про колясочники

Категория: Общие


iR0N

Мне тут давеча сказали, что мол у всех колясочников (ну по крайней мере
Днепров и Уралов) рулевая вилка расположена не строго вертикально,
а с отклонением в левую сторону от оси движения чтобы якобы компенсировать
действие коляски.
Правда ли это? И насколько это мешает при езде без коляски?


kpect

тебя подло обманули

пойди и запинай этих хохмачей керзачами !


SHTRLZ

для iR0N:

хороший прикол...

вот сам погляди.


kpect

но здесь нет отклонения коляски .......


SHTRLZ

для kpect: а оно тебе надо?

зы. ты когда подпись исправишь? народ жалуется...


iR0N

Тогда переформулирую вопрос - насколько страшно если этот перекос есть и ты ездишь без коляски?
Стоит ли его исправлять? если да -то как?
или просто забить? или в морг?
(Это я просто собираюсь К750 прикупить, а на нем переднее и заднее колеса образуют при просмотре спереди как-бы домик)


Dima

Просто у этой Каши после аварии повело раму... ...и не больше... ...это не страшно - привыкнешь... ..благо космические скорости нам не грозят


iR0N

Странно... текущий владелец уверяет, что ни одной аварии на этом мотоцикле небыло... ну падал, но в авариях не участвовал.
Есть ли другие причины возникновения этого домика?

PS: я правильно понял что в любом случае мне на этот недостаток надо забить и спокойно покупать? т.е. поведенная рама это совсем не страшно?


Dima

Чуть не забыл у всех колясочников мотор смещён в сторону коляски... ...и ничего - ездят люди отстегнув коляску и не парятся... ...а кому щас легко?


refenad

вес зезон откатал без коляски...и всё нормально!
Я про ведёную раму я б не сказал что на это можно забить...
я б сказал что это да же херовато..


SHTRLZ

мотор смещен не только у колясочников, но и одиночек.


kpect

поведённая рама это оччень хороший повод сбить цену !!!!!

я бы на твоём месте на 30 % попробовал бы сбить........

на поведённой раме ты не сможешь без рук ездить .....и на трассе будет херово


DRoN_Kr

...у днепров есть смещение колёс, они стоят не на одной оси, и поэтому поводу спрашивал народ, на что мне ответили "...если хочешь ездить на Днепре без коляски - переваривай раму..."...


WW

Я уже лет 7 езжу на своем Днепре без коляски и все зашибись ...


sam

Кривизна колонки может быть из-за аварии или может также из-за брака при приваривании колонки к раме.


Serdgio

Не нуесли ты на такую беспонтовую хрень наложил (наклал или еще что сотворил ) то может быть и вилку выкинишь нахрен совсем, а то весь вид будет портить (на фига домик мотоциклу) )))


stix

домик может построиться и от постоянных перегрузок. их в деревне как трактора используют. я тута видел одного деда, дык он на кашке 10 мешков цемента вез. т.е. в люле у него было полтонны. а ему ж не страшно, он в правый поворот на 80-ти входит, похрену, коляку-то все одно не подымет. а рама-то трещит и ведется апосля таких измывательств. так что если не было аварий это еще ничего не значи. ее (раму загнуть и плавненько моно. так што, грозит тебе либо правка рамы, либо ее замена.


stix

теперя по наклону: енто как у машины развал-схождение. регулируется тягами и есть определенные нормы. а вот колеса на самом моце все одно должны быть друг за другом в одной колее и без всяких там домико букев Х или V.


classic

Наклон можно отрегулировать тягой (её даже на картинке вверху видно), а насчёт бокового наклона передней вилки - байда какая-то, сам на днепре МТ11 без коляски уже несколько лет катаюсь и ничего подобного не замечал.


classic

и ещё: насколько я помню, согласно руководству по эксплуатации К650, мотоцикл отклоняется от коляски этой самой тягой на примерно 10 градусов. ОТ коляски, а не наоборот! так что это не "домик", а буква "V".


stix

организатор топика вроде как говорил о домике про колеса на самом Моце? или я чегойто не дочитал? Кроме наклона самого моца от вертикали относительно колясочного колеса, еще и схоеждение. В мануалах к таким тачкам все прописано.


classic

to: STIX
Пожалуй ты прав, речь о развале колёс на самом байке: "переднее и заднее колеса образуют при просмотре спереди как-бы домик"
Такого быть не должно! рама кривая! пошли продавца далеко-далеко, изуродовал гад мотик...


Кирил

classic прав рама кривая, а то что так и должно быть у Днепра это фигня, врядли во то далёкое и смутное время когда днепр проектировали кто нибудь думал о таких мелочах как сделать кривую раму, и зачем??? Ходовые качества? Чтоб в поворот лучше входил? Зачем на войне всё это? Лишь бы тянул. Когда например трактор делают об аэродинамике мне кажется никто и не заикается


Lector
цитата:
у днепров есть смещение колёс, они стоят не на одной оси, и поэтому поводу спрашивал народ, на что мне ответили "...если хочешь ездить на Днепре без коляски - переваривай раму..."

Не знай, не знай... езжу себе без коляски, ничего не перевариваю. Неудобств не ощущаю. Разве что от задней вилки, а не от передней, но это другая история и про нее тысячу раз писано.

Смещения колес тоже не примечал. Да и логики особой не вижу, ибо развалы всякие - схождения регулируются тягами, а не вилкой.

Другое дело, что наши умельцы запросто могли и кривую раму сварить и погнуть и т.п. даже на заводе. Делается-то все кувалдой и зубилом.


harleych
цитата:
но здесь нет отклонения коляски .......

по инструкции у МВ-750 нет развала с коляской:ведущая коляска не тянет вбок.....


Serdgio

Не ну внатуре всякие там несиметрии на самом аппарате - это полная лажа.
За буграм делают люли со смещением переднего колеса в сторону коляски, но там и рама единая, люлю хер снимишь.
Слышь братва, а некто не занимался изготовлением нового кузава для люли из стеклопластика, особо интересуют места его крепления к раме (шоб надежно и вечно было), а то такие картинки есть аж планку срывает.
Тож ХОЧУ класню люлю (и сделаю - гадом буду)


Fater

Подними колеса и крутани, чем черт не шутит, мож там где охрененная восьмерка. Маятник проверь (если он есть). Падать можно по- разному, например с моста. А еще лучше - сядь и прокатись. Если нормально то и хрен с ним. А цену все равно сбей.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос