про колясочники
Категория: ОбщиеiR0N
Мне тут давеча сказали, что мол у всех колясочников (ну по крайней мере
Днепров и Уралов) рулевая вилка расположена не строго вертикально,
а с отклонением в левую сторону от оси движения чтобы якобы компенсировать
действие коляски.
Правда ли это? И насколько это мешает при езде без коляски?
kpect
тебя подло обманули
пойди и запинай этих хохмачей керзачами !
SHTRLZ
для iR0N:
хороший прикол...
вот сам погляди.
kpect
но здесь нет отклонения коляски .......
SHTRLZ
для kpect: а оно тебе надо?
зы. ты когда подпись исправишь? народ жалуется...
iR0N
Тогда переформулирую вопрос - насколько страшно если этот перекос есть и ты ездишь без коляски?
Стоит ли его исправлять? если да -то как?
или просто забить? или в морг?
(Это я просто собираюсь К750 прикупить, а на нем переднее и заднее колеса образуют при просмотре спереди как-бы домик)
Dima
Просто у этой Каши после аварии повело раму... ...и не больше... ...это не страшно - привыкнешь... ..благо космические скорости нам не грозят
iR0N
Странно... текущий владелец уверяет, что ни одной аварии на этом мотоцикле небыло... ну падал, но в авариях не участвовал.
Есть ли другие причины возникновения этого домика?
PS: я правильно понял что в любом случае мне на этот недостаток надо забить и спокойно покупать? т.е. поведенная рама это совсем не страшно?
Dima
Чуть не забыл у всех колясочников мотор смещён в сторону коляски... ...и ничего - ездят люди отстегнув коляску и не парятся... ...а кому щас легко?
refenad
вес зезон откатал без коляски...и всё нормально!
Я про ведёную раму я б не сказал что на это можно забить...
я б сказал что это да же херовато..
SHTRLZ
мотор смещен не только у колясочников, но и одиночек.
kpect
поведённая рама это оччень хороший повод сбить цену !!!!!
я бы на твоём месте на 30 % попробовал бы сбить........
на поведённой раме ты не сможешь без рук ездить .....и на трассе будет херово
DRoN_Kr
...у днепров есть смещение колёс, они стоят не на одной оси, и поэтому поводу спрашивал народ, на что мне ответили "...если хочешь ездить на Днепре без коляски - переваривай раму..."...
WW
Я уже лет 7 езжу на своем Днепре без коляски и все зашибись ...
sam
Кривизна колонки может быть из-за аварии или может также из-за брака при приваривании колонки к раме.
Serdgio
Не нуесли ты на такую беспонтовую хрень наложил (наклал или еще что сотворил ) то может быть и вилку выкинишь нахрен совсем, а то весь вид будет портить (на фига домик мотоциклу) )))
stix
домик может построиться и от постоянных перегрузок. их в деревне как трактора используют. я тута видел одного деда, дык он на кашке 10 мешков цемента вез. т.е. в люле у него было полтонны. а ему ж не страшно, он в правый поворот на 80-ти входит, похрену, коляку-то все одно не подымет. а рама-то трещит и ведется апосля таких измывательств. так что если не было аварий это еще ничего не значи. ее (раму загнуть и плавненько моно. так што, грозит тебе либо правка рамы, либо ее замена.
stix
теперя по наклону: енто как у машины развал-схождение. регулируется тягами и есть определенные нормы. а вот колеса на самом моце все одно должны быть друг за другом в одной колее и без всяких там домико букев Х или V.
classic
Наклон можно отрегулировать тягой (её даже на картинке вверху видно), а насчёт бокового наклона передней вилки - байда какая-то, сам на днепре МТ11 без коляски уже несколько лет катаюсь и ничего подобного не замечал.
classic
и ещё: насколько я помню, согласно руководству по эксплуатации К650, мотоцикл отклоняется от коляски этой самой тягой на примерно 10 градусов. ОТ коляски, а не наоборот! так что это не "домик", а буква "V".
stix
организатор топика вроде как говорил о домике про колеса на самом Моце? или я чегойто не дочитал? Кроме наклона самого моца от вертикали относительно колясочного колеса, еще и схоеждение. В мануалах к таким тачкам все прописано.
classic
to: STIX
Пожалуй ты прав, речь о развале колёс на самом байке: "переднее и заднее колеса образуют при просмотре спереди как-бы домик"
Такого быть не должно! рама кривая! пошли продавца далеко-далеко, изуродовал гад мотик...
Кирил
classic прав рама кривая, а то что так и должно быть у Днепра это фигня, врядли во то далёкое и смутное время когда днепр проектировали кто нибудь думал о таких мелочах как сделать кривую раму, и зачем??? Ходовые качества? Чтоб в поворот лучше входил? Зачем на войне всё это? Лишь бы тянул. Когда например трактор делают об аэродинамике мне кажется никто и не заикается
Lector
цитата:у днепров есть смещение колёс, они стоят не на одной оси, и поэтому поводу спрашивал народ, на что мне ответили "...если хочешь ездить на Днепре без коляски - переваривай раму..."
Не знай, не знай... езжу себе без коляски, ничего не перевариваю. Неудобств не ощущаю. Разве что от задней вилки, а не от передней, но это другая история и про нее тысячу раз писано.
Смещения колес тоже не примечал. Да и логики особой не вижу, ибо развалы всякие - схождения регулируются тягами, а не вилкой.
Другое дело, что наши умельцы запросто могли и кривую раму сварить и погнуть и т.п. даже на заводе. Делается-то все кувалдой и зубилом.
harleych
цитата:но здесь нет отклонения коляски .......
по инструкции у МВ-750 нет развала с коляской:ведущая коляска не тянет вбок.....
Serdgio
Не ну внатуре всякие там несиметрии на самом аппарате - это полная лажа.
За буграм делают люли со смещением переднего колеса в сторону коляски, но там и рама единая, люлю хер снимишь.
Слышь братва, а некто не занимался изготовлением нового кузава для люли из стеклопластика, особо интересуют места его крепления к раме (шоб надежно и вечно было), а то такие картинки есть аж планку срывает.
Тож ХОЧУ класню люлю (и сделаю - гадом буду)
Fater
Подними колеса и крутани, чем черт не шутит, мож там где охрененная восьмерка. Маятник проверь (если он есть). Падать можно по- разному, например с моста. А еще лучше - сядь и прокатись. Если нормально то и хрен с ним. А цену все равно сбей.