про распредвал в К750

Категория: Общие


iR0N

Народ! подскажите, как на К750 добраься к заднему подшипнику скольжения распредвала? Я правильно понимаю что надо для этого отвинтить коробку, снять сцепление, потом маховик, а потом через дырочку выбить эту бронзовую втулку?
Или там все не так совсем? из чертежей нифига не понятно, никогда раньше сам этого узла я не видел, попытки повыцарапывать эту втулку изнутри картера пока ничем не увенчались...
Да... еще - какие должны быть размеры этой втулки, а также диаметр хвостовика распредвала?


sam
цитата:
Да... еще - какие должны быть размеры этой втулки, а также диаметр хвостовика распредвала?

Диаметр втулки 26 мм, диаметр хвостовика 22 мм. а выпресовывать его нужно думаю со стороны распредвала.


iR0N

Толькочто померил диаметр хвостовика - 21.87 это уже криминал, или нормально пока?
Эта втулка в своем гнезде немного болтается и крутится, но вот как ее со стороны распредвала-то выпрессовывать? онаже заподлицо в своем гнезде сидит и ухватить ее незачто...
Блин... беда просто... чо делать совсем незнаю...


sam

Точно диаметр не мерил, микрометр в гараже лежит. Выпресовывать я думаю со стороны распредвала, т.е. его надо вынуть и оправкой выпрессовать втулку.


iR0N

БЛИН!!!!!!! как выпрессовать-то? втулка-ж с донышком - за что ее хватать-то? или ты имеешь ввиду что выбить ее изнутри картера наружу где маховик?
Тогда вопрос - в маховике есть отверстие чтобы эта втулка вывалилась? или необходимо маховик снимать?
Очень не хочется просто снимать маховик... баллансировать потом...

[Редактировано 15.4.2003 iR0N]


sam
цитата:
или ты имеешь ввиду что выбить ее изнутри картера наружу где маховик?

во-во!!!

цитата:
или необходимо маховик снимать?

так точно!

цитата:
Очень не хочется просто снимать маховик... баллансировать потом...

а кто тебе сказал что его надо балансировать после снятия.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос