Направляющие клапанов от ВАЗ 2108

Категория: Общие


Necroscope

Народ!!! Встал вопрос о замене направляющих клапанов.
Люди говорят, что можно поставить от "восьмёрки"!!!!
Тем более, что они с маслосъёмными колпачками! Что само по себе хорошо! Вот!
Подскажите - возможна-ли такая замена? Очень нада!!!
Зарание спасибо!!!


Judge Bod

Ищи в конфе, недавно обсуждали


Ихтиандр

А маслосъёмные колпачки лучше не ставь. Я пробовал, на выпускном клапане колпачок постоянно подгорает изнутри, оставляя на стержне клапана сопли горелой резины и мешая ему нормально двигаться.


Necroscope

Дык народ спикает, что надо нормальные колпачки ставить! Которые держат температуру!


Ихтиандр

Дык они и денег стоят... А те "Чемпионы", что в автомагазах лежат по цене вчетверо дороже наших, левак тот ещё. Одна надежда на магаз "Авто-Кэмп".

[Редактировано 6/12/2002 Ихтиандр]


imzrider

Я поставил ВАЗовские направляющие, коротенькие со впускных клапанов, длинные с выпускных покупать побоялся, вдруг клапан не закроется. Один знакомый поставил длинные, говорит что всё пучком....
Маслосъемные ставить не рискнул, расплавяться еще, каналы какие нибудь закроют....Температура то у нас поболее....
А так ВАЗовские направляющие один в один с Ураловскими по всем диаметрам....


umen

А где этот Авто-Кэмп находится??
Говорят зороший магаз , а как туда ехать неизвестно!
поподробнее если можно!!


портос

http://www.kemp.ru/


Necroscope

Значит так! Я, наслушавшись советов и мыслей таки поставил себе эти самые направляющие!!!!
Плюсы и минусы:
+ Идеально встали на место!
+ В ВАЗовских направляющих клапан ходит - СУПЕР!
+ Впечатлило качество металла (SM всё-таки !!!)
+ Одного комплекта хватает на двоих! (по 250р на человека)
+ Внутри есть спиральная насечка! (Тока не понятно - снимает она масло или наоборот - удерживает на клапане...)
- Нигде не могу найти эти ДОЛБАННЫЕ стопорные кольца для направляющих!

Я вместе с направляющими купил и маслосъёмные колпачки. Сказал: -"Дайте самые лучшие!!!" (Потому и так дорого: 295 - направляющие, 200 - колпачки)
Дали какие-то московские. В комплекте есть оправка для установки! На бумажке написано, что изготовляються по авиационным технологиям!
ПРОВЕРИМ!
Пока доволен, после испытаний - отчитаюсь!!!
Удачи!


academik

Cпиральная нарезка внутри для смазки, а не для снятия масла.

Какие стопорные кольца? На клапанные втулки?
Поспрашай в магазинах или в сервисах, где ремонтируют вазы.

Што? Масковские калпаки самые лучшие - не верю!...


Judge Bod

А разве стопора вместе с направляющими сразу неидут?? Насколько я знаю они в комплекте. А колпочки из лучших есть (помоему так звучит название) Гетзе (немецкие) и высокотемпературные селиконовые от фирмы "Хорус" (Россия) которая еще силеконовые высоковольтные провода делает.


Ихтиандр

Умену , да и всем остальным по поводу "Авто-Кэмпа":
находится магазин между проспектом маршала Жукова и улицей Мневники, не путать с Нижние Мневники, рядом с бигмачницей на пересечении с Народным Ополчением. Там магаз в 4 этажа, куча всего нужного, левак не продают, работают до восьми вечера.


sam
цитата:
Высокотемпературные селиконовые от фирмы "Хорус" (Россия) которая еще силеконовые высоковольтные провода делает.

Помоему "Хорс" так называется фирма.


Угар
цитата:
Умену , да и всем остальным по поводу "Авто-Кэмпа":
находится магазин между проспектом маршала Жукова и улицей Мневники, не путать с Нижние Мневники, рядом с бигмачницей на пересечении с Народным Ополчением. Там магаз в 4 этажа, куча всего нужного, левак не продают, работают до восьми вечера.

Еще есть у метро Царицыно..выходите из турникетов и сразу направо..потом наверху налево...короче где рынок..сантехники..


Judge Bod
цитата:
цитата:
Высокотемпературные селиконовые от фирмы "Хорус" (Россия) которая еще силеконовые высоковольтные провода делает.

Помоему "Хорс" так называется фирма.

Точно точно, ошибся я немного


sam

Насчет колпачков, в гараже нашел колпачки "Хорс" ( отец для тачки покупал), так вот эти колпачки на основе силикона, так же, как там написано хорошо прилегают к стежню даже при изношенной направляющей, сама конструкция довольно необычна у них нет металлической обоймы, ну и напоследок если соберусь делать то их поставлю.


Himik

Тоже прикупил "направляющие клапанов ВАЗ 2108-099" все восемь одинаковой длинны (около 2-2.5 см), стопорное кольцо присутствует. Также внутри присутствует спиральная канавка во всю длинну направляющей. Это рулез или суксь?


Judge Bod

Для урала: Направляющая там 50мм, из них 20 выступают из тела (где клапанные пружины) Взял вазовские (выпускные) там нарезка не на всю длинну, далее, нужно поставить так чтоб верхняя часть направляющей с колпочком выступала меньше 20мм, так как клапан (выборкой для сухарей торелки) заходит тогда в сальник, соотвецтвенно сальник сразу разорвет. На днях сделаю чертеж и Штирлиц его выложит


Necroscope

Даже и запариваться не надо!!!!!
Ставишь стопорные кольца, а потом холодные втулки в горячую голову(гы...)!!!!
Главное - поставить втулку так, чтобы кольцо лежало на поверхности головы и при этом правильно сидело в канавке!!! - если сильно забить - кольцо из канавки вылезат!!! - проверено!
А по поводу длинны - при условии, что стандартный колпачок в длинну - 10мм, а расстояние от проточки под кольцо(нижней кромки - то есть как раз до которой втулка вставляется) - 5-7мм - ПРОБЛЕМ С СУХАРНОЙ ТАРЕЛКОЙ НЕ БУДЕТ!!!
Да, и ещё!!!!!!! НАРОД - когда будете ставить новые направляющие, а потом соответственно притирать клапана - СТАВЬТЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ СРАЗУ И ПРАВИЛЬНО, ЧТО-Б ПОТОМ ИХ НЕ(!!!!!!) ТРОГАТЬ!!!!!!!!
Я притёр - потом подправил втулки - ТЕПЕРЬ ЗАНОВО ПРИТИРАТЬ!!!!!!!!!
вОТ!


Himik

Народ, спасибо, вопрос полностью прояснился. Кстати, я хочу поставить маслосъемы только на впускные клапана, т.к. многие говорят, что на выпуске колпачки перегреваются. Да они, ИМХО, на выпуске не нужны нахрен...


Necroscope

Колпачки как раз и на выпуске нужны - они кроме того что масло держат ещё и отработанным газам пройти в голову не дают(почти) - масло чище будет! А проблема с плавлением колпаков - пока не решена, так как нету пока результатов применения! Вот!


Judge Bod

Про масло сьемные колпачки "Хорс" http://www.avi.spb.ru/2002/arch12/silikon.php


Himik

Да, кстати, народ, после смены направляющих седла в обязательном порядке надо ЗЕНКОВАТЬ! Относится к любому двиглу.Необходимо для восстановления соосности. Иначе получаем хронические глюки с клапанами. Отзенковать можно на любой СТО, где ремонтируют жигулевские головки.


Judge Bod

Вот как раз и вопрос: В одном мануале углы шарошек идут 45 (основная фаска) 15 и 75, а в другом мануале по уралу 45 основная и 30 градусов. Так какие углы должны быть действительно?


Himik

А ХБЗ. 15-45-75 рулезно при широком пятне контакта клапан-седло. У Уралея же пятно должно быть не шире 2 мм, ни туды, ни сюды. Ремонтировал головы себе и кенту самодельными шарошками 30-45-60, ничего, "все довольны" . Однозначно на этот вопрос ответить не могу.


sam

Народ хочу спросить какова длина направляющих от восьмёрки и от касики.

[Редактировано 25/12/2002 sam]


Dragon
цитата:
Вот как раз и вопрос: В одном мануале углы шарошек идут 45 (основная фаска) 15 и 75, а в другом мануале по уралу 45 основная и 30 градусов. Так какие углы должны быть действительно?

В старых мануалах рекомендовали 3 угла делать, а в новых два, неизвестно что лучше.
Это мне вчера один знаток поведал.


Judge Bod

Вот в этом и прикол, купил 2 башки новые присмотрелся а там на одной 2 угла и на другой 3 (обе новые, свеже испеченые) Породокс получается


Himik

Гхе...(подавился завтраком) два угла это как??? Всю жизнь на всех тачках видел три...просветите меня, там какой частью конуса клапан взаимодействует с седлом, если не влом, нарисуйте пятно контакта


Dragon

У нас не тачки, два угла сделать дешевле чам три.
Мне сказали что на Авиамоторной продаётся комплект из 2 (!) шарошек

[Редактировано 27/12/2002 Dragon]


Judge Bod
цитата:
Гхе...(подавился завтраком) два угла это как??? Всю жизнь на всех тачках видел три...просветите меня, там какой частью конуса клапан взаимодействует с седлом, если не влом, нарисуйте пятно контакта

Рабочий то нормальный 45 гр. А вот внешнего нет (ближний к камере сгорания, который почти поралельно торелке клапана)


Himik

Рабочий то нормальный 45 гр. А вот внешнего нет (ближний к камере сгорания, который почти поралельно торелке клапана)

Т.е. клапан получается притертым к седлу по самый край? Ширину следа не промеришь? Буду оччень благодарен.


sam

Я тоже прийдя в Мотозапчасти обнаружил шарошки. но там их было две штуки, по началу подумал лажа какаета, но теперь всё понятно. Кстати сей набор у нас стоит 450 деревянных.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос