Японский карбюратор на днепре
Категория: Общиеlelik
Терзают смутные сомнения на счет японских карбюраторов. Хочется установить на свой "Днепр", но не знаю как поведет себя двигатель. Еесли у кого есть опыт поделитесь пожалуста, буду признателен.
Wong
При подборе подходящих карбов постоянного разряжения с подходящими жиклёрами - только плюсы....
lelik
Хочю использовать карбы "кейхин" (извиняюсь за свой английский) как на "Волке"
manowar
ставь,а результат в студию...
Wong
цитата:ставь,а результат в студию
Результат? Более чуткий отклик на газ. Без "захлёбывания" двигателя...
lelik
Я все понимаю, с теоретической точки зрения, всетаки карбы расчитаны на объем 750 куб. см, хотя это не проблема. Согласен что это приведет к лучшему, но вопрос в настройке этих самых карбюраторов. Да кстати 8 т. руб. на дороге не валяются, "возьми и поставь..." для меня это не актуально. Я хотел узнать: кто-то ведь устанавливал на свой байк такие карбы, я все это могу сделать сам, но хотелось услышать мнение, человека который уже испытал на своем двигле такое внедрение, стоит ли овчинка выделки
pashkang
для lelik: присоединяюсь к вопросу. Ну ооочеееень интересный вопрос. Только мне для "Урала" надо. А 8 штук - это где?
EasyRider
Я ставил на днепр Mikuni. Но без родных воздушн. фильтров работают очень плохо. Но когда подхватывают то 3.14здец просто шквал.
Пробовали заводить сначало на одном, дк од на одном котле раскручивает больше чем на 2-х и даже наверное резвее.
APEX
опять про железки.. реально отдавали батарею из 4-х (четырех) карбов, правда от 400 см3, за 60 грин.
НО, придется подбирать жиклеры.
K&N не ставь.
мона припердолить фильтр типа как от М2141. Места на коробке под его корпус хватит !!! по крайней мере джаповские карбы смесь готовят,я не льют в цилиндра.
Только вот если они у тебя с ускоряющим насосом, тогда и будем мгновенный подхват, ("БЕЗ ЗАХЛЕБЫВАНИЯ") а если нет - просто приятные девайсы еканомные дюже.. как отстроишь....
lelik
Для pashkan: столько стоят карбы в Екатаринбурге, а т.к. я живу недалеко, то для меня это самое близкое место,где я смогбы их купить. Правда я могбы и в Ирбите их купить, но до него дольше ехать...
lelik
Для APEX: карбы с ускорительным насосом конечноже в этом-то и весь смысл. На счет воздушного фильтра, у меня есть родной от "Днiпро" сухой, там как раэ москвичевский фильтр стоит. Единственно что меня беспокоит это настройка.
manowar
для Wong:это в идеале. воообщем и ежу понятно.
но что реально выходит.... карбы ведь разные бывают и вместо ожидаемого улучшение может быть хороший затык.
APEX
1) сдается мне, что карбы с ускоряющим стоят явно дороже, чем без оных И опять, каков объем мотора. а то у них диффузов под 40 мм (которые я видел) !!!
для Лёлика:
а это "ЕДИНСТВЕНОЕ" тебя не беспокоить будет, а зафачивать... сменишь с десяток жиклеров, пока подберешь те, что экономию и приемистость дают...да при том сам девайс не испоганить.
и еще главное не напороться на убитые карбы с ускорюящим.. ремонт будет столько стоить !!!!!!!
Wong
цитата:карбы с ускорительным насосом
Практически все японские карбюраторы, устанавливаемые на классики-спорты, являются такими. Они называются карбюраторами постоянного разряжения!
цитата:
но что реально выходит....
На этот мотоцикл [ http://armko.ru/moto/Close2001/wong/041.jpg ] в прошлом году были установлены карбюраторы Dell'Orto постоянного разряжения. Так вот они дали очень заметный прирост в ускорении и по ощущениям владельца небольшой (где-то в 4-5 лошадок) прирост в мощности...
APEX
Для Вонга: позвольте не согласиться
ВСЯ ждаповские constant vacuum.
НО, есть карбы и БЕЗ ускоряющего..... на Ямахе XJR такие стоят, такое же захлебывание мотора при резком открытии газа... Чел на Харлей поставил как раз с ускоряющим.. другое дело !!!