Ржавчина в цилиндре!

Категория: Двигатель


Гробовщик

Попробовал кикануть - нихрена! Снимаю головы и на правом цилиндре слой ржавчины не дает поршню двигаться, снимаю цилиндр, на нем налет из ржавчины (не понятно откуда взялась), на поршне от ржавцины залипли кольца, я их "отковырял".

Подскажите как цилиндры с поршнями отчистиь от ржавчины, и вообще что делать?


AngrY_ScorpioN

это у тебя зеркало было с плохой обработкой. Видимо задиры и тд...
Так как на поверхности зеркала циллиндра ржавчина не должна образоваться естественным путем, только из-за задиров и отсутсвия смазки..
выход один.. убирать раковины - отдать в полировку, чтоб нежно ржавчину убрали и отполировали циллиндр.

а лучше новые циллинтры...тк неясно скольку у тебя глубиной раковины получились от ржавения. Чем больше- тем хуже компрессия будет.
чтоб таких проблем не иметь..попробуй расточить под другие кольца (2 кап ремонт).
И полировочку разумеицца...


Гробовщик

для AngrY_ScorpioN: Но от куда она там взялась? Мот стоит в гараже и с начала сезона не передвигается?


vred

Блин, господа, чё, издеваетесь- полировку ! На зеркале должна быть ХОНИНГОВКА, чтобы масло удерживать!
для Гробовщик: Наждачкой мелкой (1000-1200) пройдись. Только потом помой хорошо.


AngrY_ScorpioN

для Гробовщик:
влага может быть в воздухе...
обычный конденсат


AngrY_ScorpioN

для vred:
полировка имеется ввиду, не как у хромированной поверхности до алмазного , блеска а такая. которую ты ему посоветовал наждачкой. ТОлько в ручную он это будет делать сутки, все пальцы и скорябав еще и циллиндр испортит (зеркало), если вдруг какую насадку на дрель придумает.
Или отнести в атомастерскую, ему там на стонке со специальной пастой зафигачут все как надо.


Гробовщик

ОК, с цилиндром понятно, а с ПОРШНЕМ что делать?


Andy_Bad

Помыть. он алюминиевый. следовательно не ржавеет. Ну, может кольца поменять, но не факт что это нужно.


AngrY_ScorpioN

короче..приобрел вчера пару головок, они ржавые внутри.
Делать буду все по науке..а именно вот как.

- Купить жидкость для удаления ржавчины. Замачиваешь..смываешь..ржи как небыло.
- одеть на дрель войлочный круг по диаметру циллиндра (ну чуть больше, чтоб трение было) и отполировать зеркало.
- поршни и кольца новые.


TABURETKIN

помой поршень и шкурани ржавчину поставь старые кольца если не поломал их, смаж маслом поставь, покатайся зеркало набьют старые кольца , потом поставь новые кольца и катайся.....................блиа хонинговга,расточка заморочки эти.....................


maugli
цитата:
зеркало набьют старые кольца

кто вам сказал эту чушь?
именно нужна расточка и хонинговка. иначе либо форсированный износ либо клин


TRAKTOR

Ксожите пожалуйста, темнота, что такое ХОНИНГОВКА?


mrMorra

Мелкая насечка на зеркале, риски можно сказать. Нужно чтобы удерживалась масляная пленка на зеркале, если все будет "зеркально" - будет кольцами сниматься масло => сухое трение, нехорошо.

Один расточник сказал в порыве чувств "У меня такого хона нет, но тебе, брат-байкер, я так и быть отхонингую". Я ушел озадаченный с неясным желанием забрать цилиндры.


AngrY_ScorpioN

для mrMorra:для mrMorra:
^-))))


ZeroForce

Влага попадает в котлы через глушак и открытые клапаны.
В мануале рекомендуется отмачивать ржавчину раствором каустической соды с чем то там.
Но если появились раковины, херней ни в коем случае не заниматься, только расточка и хонинговка.
Головка алюминиевая и у нее ржавеют только клапаны и седла. Лечится заменой клапанов и их притиркой.

для mrMorra:
Он наверное подумал, что ты от ижа ему цилиндры принес. Там масло в бензине и можно обойтись без хонинговки.


AngrY_ScorpioN

Каустичечкая? я в химине фига не понимаю...но это не тали которая на кухне в бумажной пачке.
Есть наверно в каждой квартире, в бумашной пачке обычно желтоватого цвета.


ZeroForce

для AngrY_ScorpioN:
Точно, она самая и есть.


Andy_Bad

для AngrY_ScorpioN:
Каустическая сода - не кухонаая (пищевая). Ни в коем разе. Искать - в котельной или на рінке.

для ZeroForce:
Не путай человека. Или читай внимательнее вопрос.


Squid

Двоешники)) Каустическая сода - это сильная щелочь или гидроксид натрия. А то, что на кухне, в коробочке - гидрокарбонат натрия. Другое дело, что окислы и гидроокислы железа, которые и представляют собой ржавчину мало растворяются в щелочах, по сравнению с тем же алюминием - так что есть риск растворить что-то не то)) Преобразователь ржавчины - это есть ни что иное, как фосфорная кислота. Растворяя ржавчину - образуется труднорастворимый фосфат железа (серого цвета) - думаю, что в цилиндре фосфату делать нечего.


Волосатый

ФО ОЛЛ: И что человек должен из ваших описаний понять???? Начинаете димагогию разводить между собой, забывая о том что человек попросил помочь!!!!
Понятно конечно что у каждого свои способы починки, полировки в данном случае и тд, но нахрен так путать и себя и других???
Ну все можно намного проще сделать, какк в самом начале практически и говорилось, взять качественный преобразователь ржавчины, главное что бы не нашего производства (хорошая химия у Ликви Моли), замочить, всю ржавчину снять, протереть все насухо, взять дрель с насадкой для полировки, все грамотно отполировать, без задиров всяких, а то опять такая же хрень получится, поршень тоже подчистить, поставить кольца новые и все запустить это дело!!!
Я уже проделывал это не один раз на разных аппаратах, и все грамотно работает!!!
А то начинается- Один говорит возьми соду, другой - возьми фейри, это в 2 раза экономичнее, третий-пользуйтесь стиральным порошком!!! )))))))))))))


AngrY_ScorpioN

Ну мужики..совсем умными словами загрузили, как на научной конференции прям :-)
а проблем то всего, ржавчину от..расить внутри горшка :-)


AngrY_ScorpioN
цитата:
Попробовал кикануть - нихрена! Снимаю головы и на правом цилиндре слой ржавчины не дает поршню двигаться, снимаю цилиндр, на нем налет из ржавчины (не понятно откуда взялась), на поршне от ржавцины залипли кольца, я их "отковырял".

Подскажите как цилиндры с поршнями отчистиь от ржавчины, и вообще что делать?

во-во :-) именно это и своветовал :-)
Но народ легких путей не ищет.


Волосатый

для AngrY_ScorpioN: Вот и я говорю, нормально все сказал, как надо, а потом началось мля, "влага поподает в целинд через глушаки, то что на кухне-это гидрокарбонат натрия, хонинговка, поставь старые кольца-они все отполируют", я ваще охереваю!!!
Да че вы замарачиваетесь, рассказали бы заодно человеку как раму переваривать, ВШК ставить на 500 спиц, как из карданной, цепную передачу сделать ну и все в таком роде...........


Squid

Болтуны епрст....Каждый высказал свое мнение - а человек сам вправе решать - какой совет принять.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос