рама от Волка

Категория: Ходовая


Timik

Вот хочу я построить се моциль на основе Волчей рамы (с переваркой, еснно) но вот вопрос - встанет ли на Волчью раму двигатель от Днепра или Урала старого (по креплениям) ?


Moralist

Посадочные места двигателей абсолютно идентичны!


M61

Бля тут на старую раму хочешь новый ставить, а на кой тебе на новую раму старый движок.


bigzver

Крепления на всех рамах - одинаковые.
На сколько мне известно в этом смысле движки почти универсальны, но предидущий вопрос кстати, зачем тебе на новую раму старый двиган ставить?


Timik

А кто вам вообще сказал, что двигун будет старый ? Ну разве что корпус (картер), но и тот отполирую и покрашу как надо! А с раму от Волка я решил от того, что почитав умные мысли в конфе и статьи по постройке чопперов, где грится об всяких усталостях металла и прочей тряхомундии, грится, что легче самому раму построить, чем переваривать старую. Ну вот я и подумал: а не взять ли мне раму от Волка, тем более всем она меня удоволитворяет, кроме вылета вилки и "той хрени, где сиденье" (ну вообщем вы меян понимаете), заднйе своей части. Ну я ее переварю, мож даж колесо туда на 180 влезет. Я вообще всчегда мечтал, о чем-то среднем между Волком и Вояжом, но с Днеприсонским двигуном!


Wong

Сам же и ответил на свой вопрос... То есть строить лучше всего с нуля! Пока что мне если и попадались грамотные переделки стандартной рамы, то КРАЙНЕ редко. Наверное, штуки 3-4 из моря оппозитов. А если уж неймётся купить раму для переделки, то что брать, разницы не имеет никакой.


Timik

Но строить с нуля у меня опыта нету, да и умения не хватит, там же как - все подогни по месту, все чтоб было точно, и тем бле сам процесс сварки, все нужно проварить, аккуртано и надежно! А иначе пипец! Тем более если строить с нуля, то рама выйдет те в конторе баксов в 600 минимум, я узнавал, у хорошего умельца не меньше! А тут потери денежные невелики ну доларов 100 рама Волчья (новая с доками), надо будет поеду на Ирбит А изменить угол наклона вилки от 2000 рублей в Моторемонте, можно в AZK узнать скока возьмут, Маятник можно от "Ибрагимыча" с Ирбита, а вот жопу порд самодельную седлужку и мелочь всякую я и сам приварю полуавтоматом. ну в 250 баксов выдет рама, но этоже не 600!


bigzver

Насчет сварки - это ты абсолютно прав. Если нет большого опята сварки изделий из труб, то за глобальные изменения лучше самому не браться, надежней отдать профессиональному сварщику...


Wong

для Timik: В общем так... Если делать в Москве, то примерно по таким ценам и получится. Есть вариант другой - найти умельцев в регионах, что я для себя и сделал. Во всяком случае, маятниковая рама под резину до 200 мм у меня вышла в 200-250 у.е. Я заказывал у ростовчан из Russian Choppers MC. Сейчас я им отдал весь свой набор запчастей на сборку и доводку, собираюсь в ближайшее время ехать за готовым мотоциклом уже...


Timik

для Wong: Я тоже слышал про ростовчан, был на сайте у нх даже, цены конечно там кул (маятник за 150, колеса по 100), но вот с доставкой, меня фак насторожил - перешлите деньги, мы начнем работать! На таких расстояних для объеба поле широкое: денги вышлеш, скажут не получали, ждешь с проводником запчасть, а он скажет ничего и не давали.... Тут дело скользкое - а ездить самому туда по два раза, сперва оплатить, а потом забирать - дрога всю разницу и съест (ну ту что не с нуля варить, а Волчью переваривать).


Wong

для Timik: С этим проблем нет. Проверено.


Clown

to Timik: Ростовчане - дядьки серьезные.
Изготовлением кастом-деталей давно занимаются и имеют опыт работы с другими регионами, в том числе и с Москвой.
Если ты боишься отправлять им деньги напрямую - поговори с Вонгом, он с ростовчанами плотно общается.


Wong

для Timik: В общем, если заинтересован в изготовлении рамы или ходовой в сборе, то можешь обращаться ко мне, т.к. я являюсь официальным представителем ростовского клуба в г. Москве.
Вот ссылка на фотки одного из последних мотов, который был сделан RCMC. Мотоцикл был задуман без всяких наворотов и каких-то эстетических изысков. Просто качественно сделанный оппозит с проверенными комплектующими. Фотки делались в Москве мной возле мотосалона "Камикадзе".
[ http://armko.ru/moto/TECH/MIKE_50/ ]


sicura

для Wong: это днепровская рама?
а на основе чего сделан задний обод?


Wong

для sicura: Рама сделана с нуля. Ничего от стандарта в ней нет и впомине. От "Днепра" там только коробка передач и задний редуктор.
Задний обод делался из докатки, т.к. по пожеланиям заказчика сзади должна была стоять резина размерностью 170/80-15.
Этот мотоцикл был послан дяде ШТРЛ на "мыло" для выкладывания в "Наших конях". Так что если он будет выложен, то там и можно будет узнать практически все особенности комплектации.

[Редактировано 26/9/2003 Wong]


Timik

А бумагу напишут, для легализации апарата - вот в МОТО писали, что мол в НИИ Мотопрома этом (ну котрый сертифицирует мотили) примут бумагу от той окнторы где враилась рама. Ну если сварят мне раму за 200 у.е. то мне Вольчя уже нах. не требуетца.


Wong

для Timik: Для облегчения процедуры сертификации нужно будет писать, что в основу легла рама от Урала. :)))
На том мотоцикле, что есть по указанной выше ссылке, к рулевой на клёпки была прикреплена номерная бирка с мотоцикла, который стал донором документов, и набит номер. Мотоцикл был поставлен на учёт и прошел техосмотр без проблем. Сослались на экспортный вариант, т.к. его исполнение не дало усомниться в фабричности производства.


HammerFall

для Wong:

цитата:
: Для облегчения процедуры сертификации нужно будет писать, что в основу легла рама от Урала. ))
На том мотоцикле, что есть по указанной выше ссылке, к рулевой на клёпки была прикреплена номерная бирка с мотоцикла, который стал донором документов, и набит номер. Мотоцикл был поставлен на учёт и прошел техосмотр без проблем. Сослались на экспортный вариант, т.к. его исполнение не дало усомниться в фабричности производства

Клёво


Alogizm

всё это xyzня ;-) надо катацца а не варить .. переваривать


HammerFall

ваще у нас в провинции такое тоже должно прокатить



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос