Ресурс соловской поршневой

Категория: Двигатель


Ихтиандр

Вчерась, 20-го апреля, сменил-таки я Соляку своему поршневую. Посему делюсь некоторыми выводами.
Дано было: Соляк с пробегом в 42 тысячи км, грамотная обкатка и бережная Мотюльная диета. Добавлял при сменах масла ER, кто не знает, поройтесь здесь, в фак мотоциклах, есть топик "Чтоб ходил и не дымил". Результаты осмотра старой поршневой при снятии: зазор в замке колец -- 0,4 мм, это при максимально допустимом в 0,7. Усилившаяся бочкообразность поршня, незначительные тепловые натиры в его верхней части (на обоих). Практически полное стирание на цилиндрах следов хона (ещё 12 тыс. км назад хонингование было отчётливо видно). В последние 2-3 тысячи пробега усиливающаяся шумность работы.
Вывод: если бы я не ставил себе целью на каждом перекрёстке уделать всех со старта и не выкручивал бы для этого двигло до звона, а стартовал бы более плавно, то выходила б эта поршневая поболее полтинника. Во всяком случае, мой пример наглядно показывает, что хоть и хает народ "чугунки", а ресурс-то в них заложен неплохой. При должном уходе...


Dima

Джаповцев твоя статья наверное сильно повеселила... ...если я тебя правильно понял, то на урале лучше вообще не ездить, а лилеять его в гараже - сдувать пыль и отгонят мух

[Редактировано 21/4/2003 Dima]


Ихтиандр

Для Dima: А джаповцам не с чего веселиться. У них у самих четырёхсотки более сотни тысяч не выхаживают. Это при разнице в технологии с нашими лет в семьдесят. Так что старое доброе -- не есть плохое. Понял ты меня совершенно неправильно: износ поршневой случился от того, что я именно ездил. Интенсивно. Чего и тебе желаю.


Dima
цитата:
Понял ты меня совершенно неправильно

Это не страшно ты меня тоже не понял

P.S.: нечем тут гордиться... ...за державу обидно - выходит полтиник для наших мотов это предел совершенства.... ...даже старенькая японская четырёхсотка стольник ходит


sicura

для Dima: Чего ты на японцев киваешь, найди мне японца за 500 баксов?
на ходу, и чтоб еще полтинник проходил
ты бы еще феррари с девяткой сравнивал


Ихтиандр

Для sicura: Точно! Девятка круче! Феррари -- гамно, в пробках перегревается! Дебилы-итальянцы забыли там за радиатором вентилятор поставить!


Dima

Вы мне дядьки попробуйте найти хоть один отечественный мотоцикл, который пусть будет стоить как джапа и выдаёт хоть немного похожее качество... ...я же не на Урал качу... ...мне за державу обидно.... ....что Ихтиандр хвастается тем, что на самом деле должно считаться позором отечественного мотопрома


Ихтиандр

Для Dima: Во-первых, где в моём топике хвастовство? Я только делал какие-то выводы, и надеялся, что они будут кому-то полезны (не тебе, видимо). Во-вторых: по цене и качество. И даже более, со стороны "Урала". Если новый Соло на момент покупки стоил $780, то мне грех обижаться -- он отработал уже на большее, чем он стоил. А качество не такое уж и низкое. Другой момент: ты нашёл, к примеру, четырёхсотку за те же 780 баксов. Тебе объяснить, что это будет за четырёхсотка? Если ты не в курсе:
Она будет отнюдь не новая
Скорее всего без документов или нерастаможенная или в лучшем случае с ПТС на дядю Васю
Она будет такая геморройная по её восстановлению, что ты поймёшь, что лучше было сразу брать поновее косаря за два
И вот в этот самый миг ты та-ак разочаруешься в японском мотопроме, что за державу больше обидно не будет никогда.

P.S. Тебе помочь в поисках четырёхсотки за 780 баксов?


manowar

и не надо хаять мотопром. и поболее 100,000 уралы бегают.даже без должного ухода. только если движки не крутить выше 4000 оборотов в минуту. поезди по деревням, тамошние "рабочие лошадки" в лучшем случае заправленны нашей минералкой тыщ 10 назад, но как правило в виду того что использовались без выпендрежа -состояние поршневой-отличное.
у моего деда была к750 , пробегала поболее 100.000 , каюсь,убил её я .через пару лет отжигания.
предлагаю создать топик-кто сколько тыщ прошел без ремонта(во всяком случае движка,падения с отрывом головы -не в счёт).


Ромео

Согласен с Мановаром. Полтора года назад мы приобрели за 4000 руб. в нашем городе колясочник. Дык его пробег на момент покупки составил 53 или 54 тыс. и он еще довольно долго стоял под брезентом на стоянке. Дык он преспокойно завёлся, доехал до нашего ГАИ, потом до гаража Ихта, а када мы полезли масло менять, реально ужаснулись! Оттедова вылилась какая-то субстанция, которая на ощупь совсем не была масляной... И при этом и поршневая была живая, и он ехал спокойно... А когда ему повесили пакковские карбы, современный бегунок (на старый смотреть было страшно) -- он ваще ласточкой стал, а точнее его окрестили "малый колесный танк" -- т. к. он ни разу нигде не засел до буксов... ото всюду вывозил... Так что вот.


manowar

прошлой весной взяли уралей лохматого года ,засиженный птицами( как дед вьехал на нем в курятник, так там и оставил байк). там 100.000 не было, но приближалось к этому.. привезли отмыли ,отчистили.. когда решили слить масло-оно не лилось ,а висело соплями и отрывалось кусками. оказалось, дед , не имея денег на масло , заправил его соляркой ,слитой с колхозного ,брошенного трактора. и на этом ездил несколько лет.
как всегда-компрессия в норме,небольшой люфт колена, шестерни грм-износ в пределах допустимого. дед похвалялся тем ,что взяв этот урал в 197х -м ничего на нем не менял. аппарат был оценен в 50 $ . тросики ,что газа,что сцепления раза по четыре паянные. а вы ... ресурса нет, японамать ресурс имеет... может и имеет только по тому ,что был расчет двигла на отжигание. а уралей расчитан на 6 мешков картошки ,старого деда, да бабу Маню ,которая все эти мешки может не напрягаясь тащить не хуже урала(Маня весом таким-же как 6 мешков картошки с уралом и дедом)+ неторопливая езда со всем этим скарбом, где медленно,но верно прешь. а не рвешь со светофора ,сжигая сцепление,шестерни грм, коробки и прочее железо.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос