхнеклапанники
Max
Чего-то натрендел я с 10мм, перемерил недавно - получилось 6-7мм.
TOOriK
ну нинаю - у себя я все сделал так: отверткой нашел ВМТ, нарисовал диск, взял транспортир, надиске наметил раньше на 34/2=17град (т.к. вал ГРМ и КВ 1:2), снял ротор зажигания, надел туда диск ентот, выставил лампочкой пиджигание. Монетки у меня уже нет - троссик вырвало.. => опережения тоже никакого. Езжу с коляской на 8м мосту 110 без напрягов, холостые 200. проблем не знаю..