регулировка клапанов
Категория: Начинающимpashkang
Народ! Кто-нибудь скажите, какой зазор должен быть на клапанах Урала и как его (зарор) правельно выставить?
Sat
В любом мануале зазор расписан. Набор щупов на авторынке за 30-50 р. купить можно. Вот ими и выставляй.
pashkang
Да щупы-то есть. Но каким зазор должен быть, понятнее не становится.
Sat
Мля, седня гляну мануал, завтра тебе скину. Неужто у тебя не написано?
Лукич
млин.. впуск 0.5 выпуск 0.7 мм
GoBLIN
На Урале по 0.05 мм на оба клапана
Вампир
0.05 мм эт точьно....
GoBLIN
Только что вычитал а мануале на "Урал Соло, Вояж, Волк" -
тепловой зазор между клапаном и носиком коромысла - 0.01...0.1 мм
источник -
http://www.oppozit.ru/txt/img/160/06.gif
/>
Я для своего Соло выставляю 0.05 мм
[Редактировано 18/5/2003 GoBLIN]
[Редактировано 18/5/2003 GoBLIN]
[Редактировано 18/5/2003 GoBLIN]
sam
для GoBLIN: для обычного колясочника в мануале написано 0,05 для обоих клапанов.
pashkang
Пасибо!!!!!!!!!!
Judge Bod
цитата:тепловой зазор между клапаном и носиком коромысла - 0.01...0.1 мм
цитата:
млин.. впуск 0.5 выпуск 0.7 мм
Где вы это находите????????
velldr
А эти зазоры выставля.тся на холодном или прогретом двигателе - метал то от нагрева расширяется. Я так делаю - грею двигатель, и выставляю так чтобы почти небыло люфта дёргая руками. и Зая..сь.
Шило
Ваабче-то клапы на холодном двигане регулируюцца, а по-поводу теплового расширения, не знаю как на оппозите, а в Москвиче 408 к примеру нахолодную зазоры 0,15 впуск, 0,2 выпуск, нагорячую - 0,25 и 0,35 (данные из его мануала) - т. е. на горячем двигане зазоры больше (справедливо ли сие для оппозита?)
Judge Bod
Зазоры выставляются на холодную но есть джапы на которых это делается на прогретом двигле но это большая редкость
WW
Зазор он для того и нужен, чтоб при прогреве движка (при расширении частей ГРМ) клапан не "подвис". Тоесть при прогретом движке в идеале зазора быть не должно, но и натяга тоже. А на продвинутых джапах наверное моглибы и компенсатор поставить(а мож и ставят). Так что регулируй на холодном по мануалу.
P.S. У меня на Днепре по 0,07 на каждом.
[Редактировано 19/5/2003 WW]
ВасяПЗ
Короче, когда мотор холдный - всё понятно, зазоры и всё такое. А вот с горячим мотором происходит офигительная штука: своими глазами видел и своим щупом щупал, что на прогретом моторе зазоры больше становятся. Но мерятся эти зазоры на ЗАГЛУШЕННОМ моторе, когда цилиндры и головы прогреты и расширены. А клапаны к тому моменту, когда ты скинешь крышку и полезешь с щупом, уже давно остынут до температуры головы, в то время как на работающем моторе они нагреваются гораздо сильнее и в значительной степени выбирают зазор. Так что более правильно регулить зазоры на холодном моторе.
Другое дело, и это весьма забавно, что как я ни регулил клапаны - и по холодному, и по горячему - они все равно постукивают, хотя последующий контроль показывает, что зазоры в норме. Так что ты особо не парься и регули как получится, главное не перетяни клапаны, чтобы не прогорели.
Digger
На холодном тока на холодном 0,05 мм для обоих клапанов
Alogizm
я зуею над вами честно -).. блиа скока раз уже описывалось .. скока обгаваривалось. даже я уже выучил . хотя всегда на глаз выставляю.. ага попробуйте на грорячем выставите . .куда едем на зажатых клапанах??? .. .
ихтиандр всё ясно и понятно расписал . в каких фазах выстовлять .. и какие зазоры .. 005 и 007 правильные .. и в книге Урал - Днепр . именно так и написано . .тока одна фаза перепутана .. ну там понятно что бред...
Ихтиандр
Я эбу... Скока ж можно-то?????????? ЩАС Я ДЛЯ ОСОБО ОДАРЁННЫХ ТОПИК ПРИПОДЫМУ, ИОПТ, ЧТОБЫ НЕХРЕН БЫЛО ПО СТО РАЗ СПРАШИВАТЬ!!!