ромашка глубоко - колесо не широко

Категория: Ходовая


boxer

какой то мудак вварил ромашку в колесо которое я приобрел, слишком глубоко. т.е. прямо вровень с диском, а не с резиной, которая как известно всегда шире диска.
пока там стояла 160 резина, кардан не тер о колесо, теперь когда я воткнул 175 резину, кардан уходит вправо так что о стыковке с коробкой не может идти и речи. вопрос: как замутить кардан с 2 крестовинами или изъебнуться еще как нибудь, чтобы ездить дальше. (советы по установке 160 обратно не принимаются)


MadFox

а ты вродь хотел себе редуктор цепной - вот и поставь, опробуеншь

Кстати опробуешь - расскажи.

[Редактировано 12/11/2003 MadFox]


Tankist

а перехуячить колесо стало быть не хочешь..


maugli

для boxer: по-моему проще проспицевать колесо на самодельную ступицу чем мутить кардан из двух частей. по крайней мере наработок по спицовке не в пример больше чем по кардану


ALGUNIN

выкидываеш вилку и еластичную муфту вместе с карданом ставиш кардан с двумя круставинами и фланец на коробку к котору будет приворачиватся кардан единственная проблема наскока я помню у тяш помойму бывший люличник подайдёт ли кардан по длине на места стараго вот вчем вапрос и сцепление немного по жоще будет


danila

самое простое - сдвинуть движок впрво

две крестовины я видел как-то, там ещё одна родная крестовина была вставлена взаместо резиновой муфты и , со стороны коробки шлифанутая под сальник, который был вставлен в коробку. Родная крестовина якобы точно одеваеца на конец вала, выходящего из коробки.


портос
цитата:
ромашка глубоко - колесо не широко

Народная боксёрская мудрость !


Doza

для boxer: разспецовываеш колесо, розрезаэш поперёк ступицу, делаеш вставку (по умному), завариваеш обратно, переспицовываеш. Никаких карданов


boxer

для Doza:и остальных.
КАКИЕ СПИЦЫ?????
ромашка ВВАРЕНА НАМЕРТВО В АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИСК от иномарки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
чюю , такая буханка получилась........... ну ладно, я на своем Коржике (новый мацацикл) и с 165-й покатаюсь.

цитата:
а перехуячить колесо стало быть не хочешь.

да проще новое замутить.

кстати сегодня купил диск под 225 резину R15, завтра впердячу туда ромашку и отцентрую.
потом буду раздвигать твой чудо-маятник удлинненый на 20 см на нужную ширину.
и когда замучу все в сборе с редуктором, сфоткаю и выложу на сайт. пусть все оху.. удивятся короче. вся эта лабуда пойдет на хотабыча. так глядишь годика через 3 он и выкатится из моей квартиры.


boxer
цитата:
ты вродь хотел себе редуктор цепной

это я на хотабыча хотел, поставить, но нашел более легкий вариант. невъебенно удлинненый маятник и усиленная рама.
а это я с коржиком мучаюсь. у мя резина мацациклетная только 175 осталась а там надо 160-165. но я как 175 помярял у меня аж пальци задрожали - круто смотрится.


FireBladeMax

для danila: По поводу гука на вторичный вал, а как его там фиксировать то(сжели он полезет на вал)
гаечка там со шплинтиком в стандарте, куда их там в гук то пихнуть?


Alogizm

ик .. в..зду кастамайзинг .. вазвращайся к нам в бух-арест ;-)


Tankist

для boxer: когда будешь резать маятник, усиль его чтоль нахер.
А то играть будет в поворотах не дай Бог. (эт я так, в порядке брюзжания)


finder

отцы!, я тут на днях в запчастях видел такую хрень - типа для какихто там там тяг от уазика - кардан - я б даже сказал просто крестовина по размерам как уральская даже чуть поменьше подразумевает что в эту крестовину чтонить будет с 2х сторон вставляться мож с ней чего замуттить



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос