Реставрация короткорычажной вилки!

Категория: Ходовая


yarickson

Прикупил я по случаю короткорычажную вилку типа К-750
(М-72Н).
Ремонт предстоит немалый, а кроме того отсутствует верхняя траверса, пробки и пружины.
Пробки от простого Урала туда скорее всего не подойдут(
резьба другая), Пружины не знаю, не видел ни разу родные.
Тоже касается и траверсы.
На вилке кстати, шток рулевой колонки расположен не параллельно перьям, а под углом. Соответственно и отверстие в траверсе должно быть под углом.
Может сможет кто-нибудь поделиться информацией, а лучше фотографиями этих деталей?
Хочу попробовать изготовить траверсу и пробки сам, а пружину подобрать подходящую от какой либо другой техники.
Заранее всем спасибо.


Kmfbs

для yarickson:
Да пробки не подойдут ураловские ОДНОЗНАЧНО! Их, резьб, бывает два вида: большая и мелкая… обои замеряли пластилином и слепок нежно несли токарю, для переноса этой резьбы на пробку…
Пружины не подойдут ОДНОЗНАЧНО! Ураловские тонкие, а на рычажке потолще гораздо, как сама пружинная сталь, так и пружина по диамету!
Да траверсу нарыть проблема… у меня тоже небыло верхней траверсы… можно присобачить ураловскую обыкновенную,,, но её надо доработать колхозным способом, но лучьше всёже отфрезеровать или найти родную…
Ну да отверстие там под углом и е!
Не нету у меня как деталей так и фоток их… но поспрашую если шо…

проверь мыло


yarickson

Спасибо за дельный ответ. Изготовить новые пробки для меня не проблема Сам токарь,
правда на работе детали шлифую ( точить буду скорее всего дома в подвале на своём станке). Верхнюю траверсу тож можно отфрезеровать, надо только б прикинуть все посадочные размеры. А вот с пружинами сложнее. Навить сам скорее всего не смогу
А подбирать готовые сложновато не зная изначально размеры, количество витков и толщину
оных. Но да ладно, буду искать выход. Спасибо за фотографии.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос