про двух и одноискровые катушки

Категория: Электрика


kpect

тут такое дело
забодала меня эта двухискровая катушка
фиг знает , когда один цилиндр не работает , работает ли нормально эта катушка..........

хочется поставить две побокам , но двух мотоциклетных нет
есть токо одна
(ну вообщето если с Явы токо снять )

как будет с искрой , если бронепровода на обе свечи соединить вместе и впердолить в катушку
искра ведь как и в двухискровой катушке , будет херачить одновременно........
какие будут мнения

и ещё
мож у кого схемка этой самой двухискровой катушки есть?( чёт мужик сёдня сказал , что типо мол , ему сказали , что типо их зэки мотают.......... хех .... вот они и хер работают ........ )

и ещё
если ставить две катушки ( одноискровые )
как их подрубать ? параллельно или последовательно ?
как лучше ?


sicura

а зачем ты думаешь двухискровую делают ))
если соединиш провода, то искра будет в той свече где например зазор меньше...
а если две катушки автомобильные соединишь, то контакты прерывателя обгорать будут нехило


Kudray

Меня эта идея тож мучает, хочу 2 автокатушки, параллельное соединение, но меня тревожит не посадят ли они аккум и не сгорит ли зажигалка, Boroda_Rem подсоединял таким макаром по пути на байк-шоу и вроде все путем


Kudray

блин, оперидили......а на скока нехило? в километрах.


manowar

для Kudray:померь сопротивление катушек, если учесть что приблизительно первички одинаковы-тоесть автошные от контактных систем взяты-то износ должен возрасти раза в 4 .
последовательно их цеплять смысла не вижу-так как моща упадет, при паралельном соединении-износ контактов,повышенное энергопотребление.


manowar

мученики! после всех этих мытарств народ обчно плюет на все эти навороты и ставит обычную уралячью 2-х выводную...как самый лучший вариант.....


Kudray

а на чтож заменить то тогда? мож есть 2х выводные катушки
автомобильного типа а еще лучше впихнуть бы трамблер какой нить маленький.


ZeroForce

Подходят Оковские и волговские (мотор ЗМЗ 406) двухвыводные катушки. Только Уфимские не берите, полная лажа. Лучше Московские и еще какие то, не помню.
Но это только для тех, у кого зажигание электронное. На механическом контакты прерывателя долго не проживут т.к. катушки эти низкоомные, под электронный коммутатор.


manowar

для ZeroForce:вот оно и выходит..либо ставить электронику, либо не рыпаться и сидеть с обычними уралячьими.
повторю подслушанный на прошлом БШ разговор:
молодой чел, увидевший на урале 2 катушки: о ! круто! как работает?
владелец уралея с 2 мя автокатушками: намано! не жужу и всё такое. типа не жалуюсь.
молодой чел: надоть и себе такое замутить... тихо сваливает
я : чего две поставил-то?
владелец урала: у нас в магазине других типа и не было...


Alogizm

обюычно двумя катушками пользуются чтоб добратся до туда где можно двухвыводную достать ;-) .. например Борода_Рэм .. из под питера на байкшоу ;-)


manowar

для Alogizm:вот и я про то... будет компрессия в норме ,зажигание и смесь нормально выставленны , то и с хреновеньким аккумом на самом простом контактном зажигании проблем не будет... а погоня за мощью искры такими способами( две катушки) мне кажется нецелесообразной.


Kudray

то есть если влепить старооскольское\екатеринбургское зажигание + катушку 2х выводную (либо2 1-о выводных все в порядке будет?


manowar

для Kudray:ну у меня в порядке.


Павел


Justas

Двухвыводная шестивольтовая катушка - для контактного зажигания ИМХО лучший вариант, а на бесконтактное(Старооскольское) с родной катушкой пока не жалуюсь



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос