Различие дисков сцепления . ферродо

Категория: Двигатель


kpect

тут сёдня ставил диски сцепления и обратил внимание на то , что у дисков от нижнеклапанников ( проклёпаны на металлический диск с двух сторон диски ферродо ) и ураловские ( у которых типо как бы этим фрикционным сставом залит металл диска )

диск нижнеклапанника заметно толще чем верхнеклапанный , чуть ли не в полтора раза

какие будут выводы ?

при толстых дисках грибок сцепления будет сильнее утоплен . а это не совсем гут .
хотя маховики одинаковые .

резьбу с шага мелкого перерезал на обычный крупный шаг . под калённые болты в потай с внутренним шестигранником . посадил их на фиксатор резьбы . закернить неудалось ...... так как болты калёные ))))))

надеюсь не раскрутятся


SPINDLE

Прикольно у меня как раз с этим трабл у меня между рычажком сцепления на коробке и крепением рубашки на двиглае громныый угол в результате быстро портиться тросик и огромное усилие при выжимании сцепления. Кстати где можно купить удлиннённый рычажок тормоза(на карбку) или лучше подскажите как его изготовить (из чего)



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос