Пуск движка

Категория: Общие


Ванитч

Странноватое у мэне дело: Уралы вроде как на моей памяти славились хорошим пуском (с кика).
А меня он почему-то хорошо заводится холодным, а когда прогрет, то надо минут 6 колдовать над ним. И сама тактика пуска странная : он либо схватиться с малого и заведётся на совсем, либо не чихает вообще. Гопода байкеры, это укаызвыает на говняную регулировку карбов? (положение иглы + уровень топлива) Иль чо-то другое?????


Barracuda

Погляди на что у тебя похожи свечи после прогрева. Налёт кирпично-коричневатый как надо или смолистый и черный....


Ванитч

у меня черные сухие свечи - сиё значит преобагощение??


Barracuda

Да, если у тебя стоит аналог А11, то да это переобогощение смеси....


Ванитч

у меня стоят А14В - и что тогда??


manowar

по большому счёту ничего.
смесь выставляй беднее


Лукич

Народ. Поясните мне тупому человеку, каким хером сделать нагар кирпично-коричневым. Объясните методу регулировки, а то меня уже за...о. свечи протирать.


zurgen

Присоединяюсь к крику души Лукича с тем же вопросом.


asd

А иглу некто не пытался опукать.


zurgen
цитата:
А иглу некто не пытался опукать.

Зачем же так жестоко с иглой обращаться...
Пытался, не получилось(в смысле не помогло)


Лукич

С нагаром пока ничего не изменилось,а вот движок стал работать гораздо лучше после маленькой пакости (мне тут чувак один посоветовал в свое время испытавший её на Урале и ... ВАЗ 2106)

Метод варварский: берешь кинескоп от старого телика, аккуратно его разбиваешь, там есть такая сеточка (очень мелкая), ну вот эту самую сеточку вставляеш между головой и карбом).

Что конкретно она делает я только догадываюсь (вспомните зажигалки которые на ветру типа не гаснут)

Но вот на ручку газа откликаться стал заметно лучше.[исправлено 25/7/2002 by Лукич]


Ванитч

YEAHH... сеточка от кинескопа - это круттта... надо срочно на помойку сваливать. Слушай, а её туды не всасывает?? и как там насчёт температуры??????Я думаю, что если она там закрошится - то будет пи...ц горшку!


Barracuda
цитата:
YEAHH... сеточка от кинескопа - это круттта... надо срочно на помойку сваливать. Слушай, а её туды не всасывает?? и как там насчёт температуры??????Я думаю, что если она там закрошится - то будет пи...ц горшку!

Сетка энта понимаешь из сплава латуни, наделя и в некоторых крутых кинескопах вольфрам.... Температура 900 градусов спокойно...


Лукич

Ну короче поездил я с сеточкой с ентой, движок пару раз нагревался ваще капитально (а как еще по лесу ездить блин) и с сеткой ничего страшного не приключилось. так что дерзайте...


Levis

Полазил я по И-нету, поискал, что люди еще говорят о подобных штуках. Выяснилось следующее:
Метод известный - в автомобилях используется часто. Есть на рынках специальные сеточки. http://www.expo.ryazan.ru:8100/goods-r/vai-3.htm здесь описан более сложный варьянт проставки под карбюратьор. Принцип работы такой - сетка бьет смесь в более мелкую и равномерно смешанную пыль. За счет этого и достигается лучшая "сгораемость" топлива. НО! На авто такие штуки ставить не рекомендуется, т.к. качество распыления в авто. карбах считается более чем достаточным, а снижение пропускной способности коллектора приводит к нежелательным последствиям. Не смотря на это я попробую(ну не уверен я, что качество распыления в 65 корбах достаточное :-)) Для тех кто будет делать это вместе со мной есть практический совет.. скочал откуйда-то:
Ищешь старый/битый цветной кинескоп, если он не битый,
бьешь его. Для этого снимаешь с цоколя пластмаску, обматываешь штенгель
(через который был откачан воздух) тряпкой, давишь штенгель плоскогубцами
(чтобы впустить воздух). Прямо за экраном находится металлическая маска
в мелкую дырочку (если кинескоп дельтообразный) или черточку (если он
планарный). Режется обычными ножницами. Кинескоп должен быть обязательно
цветным - в ЧБ маски нет.


dima01

Граждане не занимайтесь самобичеванием. ASD однозначно пояснял, как добиться правильного нагара. Только нужен ли он ВАМ ? Наши моторы рассчитаны для работы на обогощенных смесях иначе прегреются и сдохнуть мучительной смертью. Проще свечи поставить с длинным электродом - нагар сам отвалится. Сеточка ведет к непредусмотренному уменьшению сечения диффузора. Проще заслонку перекрыть в воздушном фильтре, у кого есть. У кого нет завести.


Levis

1. Причем тут заслонка если разговор идет о распылении смеси? Как одно влияет на другое?
2. Да, сечение колектора уменьшится, но как говорится, из двух зол (распыление/уменьшение) выбирают меньшее... Попробую, будет хуже - сниму.


dima01
цитата:
1. Причем тут заслонка если разговор идет о распылении смеси? Как одно влияет на другое?
2. Да, сечение колектора уменьшится, но как говорится, из двух зол (распыление/уменьшение) выбирают меньшее... Попробую, будет хуже - сниму.

Не надо все в одну кучу сваливать. RTFM, обогощение смеси, длинна, форма и шероховатости впускного тракта.


AlexeyZ

Родные карб. можно сказать льют бензин рекой (Ведро на 100км), а учитывая длину тракта, испариться он не успевает. Отсюда и нагар, и пламя из выпуска. Гомогенизатор (про такую хрень была статья в За Рулёй) скорее всего даст +эффект - топливо разбовается о сетку и, задерживаясь на ней, лучше испаряется. Другой вопрос, что маска кинескопа имеет дырок процентов 30. Маловато. Лучше взять нерж. сеточку. Ставили еще после карб. штучки, похожие на турбинки, для пущего перебалтыванеия смеси. Правда значительного эффекта ждать не стоит.


WW

Народ, в ссылке говорится про какие-то трибоэлектрические поля ?...


dima01

Там могут еще и про гиперпространственный переход втереть - забей.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос