Правый котел кушает только богатую. Карбы менял - пофигу

Категория: Двигатель


Fater

Подскажите, мужики, что это может быть. Пока его не разогреешь - не хочет. Левый заводится хорошо. Открываю воздухан - правый выходит из игры. Перекрываю - правый включается, ну а левый кашляет. Менял карбы местами - похрену. Искры нормальные, свечи специально новые поставил. Провода все новые. Клапана регулировал. Карбы сейчас - к301, в том сезоне на к-302 была такая же фигня.


Zakonnik
цитата:
Карбы сейчас - к301, в том сезоне на к-302 была такая же фигня.

эти карбы по определению - лажа. Проверь зажигание. Карбы в таких глюках порой не причем.


skyfox2002

Как раз даже очень причем, но возможно не в этом случае........


Squid

ну если карберы чистые - тогда это явно не они. Кулачок в зажигании кривой....или подсос воздуха в сопряжении голова-карб.


AVSRLS

А клапана, мало того что регулировать - их еще и притирать надо . А если серьезно, то очень похоже на неплотное прилегание клапана к седлу: ты закрываешь воздухан - смесь обогащается и это компенсирует некоторую потерю компресии и наполнение цилиндра. Проверяй... На снятой головке залитый во впускной или выпускной канал бензин не должен показываться из под клапана менее чем через 10 сек. Дерзайте...


Squid

для AVSRLS: а лучше - если ли керосин не будет показываться все 30 секунд.


Fater

Блин, а на прогретом двигле все норммально...
А может быть так, что для каждого котла требуется своя высота установки иглы?


свин
цитата:
А может быть так, что для каждого котла требуется своя высота установки иглы?

Бред!!! Разборка поршневой и только это по описанным признакам действительно похоже на компрессию


Fater

Компрессию мерял пальцем - недурственно. Может неточно конечно.
Попробую для начала клапана пролить и головы переставить.


kpect

у нас тут в гаражах у одного парня на Днепре правый котёл не пахал
проверили всё
компрессию , карбы , электрику
потом проверили фазы газораспределения ........... на правом котле фазы сбиты оказались
распредвал был бракованный


ALGUNIN

нихрена сибе какой теперь измерительный прибор компресии всегда под рукой

блин кашмар даже в Литве и то запчасти бракованные попадаются или поделаные


kpect

не
походу заводской брак


Fater

До того как я полазил в головах и карбах все было гут! Заводился с полтыка. ... Пока я карбы не промыл...


ksvserega

А кто нить может вкратце расказать как эти самые 301 регулировать ,а то сосед попросил, я 2 часа вокруг мота пролазил, нихрена толком не нарегулировал (там жутко левый переливает).
Больше дырок чем в этом карбе помойму тока в друшлаке


YouZver

для ksvserega: Их регулируют путём замены на чтио либо более приличное


zimo
цитата:
как эти самые 301 регулировать

Да практицки никак! Што на днепре,што на м-66 который год мудохаюсь и с 301-ми и с 302-ми. Как ни крути ,не меняй иглы-поплавки , один хрен ссутса,но всеж работают! По большому счету их простяцко-незатейливое устроиство для древних совнархозов вполне пригодно, а переходники под современные ставить вломы. Жалко што про...бал свою раритетную книжку про совкоциклы, а то порадовал бы народ полезными и познаватальными цитатками



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос