Попадалово с системой смазки

Категория: Двигатель


MYT

Короче, такое попадалово.
Катался на выходные домой где-то 300 км проехал и случилась такая фигня, резко загорелась лампа давления масла...
Заглушил, дал остыть, сново завел- лампа горит.
На холодную гаснет при ~2000 об.мин., когда прогреется- при оборотах ниже 3 тыс. не гаснет. Масло менял, залил 20W50 ТНК
не помогло.
У меня есть такие варианты начиная с начала хода масла:
1. 3.14здец маслонасосу;
2. Попала стружка под шарик редукционного клапана;
3. Или первое, или второе с датчиком давления масла;
4. Выдавило прокладку в центрифуге;
5. Другие худшие варианты.
Двигатель не стучит, не шумит, вроде нормально работает (видимых отклонений нет). Так и вернулся в Киев стараясь держать обороты не ниже 3 тыс.

У кого будут какие соображения?
Много разбирать не хочется, все так ладненько на герметик посажено.
... Еще маленькое попадалово, на обратном пути пол литра масла сожрал ( 363 км проехал )пришлось доливать по дороге, раньше такого небыло, грам 50 от силы брал.


sam
цитата:
Попала стружка под шарик редукционного клапана;
3. Или первое, или второе с датчиком давления масла;

Первоначально проверь датчик давления, а вот предпологаемая причина номер 2 вероятнее всего.


Uraley

Возможно герметик частично перекрыл сливное отверстие в крышке ГРМ
также проверь нормально ли сливается масло с голов


mrMorra
цитата:
Возможно герметик частично перекрыл сливное отверстие в крышке ГРМ
также проверь нормально ли сливается масло с голов

При чем тут масло в головах? Он бы тогда дымил как черт, у меня такое было... И стружка под клапаном ИМХО не при чем, на 3000 об/мин она исчезает, а потом обратно появляется? Хотя, может она и правда прилипла там, та, что ее маслом не смывает...

Нео, нет никакой стружки.

Одолжи у кого-нибудь нормальный рабочий маслонасос, выбери полндя, да поменяй. Скорее всего он сопливит. Я так думаю.

[Редактировано 17/7/2003 mrMorra]


Ashot

Было. Излишек герметика оторвался и попал под шарик перепускного клапана. Снимаешь поддон и разбираень перепускной, чистишь, собираешь.


stix
цитата:
Излишек герметика оторвался и попал под шарик перепускного клапана

аналогично. тока в Урале М-62 никаких перепускных фишек нет и датчика давления тож. Вот капля герметика оторвалась (падла) и заткнула маслонасос. В сетке фильтра нашлась таки для этой капли дырдочка. Пипец по полной программе был.


MYT

Ну вот пишу, чем все это закончилось...
Пришел в гараж, завел - горит лампа аварийного давления.
Дай думаю сниму датчик проверю, не поверите сломал
Там провод винтиком прикручивается, с первого раза он не поддался.
Взял отвертку по-мощнее, крутанул и 3.14здец, лопнул корпус датчика, точнее там пластмасовая вставка, вот отна и рассыпалась. Короче открутил датчик, подергал кик пару минут, а нуй - мало не пошло. Психанул, завел, газонул
разок, а масла нет. Забоялся запороть двигло, заглушил, слил масло, снял поддон, разобрал редукционный клапан. Стружки я вам скажу не мало там. Короче снял
крышку газораспред. шестерен, снял насос, пересмотрел - все в норме. Промыл и продул подходящие к колену маслянные каналы, ну вроде все. Собрал - работает.

Завтра побегу и куплю на мотозаводе увеличенный поддон....
Посмотрим, чем поможет в жароутолении.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос