Aric
Хвостовик ведущей шестерни имеет явно недопустимй люфт, в результате - подтекание сальника вилки кардана.
После разбора моста выяснилась причина - люфт в игольчатом подшипнике ведущей шестерни.
Вопрос: Скока в этом подшипнике иголок должно быть точно? а то я может проторговал пару игл когда собирал его в предидущий раз?
еще вопрос: чем эти иглы можно заменить???
Timik
хе-хе|
ну мажь там вазелином (солидол по-научному) пожирней да иголки пихай, ка кзапихаешь все - вставляй хвостовик и крути его- верти, потом ка кповертел - выниимай - иголки наклонились, нехватает, ровно стоят - все на мес те. И зачем менять иголки-то, игольчатй подшипник - самый живучий.
aiven
у меня их было 28 штук....
Aric
Купил новый подшипник - иголок действительно 28
Поставил - доволен!
для Timik:
цитата:
игольчатй подшипник - самый живучий.
так то оно может и так, но у меня люфт в нем был почти в милиметр - вот тебе и самый...
да, кстати, залил в мост ТАД-17. Чего посоветуете так кататься или может присадки какие добавить для большей живучести???
Спасибо всем!