Сайлентблоки
Категория: ОбщиеAndrey
Кто-нибудь вешал двигатель на сайлентблоки или подушки?
Расскажите...
Dragon
Да, была такая идея, но она требует либо проработки, либо она не годится.
Насколько я помню это грозит потерей жесткости для рамы.
Moralist
Да нифига подобного! Жесткость никуда не уйдет! А вот вибрации должны уйти! Более того оправы под сайлентблоки навариваются на раму сверху, двигатель встает выше! Во первых увеличивается дорожный просвет, во вторых рама защищает поддон, в третьих ноги есть куда поставить, поскольку цилиндры выше становятся!
Хотя центр тяжести немного повышается!
Messer
Какие брать сайлентблоки? И нельзя ли ПОНИЗИТЬ клиренс приварив сайлентблоки снизу? Не заденут ли движок и КПП за раму?
[Редактировано 14/11/2002 Messer]
sam
я, как и наверно многие, стороник идеи об установке сайлентблоков, насчет них, подобрать их можно попробовать в автомагазине там всего дофига, а оправку под блок можно выточить на заводе у "дяди Васи", но вот штука если поднять двиго, то кардан навернека дудет задевать о маятник.
Dragon
О сайлентах буду думать при созданни новой рамы. Если кто что придумает, пожалуйста поделитесь ЧЕРТЕЖАМИ.
Moralist
Ну тут уж головой надо думать! Я честно говоря пока не размышлял на счет железной реализации! Зачем понижать клиренс? Да и цилиндры лягут на раму и никуда не не денешься! а сайлет блоки я слыхал какие то жигулевские применяют!
cap
Думаю, идея хорошая, правда не знаю а как с верхней опорой?
Judge Bod
Делаю раму, продумываю над обязательной установкой салейнтблоков. Выбрать их можно, на рынке их куча, все зависит от конкретной конструкции. Верхнюю точку крепежа обычно неделают вообще, но я буду ставить и туда.
А занижение центра тяжести улучшает управляемость мота
Lukich
вообще-бы надо третью точку опоры закрепить, зря тут говорили , что на жесткость не влияет, на жесткость все влияет, другое дело, заметна ли будет потеря жесткости на и так неуправляемом болиде? по -моему, опупезиту до фени все эти жесткости и управляемости.