реле поворота
Категория: Общиеqqq
купил я эту хрень. подсоединил ну и был уверен что все замигает . так ведь не хочет просто горит
или я чето не докупил или она говно или.....
как сделать чтоб мигало?
портос
А лампочки у тебя какой мощщи ?
qqq
маленькой по мойму
и по мойму от этого не зависит
Slash
Очень даже зависит. Я из-за этого 5 релюх менял за сезон.
В итоге плюнул и попросил товарища сваять электронную.
Скоро поставлю и забуду про эту проблему вообще.
Чего и всем советую.
P.S. Выгорала (или не знаю уж что с ней происходило) релюха от 8-ки.
qqq
ну так если выгорае знач не горит а у меня горит но не мигает
портос
"горит но не мигает"
Вот именно !!!! Поставь лампы ватт на 20 и заморгают тока в путь !
Релюха то тепловая , ей штоб моргать, прогреваться надо .
manowar
яя! или от 8-ки ставь. а то уже тепловое реле стало дефицитом и стоит дороже
портос
" тепловое реле стало дефицитом и стоит дороже"
Да и ваще не солидно как-то , 21 век на дворе ! ебёнать!
GRM
Зависит от мощности, зависит. Релюха с нитью. При использовании маломощных лампочек, ток через нить потечет маленький и, соответственно его не будет хватать для того, чтобы нить нагрелась до необходимой температуры, при которой она меняет свою физическую длину и реле просто не будет отщелкиваться (во время прерывания контакта нить остывает, меняет длину в другую сторону и реле снова замыкается). А если будещь использовать лампы большой мощности, то картина обратная наблюдается, ток через нить течет большой и реле находится в размкнутом состоянии, в конечном итоге нить перегревается и плавится. Кажется, я ничего не напутал.
academik
Могу запродать харошие новые релюхи поворотоф.
Заводские (несамопал).![]()
Трёхконтактные.
Малые габаритные размеры.![]()
Периодичность мигания не зависит от напряжения. Т.Е. при напряжении от 10 до 16 вольт мигает адинаково.![]()
Штир себе такую ставил.![]()
Цена неболее 50ры - точно не помню.
чек мыл
[Редактировано 24/3/2003 academik]
Havoc
Товарищи , извините уж за глупый вопрос . Просто я в электр - ве не понимаю , вот и спрашиваю , по этому . Вот передо мной реле поворотов / аварийки от ВАЗ 2108 ( реле 495. 37 47 ) . У него контакты 31 , 49 и 49А . К чему надо плюс подключать , к чкму минус и откуда пойдёт " прерываемое " напряжение ?
Заранее большое спасибо .
Havoc
Это всё , ест . в применении к мотоциклу . Я тут прочитал , что многие люди вообще всё на релюхах делали в Уралах .
manowar
для Havoc: возьми мануал к 8-ке,9-ке- там и посмотри. схем в нете полно. сорри, у самого стоит такое реле, а подсказать не могу, так как сам вскрыв коробочку разбирался. и ставил давно уж, и сныкал в корпусе от термореле. и стоит в воздухозаборнике оно.
Havoc
2 Manowar Спасибо в любом случае . Корбочку я тоже открыл , посмотрел . Там , ёлка , микромхемка стоит какая - то ! Поищу мануал , мож найду ...
Al
для Havoc: я реле от 8-ки подключал методом тыка сначала на выпрямителе, затем воткнул как есть в моц на место теплового, а чтоб моргало по нормальному надо ставить в поворотники лампочки по 21Вт, т.к. частота моргания зависит от нагрузки. но я оставил спереди лампочки по 10 Вт (у меня там поворотник как не УАЗике, лампочка 21Вт не лезет, но, может, переделаю) и сейчас они моргают частовато.
Havoc
2 AI То есть назначение контактов я правильно понял ? Плюс на реле , минус на реле , " прерывистый " плюс ?
Havoc
Туть ещё есть вот какая специфика : Я пытался для уменьшения потребления эл - ва зделать стопаки , повороты и габариты на светодиодах . Задние габариты и стопы сделал , передню габарит - ещё впереди , а вот если делать поворотники - то надо , очевидно ставить сопротивление для компенсации падения потреблиаемой мощности , а тогда весь прикол как бы пропадёт . Вот ещё причина по которой я с реле копаюсь .
manowar
для Al: на восмерошном такой зависимости(частота от нагрузки) нет
Al
для manowar:может мы говорим про разные релюшки? я имею в виду рере, которое стоит на ВАЗ 2108(09 ...). если в машине перегорает одна из лампочек, то оставшаяся мигает раза в два быстрее. а если точнее, то частота зависит не от нагрузки, а от силы тока, т.к. если подключить нормальную нагрузку (2шт по 21 Вт) и все это запитать от выпрямителя, то при напряжении 12-13в мигает как надо, а при уменьшении напряжения (и соответственно тока) вся эта байда начинает мигать чаще. сам проверял вышеуказанным методом.
GRM
Схема подключения 8-го реле есть на ОППОЗИТе в статьях про электрику, ВАЗовские реле есть пяти и четырех контактные. Для четырех контактного распиновка такая (если напутаю - поправте): 1 - земля, 2- поворотники (точнее, переключатель на пульте), 3 - Лампа Контроля (ЛК), 4 - 12В.
Назначение пятого контакта в пяти контактных реле не знаю.
Al
на моей релюшке всего три контакта: 1 - на провод от переключателя, 2 - на массу, 3 - на првод от предохранителя(вроде)
GRM
для Al: ТОчно, забыл заметить, что такие реле устанавливаются на ВАЗ 2101-07. Мне они понравились тем, что на ЛК нужно подавать всего один конец, а не четыре.
academik
Подключение реле поворота 08-09: 31 - масса, 49 - плюсс, 49а - на переключатель поворотникофф.![]()
Реле поворота и другие фсё исчо мона приобрести фсиго за 45ры!!!![]()
Заводские (несамопал).
Трёхконтактные.
Малые габаритные размеры. ![]()
Периодичность мигания не зависит от напряжения. Т.Е. при напряжении от 10 до 16 вольт мигает адинаково.![]()
![]()
![]()
Штир себе такую ставил и исчо кто-та.![]()
чек мыл плиз![]()