разница между днипровой коробкой и уралъячей…

Категория: Начинающим


Crash

Народы, вот собсно и сабж. Немало слышал что днiпровая получше будет. А вот чем? И что за загадочный (для меня) полуавтомат на днепровой?


ReaLKilleR

Полуавтомат как на ЯВЕ или на юпаке..!


Нова

Хотя в инструкции написано, что можно переключать невыжимая (невыключая) сцепления. Просто очень нежно и плавно нажать ножкой своей на переключатель передач, также отпустить...


Котенок

Оффигительные подробности.

В плюсе:
1.Короче так - разный мехаинзм привода вилок переключения - в днЕпровской коробке за счет этого отсуствует регулировка.
Удобно до безумия, коробка начинает дурить только когда снашивается собачка переклчючения (круглая, с направляющими).
2.Полуавтомат (регулируемый) за счет выжима авто-поджима в момент переключения передач. Без троса сцепления тронуться без козления или букса будет весьма трудновато, однако до места починки доехать можно. Соотвественно если хочеться покозлить - надо регулировать на полное выключение.
3.Лапка переключения скоростей на валу: это означает, что ты не будешь иметь гиммора с установкой другой лапки или тяги повторителя.
4.Крепление для днепровского воздухана. Воздушный, плюс ко всему смотрицца не так убого.
В обещем: Мягкий ход, относительная надежность.

В минусах.
1.ДнЕпрокоробка длиннее уральской. Становиться с днепрокарданом (но это больше плюс т.к. днепрокардан - крупношлицевой, не останешься на дороге со слзанными шлицами). Есть уралорамы в короые она просто не помещается (но этих реликтов все меньше и меньше.)
2. Привод первички от кика - сектором (против храповика у урала). Это есть решение похуже храповика.


Crash

ReaLKilleR
Ты счас ебе пресс порвешь от смеха, но я мототехнику держал в руках один раз в жизни. То бы скутер моего знакомого, он попоросил его подержать (т.к. сломал подножку), когжа бегал в магазин. Ява и юпитеры для меня вообще непознанная область.

Котенок
Пасибо боле или менее толково объснил, хотя я пока в механике сам не очень тяну то ... Но думаю с мануалом разберусь. Пасибо.

Вот есче говорят что нейтраль лучше ловится. Это правда?


axl

для Crash:

цитата:
нейтраль лучше ловится.

ЕСТЬ И ТАКОЕ.


rusk

просто раз говорят лучше значит так ,и не чего тут происнять ,темболие пока сам не разбираешся еще ,а народ плохого не скажет


shvbsk
цитата:
коробка начинает дурить только когда снашивается собачка переклчючения (круглая, с направляющими).

Это ты, наверное, диск переключения имел в виду. А то человек будет круглую собачку с направляющими там искать


Kmfbs

В Ураловскую КПП можно вставить вояжевские валы, а в днепровской можно заменить токо 3-ю и 4-ю передачи, да поставить 5-ю заместо задней(но это надо знать как делать!), а шо до регулировки, так ураловскую отрегулировать- очень даже и просто, уралоская настроенная КПП переключается также как и харлеевская (КЛАЦ), поэтому знаешь шо передача воткнулась, днепровсая,- помягче будет, хотя тож поймёшь шо передача включена… В уралячей КПП нейтраль можно поймать дублиатором ручного переключения скоростей с правой стороны, хотя в днепровской тож его легко надыбать и ногой( носком клацаешь до первой, а потом легонько пяткой,-щёлк-нейтраль). В 63 уралячей КПП(а также в КПП М72) при сборке очень легко контролировать зазоры между шестернями(подкладывая регулировочные шайбы) ч/з правое технологическое отверстие для установки сектора переключения. В М67 и 8.103(вообще самая херовая КПП, особенно с задним ходом) так же как и на днепровской сложно подобрать точно регулировочные шайбы.
8.103 с задним ходом- вообще, если разберёшь, хер сам соберешь без оснастки!!! Тож самое и вояжевские и волковские КПП( такая же как и 8.103, токо с отливкой под стартер), хотя видел волковскую КПП нового образца с продольным распилом картера, но как она???- не знаю, не ездил…
Встречаются еще древние КПП(М72, К750- реже) крупно-шлицевые, там зацепление передач происходит более резче чем в уралячих КПП(пальцы муфт входят а отверстия в шестерёнках) такие КПП очень редко бывают новыми, или в хорошем состоянии, а так ниче( когда новая). Но это другая история…
Бари днепрячую, нового образца, да и не парься!!!!


Кенгуру

А как насчет того, чтобы в днепрячью стартер поставить? Ставится он или нет???


Kmfbs

для Кенгуру:
Так он и на уралячюю ставиться, а не токо на днепрячюю(КПП здесь не имеет значения), дыбаешь стартер, который вращает против часовой стрелки, нарезаешь зубья на маховиее(или берёшь вояжёвский маховик, он уже с зубьями), делаешь отверстие в картере( под зацепление стартером маховика) привариваешь аргоном крепёж этого стартера, мутишь проводку, ставишь КРАСНУЮ КНОПКУ(желательно взять с ядерного чемоданчика), берёшь аккум помощьнее,регулируешь усё... да и всё пожалй.

ЖМИ !!!!

[Редактировано 23/9/2003 Kmfbs]


MaxLeRoi

для Kmfbs:

цитата:
ставишь КРАСНУЮ КНОПКУ(желательно взять с ядерного чемоданчика

:))))))))))))) а ракеты небось нацелены на заводы ямахамото, судзукимото, хондамото и ХД??? :)))))))))))


yura_Y2K

Kmfbs:----na vse krome HD, milosti prosem :-))


Kmfbs

для MaxLeRoi:
На Н-Д,- НИ-НИ!!!


kpect

эт вы типо про Хурли-Давидсон ?


Kmfbs

для kpect:
Про него родного и бакланим!!!


yura_Y2K

a bolshe drygoy xoroshey texniki nety krome Harley Davison


Kmfbs

для yura_Y2K:
Заводской Харлей- порядочное дерьмицо(непонятно, за шо платить такие деньжища!!!!)

РУЛЯТ токо CLONE!!!


stix

для Kmfbs:
ситуЁвина:

брат приладил КПП Днипрячью на Урал. В результате уже второй раз измалывает шлицевую на диске сцепления ТОЛЬКО НА ОДНОМ И ТОМ КОТОРЫЙ БЛИЖЕ К КПП. Сцепление собрано правильно.

Вопрос:

в чем косяк? такое ощущение что вал (первичный) цепляется только за один диск. Может ли такое быть?


ZeroForce

Нормально Уральская коробка 8.103 разбирается и собирается. Главное чтобы при разборке валы не выпали и регулировочные шайбы не слетели, а то их потом гиморно по гаражу разыскивать и определять где стояли. А при сборке надо просто аккуратно действовать и смотреть чтобы кромки сальников не завернулись. Ну еще пружину кика взвести надо, но вдвоем это вообще без вопросов, да и одному можно наловчиться.

Вот с нейтралью на Урале в натуре проблемы. На работающем двигле споймать нейтраль практически невозможно. Я когда коробку вскрывал, понял, что дело в неудачной траектории движения вилок переключения. Там две вилки переключения, первая-вторая и третья-четвертая. У вилок две конечные точки хода первая передача и вторая, и третья и четвертая. Ограничитель лапки переключения регулируется так, чтобы ход вала переключения был таким, чтобы вилки перебрасывались из одной точки в другую и шарик фиксации попадал в лунку. А нейтраль сделана посередине хода вилки переключения 1-2 передач и когда чутка сильнее давишь на лапку переключения, вилка просто пролетает мимо нейтрали из одной конечной точки в другую т.к. шарик в лунке не задерживается при большом прикладываемом усилии.

Подозреваю, что сделано это для того, чтобы легче переключаться с первой на вторую сразу, а не через нейтраль. Типа давишь рычаг до упора и попадаешь сразу с первой на вторую, а давишь слегонца, чтобы шарик попал в лунку и зафиксировал нейтраль, а дальше не пошел и будет тебе нейтраль.
Может быть мысль была и хорошая, но исполнение лажовое.


stix

а наххх нейтраль ногой искать? иль я так привык уже что ручником за 0,5 сек справляюсь (на светофоре например) не роняя из-подж контроля всего моцыля.


yura_Y2K

для Kmfbs: ny pochemy est i xorochie xarleyu no oni stayat chto $#%^&*$^%^ $%%^%^% #%%$^^**&(^% $%^%&$%^$%^ . kloni toge veshe prekolnaya i krasivaya


Kmfbs

для stix:

цитата:
Сцепление собрано правильно.

т.е. оба диска шлицевой наружу???(старого образца не перепутаешь(не встают), а вот нового- эт можно!)

цитата:

такое ощущение что вал (первичный) цепляется только за один диск. Может ли такое быть?

нет, такого не может быть, он же ездит на моце!!!
По всей видимости на КПП стоит перв.вал с "разбитыми" пазами, да и брат сцепление не выжимат рукой при переключении передач, либо не дожимает его и резко бросает(из-за штока, проверь днепрячий дэцел длиннее ураловского!!!)


Kmfbs

для yura_Y2K:
за клон бабла не жалко выложить!!!!


stix
цитата:
он же ездит на моце!!!

ездит. пока ближний к КПП диск опять не накроется. понял. ему надо поменять первичный вал на КПП и начать пользоваться рычагом сцепления, а не надеятся на полуавтомат ДНИПРЯЧИЙ. я ни чего не путаю?


Шило

Однако на коробке 6204 (старая Уральская, на Днеперы старые тож ставилась) безпроблем лавил нейтраль одноплечей лапкой, опосля регулировки...


ZeroForce

для stix:
Западло как то на светофоре к ручнику тянуться. Я один раз так уже чуть не упал.


MotoPhantom

Говорят, что ДНЕПРовская коробка низкооборотистая и скорость дает ниже УРАЛовской, но тягло повышает. Кто какие мысли на этот счет имеет?
для Kmfbs: При сборке КПП от ИМЗ-8.103 с задним ходом только одна проблема: ось, по которой кронштейн с шестерней заднего хода бегает, иногда в паз на крышке не попадает, но ее при таком раскладе легко можно туда отверточкой вправить (просовываешь не очень толстую отвертку через окно для пружины кика и нажимаешь ей на ось). Лично я такую коробку однажды разобрал-собрал безлунной ночью прямо на дороге - шестерня в пути полетела и коробку заклинило.

[Редактировано 5/10/2003 MotoPhantom]


maugli
цитата:
Говорят, что ДНЕПРовская коробка низкооборотистая и скорость дает ниже УРАЛовской

гон. передаточные отношения абсолютно одинаковые (я имею в виду нархозы а не волко-вояжи)


EvilBear

для Kmfbs: А как маркируется днепрячья коробка нового образца?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос