реле поворота

Категория: Общие


qqq

купил я эту хрень. подсоединил ну и был уверен что все замигает . так ведь не хочет просто горит
или я чето не докупил или она говно или.....
как сделать чтоб мигало?


портос

А лампочки у тебя какой мощщи ?


qqq

маленькой по мойму
и по мойму от этого не зависит


Slash

Очень даже зависит. Я из-за этого 5 релюх менял за сезон.
В итоге плюнул и попросил товарища сваять электронную.
Скоро поставлю и забуду про эту проблему вообще.

Чего и всем советую.

P.S. Выгорала (или не знаю уж что с ней происходило) релюха от 8-ки.


qqq

ну так если выгорае знач не горит а у меня горит но не мигает


портос

"горит но не мигает"

Вот именно !!!! Поставь лампы ватт на 20 и заморгают тока в путь !
Релюха то тепловая , ей штоб моргать, прогреваться надо .


manowar

яя! или от 8-ки ставь. а то уже тепловое реле стало дефицитом и стоит дороже


портос

" тепловое реле стало дефицитом и стоит дороже"

Да и ваще не солидно как-то , 21 век на дворе ! ебёнать!


GRM

Зависит от мощности, зависит. Релюха с нитью. При использовании маломощных лампочек, ток через нить потечет маленький и, соответственно его не будет хватать для того, чтобы нить нагрелась до необходимой температуры, при которой она меняет свою физическую длину и реле просто не будет отщелкиваться (во время прерывания контакта нить остывает, меняет длину в другую сторону и реле снова замыкается). А если будещь использовать лампы большой мощности, то картина обратная наблюдается, ток через нить течет большой и реле находится в размкнутом состоянии, в конечном итоге нить перегревается и плавится. Кажется, я ничего не напутал.


academik

Могу запродать харошие новые релюхи поворотоф.

Заводские (несамопал).

Трёхконтактные.

Малые габаритные размеры.

Периодичность мигания не зависит от напряжения. Т.Е. при напряжении от 10 до 16 вольт мигает адинаково.

Штир себе такую ставил.

Цена неболее 50ры - точно не помню.

чек мыл

[Редактировано 24/3/2003 academik]


Havoc

Товарищи , извините уж за глупый вопрос . Просто я в электр - ве не понимаю , вот и спрашиваю , по этому . Вот передо мной реле поворотов / аварийки от ВАЗ 2108 ( реле 495. 37 47 ) . У него контакты 31 , 49 и 49А . К чему надо плюс подключать , к чкму минус и откуда пойдёт " прерываемое " напряжение ?

Заранее большое спасибо .


Havoc

Это всё , ест . в применении к мотоциклу . Я тут прочитал , что многие люди вообще всё на релюхах делали в Уралах .


manowar

для Havoc: возьми мануал к 8-ке,9-ке- там и посмотри. схем в нете полно. сорри, у самого стоит такое реле, а подсказать не могу, так как сам вскрыв коробочку разбирался. и ставил давно уж, и сныкал в корпусе от термореле. и стоит в воздухозаборнике оно.


Havoc

2 Manowar Спасибо в любом случае . Корбочку я тоже открыл , посмотрел . Там , ёлка , микромхемка стоит какая - то ! Поищу мануал , мож найду ...


Al

для Havoc: я реле от 8-ки подключал методом тыка сначала на выпрямителе, затем воткнул как есть в моц на место теплового, а чтоб моргало по нормальному надо ставить в поворотники лампочки по 21Вт, т.к. частота моргания зависит от нагрузки. но я оставил спереди лампочки по 10 Вт (у меня там поворотник как не УАЗике, лампочка 21Вт не лезет, но, может, переделаю) и сейчас они моргают частовато.


Havoc

2 AI То есть назначение контактов я правильно понял ? Плюс на реле , минус на реле , " прерывистый " плюс ?


Havoc

Туть ещё есть вот какая специфика : Я пытался для уменьшения потребления эл - ва зделать стопаки , повороты и габариты на светодиодах . Задние габариты и стопы сделал , передню габарит - ещё впереди , а вот если делать поворотники - то надо , очевидно ставить сопротивление для компенсации падения потреблиаемой мощности , а тогда весь прикол как бы пропадёт . Вот ещё причина по которой я с реле копаюсь .


manowar

для Al: на восмерошном такой зависимости(частота от нагрузки) нет


Al

для manowar:может мы говорим про разные релюшки? я имею в виду рере, которое стоит на ВАЗ 2108(09 ...). если в машине перегорает одна из лампочек, то оставшаяся мигает раза в два быстрее. а если точнее, то частота зависит не от нагрузки, а от силы тока, т.к. если подключить нормальную нагрузку (2шт по 21 Вт) и все это запитать от выпрямителя, то при напряжении 12-13в мигает как надо, а при уменьшении напряжения (и соответственно тока) вся эта байда начинает мигать чаще. сам проверял вышеуказанным методом.


GRM

Схема подключения 8-го реле есть на ОППОЗИТе в статьях про электрику, ВАЗовские реле есть пяти и четырех контактные. Для четырех контактного распиновка такая (если напутаю - поправте): 1 - земля, 2- поворотники (точнее, переключатель на пульте), 3 - Лампа Контроля (ЛК), 4 - 12В.
Назначение пятого контакта в пяти контактных реле не знаю.


Al

на моей релюшке всего три контакта: 1 - на провод от переключателя, 2 - на массу, 3 - на првод от предохранителя(вроде)


GRM

для Al: ТОчно, забыл заметить, что такие реле устанавливаются на ВАЗ 2101-07. Мне они понравились тем, что на ЛК нужно подавать всего один конец, а не четыре.


academik

Подключение реле поворота 08-09: 31 - масса, 49 - плюсс, 49а - на переключатель поворотникофф.

Реле поворота и другие фсё исчо мона приобрести фсиго за 45ры!!!

Заводские (несамопал). Трёхконтактные. Малые габаритные размеры.

Периодичность мигания не зависит от напряжения. Т.Е. при напряжении от 10 до 16 вольт мигает адинаково.

Штир себе такую ставил и исчо кто-та.

чек мыл плиз



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос