про распредвал в К750
Категория: ОбщиеiR0N
Народ! подскажите, как на К750 добраься к заднему подшипнику скольжения распредвала? Я правильно понимаю что надо для этого отвинтить коробку, снять сцепление, потом маховик, а потом через дырочку выбить эту бронзовую втулку?
Или там все не так совсем? из чертежей нифига не понятно, никогда раньше сам этого узла я не видел, попытки повыцарапывать эту втулку изнутри картера пока ничем не увенчались...
Да... еще - какие должны быть размеры этой втулки, а также диаметр хвостовика распредвала?
sam
цитата:Да... еще - какие должны быть размеры этой втулки, а также диаметр хвостовика распредвала?
Диаметр втулки 26 мм, диаметр хвостовика 22 мм. а выпресовывать его нужно думаю со стороны распредвала.
iR0N
Толькочто померил диаметр хвостовика - 21.87 это уже криминал, или нормально пока?
Эта втулка в своем гнезде немного болтается и крутится, но вот как ее со стороны распредвала-то выпрессовывать? онаже заподлицо в своем гнезде сидит и ухватить ее незачто...
Блин... беда просто... чо делать совсем незнаю...
sam
Точно диаметр не мерил, микрометр в гараже лежит. Выпресовывать я думаю со стороны распредвала, т.е. его надо вынуть и оправкой выпрессовать втулку.
iR0N
БЛИН!!!!!!! как выпрессовать-то? втулка-ж с донышком - за что ее хватать-то? или ты имеешь ввиду что выбить ее изнутри картера наружу где маховик?
Тогда вопрос - в маховике есть отверстие чтобы эта втулка вывалилась? или необходимо маховик снимать?
Очень не хочется просто снимать маховик... баллансировать потом...
[Редактировано 15.4.2003 iR0N]
sam
цитата:или ты имеешь ввиду что выбить ее изнутри картера наружу где маховик?
во-во!!!
цитата:или необходимо маховик снимать?
так точно!
цитата:Очень не хочется просто снимать маховик... баллансировать потом...
а кто тебе сказал что его надо балансировать после снятия.