Про Мост

Категория: Ходовая


Aric

Хвостовик ведущей шестерни имеет явно недопустимй люфт, в результате - подтекание сальника вилки кардана.
После разбора моста выяснилась причина - люфт в игольчатом подшипнике ведущей шестерни.
Вопрос: Скока в этом подшипнике иголок должно быть точно? а то я может проторговал пару игл когда собирал его в предидущий раз?
еще вопрос: чем эти иглы можно заменить???


Timik

хе-хе|

ну мажь там вазелином (солидол по-научному) пожирней да иголки пихай, ка кзапихаешь все - вставляй хвостовик и крути его- верти, потом ка кповертел - выниимай - иголки наклонились, нехватает, ровно стоят - все на мес те. И зачем менять иголки-то, игольчатй подшипник - самый живучий.


aiven

у меня их было 28 штук....


Aric

Купил новый подшипник - иголок действительно 28
Поставил - доволен!
для Timik:

цитата:

игольчатй подшипник - самый живучий.

так то оно может и так, но у меня люфт в нем был почти в милиметр - вот тебе и самый...

да, кстати, залил в мост ТАД-17. Чего посоветуете так кататься или может присадки какие добавить для большей живучести???

Спасибо всем!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос