сдвоенный маслонасос

Категория: Двигатель


ssa

много писали про установку второго маслонасоса на урал.. тока вот до мя так и не дошло как это сделать... кто нить может прислать чертежи с подробным описанием как это сделать...а то до мя чтото туго доходит... и еще слышал что днепровский насос эффективнее


manowar

а кто как ставит...кто в "вепхнем" сверлит отверствие , удлиняет оську , кто просто вытачивает оську подлиннее , кто новый корпус маслонасова варганит, а кто этим не заморачивается и ставить от авто с большей производительностью...


ALMOR

для manowar:

цитата:
от авто с большей производительностью...

Очень интересный вариант!!! А можно по подробнее??


manowar

для ALMOR:что именно? как приладить эту приблуду? находим (в магазине,на автосвалке ,скучиваем у соседа по гаражу) подходящий по размеру(что-бы в картер влез) ,дальше напильниками,дрелью,болгаркой .. точим переходники ,сверлим отверствия... вообщем геморой обеспечен... потом с ужасом узнаем что масло он качает не в ту сторону


manowar

у меня хуже всё!
всё никак не могу найти либо маслонасос либо топливный (солярка) с электроприводом....
может кто подскажет , от какой тачки нужно искать ? соответствено , либо от какого-нить дизеля ...либо маловероятен маслонасос с электроприводом -хотя может и такие извращения встречаются....


ALMOR

для manowar:А бензоносос от запора не потянет??? Вроде на АИ-72 ездить почти соляра


ssa

а от какой тачки можно поставить. тока чтоб он в ту сторону масло качал...???


manowar

для ssa:только смотреть... а напрвление можно и помегнять-ничто не мешает развернуть его


ssa

хочу охлаждение забабахать как писали в мото №10 2002 "пластилин как фактор прогресса" так не знаю хватит нет производительности машинного насоса чтоб еще и радиатор обслуживать??


manowar

для ssa:дык тоже хочу... на колясыче.... имхо ему больше в пробках стоять прийдется...


портос

А я себе вот такой насосик вымутил: http://www.motopan.com.ua/foru/nasos.htm
/>

[Редактировано 28/8/2003 портос]


ALGUNIN
цитата:
потом с ужасом узнаем что масло он качает не в ту сторону

мановар умет народу всю малину испортить
уралу дествительно простого охалождения(воздушного) не хватает продаются комплекты водяного охолождения я видел как этьо все выглядит неплохо для отечественной технике но до импортного исполнения долековато

[Редактировано 28/8/2003 ALGUNIN]

[Редактировано 28/8/2003 ALGUNIN]


manowar

для портос:чего-то они многовато хотят... за тыщу точняк внешний лучше намутить...


портос

для manowar: Ты считаешь 27$ это много ? А мне вот так не показалось . насос выполнен качественно и производительности его хватает вполне .


портос

Да и потом минимум переделок , что тоже весьма важно .


ALGUNIN

партос а ты уже себе такой воткнул


skyfox2002

Насос тулить нужно на урал ураловский, днепровский великоват,у меня на днепре специально ставился ураловский , потому как 2 днепровских много места занимают, днепровский производительней конечно, но для перегонки масла в радиатор и ураловского хватает, а родной выполняет свою задачу и все очень даже неплохо работает , когдато это было пределом мечтаний,сейчас уже привык.мой друг эту процедуру фотографировал отА до Я. В данный момент фото у одного приятеля он тоже решил себя ощасливить таким нововведением.Скажу полезную вещь: насос крепиться внутри картера/что понятно/ напротив родного и соединяется ураловской оськой с днепровским насосом /оська немного укорачиваеться/. Посредством головки /для откручивания гаек- маленького размера- смотри в какую войдет край оси с другой стороны головки , в смысле стороной не которой откручивают гайку , а в которую входит вороток/ которая аккуратно обвариваеться , и от родного насоса подводиться к нововому, Сам насос- новый устанавливаеться так чтобы он был напротив старого и мог соединяться осью. Корче если есть фантазия - хорошо! А без реальных чертежей это может оказаться напрасным и небезопасным для вашего двигателя , потому как в азарте можно напилить!!!!!!!!!!!!! Короче сезону скоро конец, ждите ребята , я постараюсь обязательно переслать чертежи и фото. Прощу прощения сами врядли что то сделаете , хотя желаю удачи всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


портос

для ALGUNIN: Да воткнул , встал на место штатного как родной , только штангу приводную пришлось укоротить чуток . Вот скоро и до радиатора дойдет дело.


ALGUNIN

мда ща со стартером разберусь и буду тоже мудрить


shvbsk

для manowar:

цитата:
...либо маловероятен маслонасос с электроприводом -хотя может и такие извращения встречаются....

Где - то в конфе давно я читал, что маслонасос отбирает довольно серьезный процент мощности двигателя, даже термин есть - "насосные потери". Так что шибко мощная у тебя получится приблуда, если с электроприводом. У меня самого такие мысли были, но, видать , не судьба... В "мото" писали, что при форсировке скутеров использовали насос от стеклоомывателей грузовиков в качестве водяной помпы, я думал, таким же макаром можно и масло... но в свете вышесказанного - увы...
З.Ы. Даже если сделаешь - получится огромная такая байда, опутаная шлангами и проводкой, плюс радиатор - куда это все вешать?


maugli

для shvbsk:

термин "насосные потери" к маслонасосу никакого отношения не имеет.
это мощность, расходуемая на прокачивание смеси(воздуха) через впускную систему двигла. максимального значения достигают, как нетрудно догадаться, на холостом ходу, когда дроссель закрыт.


shvbsk

для maugli:

цитата:
термин "насосные потери" к маслонасосу никакого отношения не имеет.

Пардон, может и сп;%№ел... Но мщность на него все равно тратится.


sam

Насос от классики непрохо встает в Уральчье двигло, правда имеет иное направление, у меня почти все готово, но работы пока замороже, в связи с учебой в Универе, далековато находится от дома.
для manowar: Насчет электромаслонасоса я уже писал в конфе даже фотки кидал, топик называется помоему "Электромаслонасос".


Bazil

Так что шибко мощная у тебя получится приблуда, если с электроприводом А типа ,что мешает сварганить Электромаслонасос и подключить его ч/з температурный датчик включения вентилятора как на передне приводных ВАЗах? У нас пиплы делают-все работает. Это в дополнение к сдвоенному насосу. Но я просто поставил насос с ГАЗ-21(размеры небольшие ,производительность нормальная,при установке минимум переделок)


sam
цитата:
Но я просто поставил насос с ГАЗ-21(размеры небольшие ,производительность нормальная,при установке минимум переделок)

В смысле маслянный насос?


ochumelkin

Электро насос для солярки эта дорогая игрушка!
Такие вещи ставят только на последние дизеля т.е. разработка БМВ непосредственный впрыск солярки в цилиндр.
На Нисанах С 3,0 мотором мощностью в 152 силы, на Опелях 3,1 Монтерей с новой мордой которые, на БМВ 2,5 дизель на последних.
Может для охлождения масла проще в картере установить водяной радиатор или что типо змеевика, можно от холодильников радиатор использовать, только чтоб там между пластинами растояние побольше было, а насос от Газа они его на печки салонные ставят стоит новье где то рублей 400-500 и орадиатор то печки или еще от чего расширительный бачек.
Вот такая идея сам не пробывал, только мысли!

[Редактировано 13/10/2003 ochumelkin]

[Редактировано 13/10/2003 ochumelkin]


manowar

для ochumelkin:cпсб


ZeroForce

А что мешает сделать независимое охлаждение масла. Типа делаем проставку под поддон сантиметра полтора два, врезаем в неё штуцеры, кидаем шланги, ставим электромаслонасос и радиатор. Можно датчик температуры масла замутить, чтобы маслонасос зря не работал. И система получится независимой. Крякнул маслонасос, фигня и так доехать можно. Это в черновом варианте, надо еще продумать кое что.


bigzver

А как вам каробка на 5 ступеней....


bigzver

А за насос 27 баксов - это нормально....хотя родной стоит намного дешевле...


manowar

для ZeroForce:это не принципиально... можно и крышку испоганить, кстати , она по моему дешевле проставки...


sam

Идея электромаслонасоса хороша, но вот где его бы надыбать?


manowar

для sam:От bmw маслонасос... пока ищу....


sam

для manowar: От машины штоль?


manowar

для sam:ага... только вот серию мне не сказали... надо порыться,инфу почитать. на 528-й не было точно.


RC

У меня маслонасос на основе ураловского, тока в 2 раза большей производительности. Никто не думал, что можно срастить шестерни стандартного насоса? А вот у ребят из Vikings MC (Тверь) получилось! Они мне и замутили. Кстати, шестерни насоса, высотой в два раза выше стандартных продаются на Авиамоторке, надо толькопроставку в корпус сделать. А сделать легко: отрезать часть корпуса от другого насоса. Давления хватает с избытком, чтобы прокачать и радиатор от запора и фильтр от Интрудера. Дерзайте !


manowar

для RC:опс... а как соединили две? неуж сваркой?


shvbsk

для manowar:

цитата:

цитата:

От bmw маслонасос...

Электрический? А по размерам он как?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос