регулировка клапанов оппозита
Категория: ДвигательChep
Товарищи оппозитчики. SOS, MayDay, Help. После переборки движка настроил клапана как в умной книге написано выставил зазор 0,05. Движок прогрел, проверил зазор - 0,5мм. Движок остыл, снова 0,05 вопреки всем законам физики. Сначала не поверил, опыт повторил - та же хрень на всех четырех клапанах. Может кто сталкивался с подобным подскажите в чем засада.
Rib
Хе, так оно и бывает. Я уже перестал обращать внимание.
цитата:
вопреки всем законам физики.
у тебя все двигло расширяется, никаких нарушений
manowar
странно.зазор должен уходить в 0.
ведь в первую очередь наибольший нагрев испытывают клапана ,удлиняясь
[Редактировано 27/2/2004 manowar]
Изя_Райдер
А чё за дрын, год, пробег?
Chep
Может горшки с головками расширяются большими темпами, чем стержни клапанов и штанги? Аппарат - зверь М-67 75-го года. Ничего родного не осталось. Откатал около 3 тыс. км. Раньше на этот зазор внимания не обращал, а теперь заморочился. Вроде как и быть такого не может, ведь от нагрева зазор должен наоборот выбираться, а эта гадость увеличивается. Только на наших моторах такое может быть. Проверял затяжку контргаек регулировочных болтов коромысел - все в поряде. Скорее всего какая - то деталь из какой-то не той стали сделана, но на заказ никаких деталей ГРМ не делал. По идее все заводское. И даже если предположить что головы с котлами интенсивней расширяются, то зазор будет чуть меньше, но никак не 0,5мм. Мистика, блин какая-то
Spiderkill
цитата:Ничего родного не осталось
от чего клапана ??
manowar
вытащи штанги -может уже гнутые?
Chep
Клапана как клапана - ирбитские, с ОТК под обычную уральскую головку. Штанги проверял не вынимая: установил зазор и провернул штангу на 360. Зазор не меняется, значит штанги нормальные. Я вот предполагаю, что болтики настроечные слегка люфтят в толкателях коромысел. Может на виток да проскакивают, а так как штанга толкателя крутится в сторону затяжки контргайки то она и затягивается, но тогда бы на уменьшался зазор при остывании движка.
Capitana
для Chep:Коль ничего родного в моторе не осталось, то ставь себе штанги дюралевые (из днепровских несложно переделать), они при нагреве расширяются более интенсивно. Тока тогда на холодном моторе зазор надо не 0,05 ставить, а поболее иначе клапана могут того... ...прогореть. Или не забивай себе башку.
В0ЛК
Поставь лезвие от бритвы, и под него подкрути, потом ежели штанга слегонца прокручивается, значит ок. Я именно так и делаю и не заморачиваюсь измерениями.
В0ЛК
Изя_Райдер
Вообще зазоры обычно мозг е*ут когда распред в подшипниках люфтит (чаще и сильнее - в заднем, в бронзовой втулке то есть)... Ты уверен, что дело именно в температуре движка?
Izverg
Может коромысла хреновые
walera1
это где то зазоры распредв. в движке. шевелится гад!!
Shnaps
А движок то нормально работает? Если да, то чего ты паришся? Есть одна умная пословица: ты не трогай "вертолёт". Он тебя не подведёт. Вот так-то.
УДАВ
Дык! Прогрей и выставь на прогретом зазоры в ноль.
VER
Зазоры ставишь на холодном, так вот прокатись км 20-40, пускай остынет и если зазоры не изменились, не забивай голову все нормально.
ZeroForce
Может из за износа измениться геометрия коромысел. Тогда будут глюки. Выставишь зазор по мануалю, повернешь колено в ВМТ, чтобы в горшке была фаза сжатия, смотришь, а зазоров то и нету или наоборот по 0,1