Раскаленный выпускной патрубок

Категория: Начинающим


Rover-Spb

Такая непонятка, через несколько минут работы движка выпускной патрубок левого горшка раскаляется, разве что не до красна...
На правом все в норме.
Глушак один (волковская бочка) - выпускные чсоеденены перепускным.
Рабочая температура проблемного левого горшка тем не менее в пределах нормы, но немного горячее правого.

Что бы это могло быть???


MadMazy

первое,что приходит в голову-несинхронность в искрообразовании, из-за чего на левом горшке зажигание может быть поздним. Других мыслей пока нет


manowar

позднее зажигание и затянутый выпускной клапан.


MadMazy

для manowar:

цитата:

затянутый выпускной клапан

в смысле что не закрывается до конца и смесь горит в патрубке?


Rover-Spb

Как отрегулировать зажигание отдельно на каждом горшке? опережение по моему выставляется одно..


MadMazy

для Rover-Spb:если у тебя зажигание кулачковое,то может кулачок быть несимметричным.Тут либо его менять,либо (что лучше) покупать электронику.
а если не в этом дело-то видимо как Мановарыч говорит...смотри клапана. Я бы наверное с этого и начал.


Rover-Spb

для MadMazy:
У меня старый Оскол


rxap

Правильно говорят, проверь клапана! В моем ауле аналогичный проблем был, однако.


manowar

может быть одно из двух: тот ,который похолоднее- там зазор большой в клапанах, тот что погорячее -зазора нет вовсе на холодном. ну и зажигание тож проверь


Misha_B

А может и карбюратор смесь богатую давать, а может синхронность плохая


Shnaps

См. клапона. А то может выпускной клапон прогореть. Гемора больше будет


rusk

мне кажеться это либо клапана не отрегулированы, либо карбы надо регулировать


Swinger

to Misha_B : Перегрев бывает на бедной смеси. Это по теории. Вряд ли здесь дело в бедной смеси, по моему при этом греется цилиндр, а не выпускной тракт.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос