Сцепление не выжимается…
Категория: ТрансмиссияM67
В один прекрасный момент я не смог выжать на своем урале сцепление,, я посмотрел и увидел, что хрень которая давит на шток вошла туда до упора.я снял вижимной рычаг на коробке,вынил эту херню которая давит на шток и вложил туда винтик, собрав все обратно ,я с удовольствием обнаружил, что эта хрень встала нормально поехал дальше с нормальным сцеплением, но примерно через 10 выжимов эта херня опять оказалась всунутой туда до упора и выжимала сцепление еле еле.Я опять все разобрал, посмотрел на винтик-с ним все ок, я вложил другой, и сцепление снова стало нормалным, но запаршивелось оно также быстро.Так я не на долго восстанавливал сцепление раз 5, и каждый раз оно пропадало через 5-10 выжимов.Так может кто нибудь знает что это такое?Решения типа тросик растягивается-не предлагать, с ним все ок.
axl
??????? че за винтик? и сколько ты их туда уже напихал? Шток выжима проваливается обычно,когда разбивается квадратное отверстие в нажимном диске куда вставляется оный. Иного просто не могу предположить. Решение только одно: разбирай сцепление и меняй выжимной диск,желательно вместе со штоком. Сложного там ничего нет, главное не забудь хорошенько затянуть винты ,крепящие диски и закернить их.
meehei
сначало попробуй поменять один шток,если не поможет меняй диск.
Timik
У меня такая же вещь случилась, пробовал ездить на полуавтомате – опыта не хватает или полуавтомат не работает J По совету я укоротил тросик ( завязал на нем узелок), т.к. натяжки уже не хватало – однако не помогло, эта «хрень» которая вжимается намертво стояла на своем месте. Я снял коробку, и вынул от туда сперва еще одну «хрень» поменьше, затем подшипник и длинный штырь, у которого оказался сломанным кончик (тот на который давить та «хрень»). В чем и была проблема. Вопрос подойдет ли на Днепр такой же штырь но от коробки Урала ?
axl
to Timik вообще-то они разные но подогнать можно используя кусочек старого штока или шарики(подшипник) подходящего диаметра (Днепровский шток длиннее)
ALGUNIN
хм интересное изяснение
цитата:эта «хрень» которая
цитата:
и вынул от туда сперва еще одну «хрень» поменьше
цитата:
(тот на который давить та «хрень»).
вот и поими чтош он такое там вынул
stix
тут один выход: менять шток на новый!!! и никаких "хреней" кроме штатного штока!!!
ZeroForce
У меня был примерно такой же прикол. Поменял я сцепление, тросик новый поставил. Жму, а оно у меня не выключается. Пробовал всяко, в акваланге, в гамаке и стоя
Потом оказалось фрикционные диски не так поставил. Причем ставил как в книге по ремонту Уралов написано (вот уроды). А оказалось, что диски ставятся нашлепками друг к другу (или друг от друга.
ЗЫ: А еще в этой книжке написано как клапаны регулировать и на рисунке стрелка на котрагайку, которая затягивается уже после регулировки. Веселая книжка, короче. Я сейчас ее всем показываю как пособие по идиотизму.
Ихтиандр
Народ дело говорит: надо менять шток. У меня в своё время шток износился с обоих концов в лоскуты: сзади, где грибок, его расплющило весь, а спереди квадратная фрезеровка износилась диском и стала круглой... Меняй смело, тем более что стОит оный девайс копейки (около 60 рублей, по-моему).
ZeroForce
При замене штока стоит еще обратить внимание на ползун. Часто шарики подшипника выгрызают глубокие борозды в ползуне. Тогда надо менять ползун (20 руб) и подшипник (25-30 руб). Если на светофорах любите стоять с выжатым сцеплением, то быстро разбиваются дыры на железных дисках, которые сидят на пальцах маховика. Люфт 0,1 мм. максимальный вроде. В любом случае, если в свободном состоянии диск болтается на пальцах или отверстия стали овальными, но надо менять диск или пересверливать новые дыры калибром 13 мм. Только дело это муторное, сталь каленая.
stix
для ZeroForce:
это все зимой. А летом для того чтоб докатать сезон достаточно поменять шток, грибок, выжимной, ползун. Делов на пару часов. Я на своем не далее как 12/08 прямо на парковке все перебросил.
manowar
чего говорить-скидывать коробку надоть и смотреть.