Про штаны и стеклоткань

Категория: Двигатель


Flamer

Могут ли штаны у глушителей быть разной длины? Я где-то слышал, что ничего хорошего из этого не выйдет. Если это так, то чем это черевато?

И еще, где можно купить стеклоткань? На стройрынке чурки ничего дельного не предложили, только стекловату


Ворон

Попробуй в Митино... Или в Царицыно... Ну, а у "чурок на стройке" - извини, братец, посмешил....


В0ЛК

Ежели сами штаны будут разной длинны, то это будет не гуд. Потеряешь в синхронности выхлопа газов, а как следствие===> потеря мошьности и повышенный износ. Если хочешь сделать трубы разной величины, то лучше работай с патрубками, а не с трубами.

В0ЛК


ALGUNIN

да все правельно выхлопу начинают по разному работать и звук и завихрение


manowar

.....и мотоцикл назад у тебя поедет...
у тебя-же не двух тактник,где важным параметром мощности является настроенный выпуск.
в принципе у четырехтактных двигунов делают небольшое перекрытие фаз.тоесть начиная с некоторых оборотов при выпуске ,еще до фазы впуска ,приоткрывается впускной клапан и идет дополнительное наполнение цилиндров,за счет инерции отработавших газов.
но этого ,судя по отсутствию таковой инфы , в уралах нет. и говорить о какой-то значительной потери мощности тут глупо.
прямоток разнодлиный прибавит тебе мощи больше,чем родные,"расчитанные" глушаки


SHTRLZ

стеклоткань можно найти там , где трубы водопроводные меняют. щас много мест в москве.. у них как раз такая изоляция.


Kmfbs

Эй Flamer:

мановар прав, не тупи


Шило
цитата:
в принципе у четырехтактных двигунов делают небольшое перекрытие фаз.тоесть начиная с некоторых оборотов при выпуске ,еще до фазы впуска ,приоткрывается впускной клапан и идет дополнительное наполнение цилиндров,за счет инерции отработавших газов.

- фазы от оборотов не зависят! Опережением открытия впуска достигаецца более ранний впуск, тк во впускном трубопроводе создаёцца инерционный напор, под действием которого, смесь поступает в котёл,несмотря на то, что пистон ещё движется к ВМТ, под его же действием поступление смеси будет продолжацца и в начале такта сжатия, выпуск открываецца с опережением до НМТ конца рабочего хода и закрываецца с запаздыванием после ВМТ начала такта впуска, выпуск начинаецца вслецтвие давления газов в конце рабочего хода, а после ВМТ начала впуска газы летят из котла по инерции, в конце выпуска и начале впуска открыты оба клапа - это называецца перекрытием клапанов, в это время идёт продувка котла - учебник шофёра третьего класса - или у тебя изменяемые фазы газораспределения, как на концепте Хонда - Зодиа?


manowar
цитата:
- фазы от оборотов не зависят!

это ты обьясни владельцам движков с динамическим изменением фаз.


Dragon

небольшое перекрытие в урале есть, это можно почувствовать если зажать голову с обоих сторон и чутка двиг покрутить, я проверял на новых свежепритёртых и пролитых головах, выпускной подсасывает чуть-чуть, клапаны не пережаты шестерни ГРМ поставлены по метке.


Шило
цитата:
это ты обьясни владельцам движков с динамическим изменением фаз.

Где ты в оппозите нашёл динамическое изменение фаз? Тама жёсткая связь между углами поворота колена и распреда, или ты имеешь в виду запаздывание закрытия клапа на высоких оборотах из-за инерции коромысла и штанги (может привести ко встрече клапа с пистоном) - всё едино, перекрытие клапанов тама заложено конструктивно и происходит на любых оборотах


manowar

для Шило:да в курсе урала я, я насчет продвинутых двиглов иномарочных..



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос