Шестерни главной передачи (9-ка)
Категория: Трансмиссияcat
Собрался купить себе "9-ку" на задний мост. Заморочь - посмотрел на базаре штук 7 пар этих шестерней. Ни на одной паре нет маркировки. Все пары соединены разными проволочками. Подскажите - это так и должно быть, либо продавцы соединили эти шестерни попарно как-попало на прилавке ? При чем смотрел изделия и КМЗ и ИМЗ. И сколько должно буть зубьев на ведомой шестерне - 37 или таки 35 ? Кто-нибудь вообще покупал эту пару в Харькове на благбазе или на барабашова ? Общем стоит ли верить продавцам на тему того что шестерни подогнаны друг к другу ?
ФлибустьеRR
цитата:Общем стоит ли верить продавцам на тему того что шестерни подогнаны друг к другу ?
Ващета это же не шестерни ГРМ,в заднем мосту ведь регулировка возможна,тока очинно гиморная-ежели по полнной программе-с краской там и т.д.
sam
по идее шестерни должны маркироваться, т.к. сначала их прарабатывают друг к другу, а уж потом закаливают.
slavon
На Украине - в основном некондиция. Покупал в Днепропетровске Ирбитскую 9-ку, поставил - ведомая шестерня бъет относительно крышки кардана. Поменял на другую - то же самое. Пришлось отдавать токарю, ровнял плоскость на абразивном круге. Так шо цементации - пи@дец. А продавцам вобще не верь никогда, пи@ары они почти все.
Lukich
чуваки, вы че? какая цементация? вы видели, как на них зубы обработаны,там же следы только от зуборезного станка ,причем 1903года выпуска, и никаких больше следов, какая приработка,,,? их из какой -то помойки надергали, и продают...надо успокоится и брать наугад... повезет - будешь ездить, не повезет - будешь каждый сезон - полсезона ломать...
Lukich
чуваки, вы че? какая цементация? вы видели, как на них зубы обработаны,там же следы только от зуборезного станка ,причем 1903года выпуска, и никаких больше следов, даже вазовские пары бракованные отличаются гораздо более высоким качеством нарезки зуба, какая приработка,,,? их из какой -то помойки надергали, и продают...надо успокоится и брать наугад... повезет - будешь ездить, не повезет - будешь каждый сезон - полсезона ломать...
manowar
цитата:Ни на одной паре нет маркировки. Все пары соединены разными проволочками. Подскажите - это так и должно быть, либо продавцы соединили эти шестерни попарно как-попало на прилавке ?
успокойся, идут они так. хотя от того что перепутанны между собой никто не застрахован. с другой стороны специально это никто делать не будет(если конечно ,откуда-нить не всплывут непарные шестерни)
Slavec1
Мужики, я сам, да и друзья (уже человек пять) покупали это хозяйство в магазине..... никаких заморочек, в моём случае даже подгонять не пришлося, всё и так идиально встало.... после 1500 км открыл редуктор, глянул - всё в порядке... блиастящее, притёртое )
....во время приработки некоторое время немного сильнее редуктор грелся (где-то 250-300км) больше никаких замечаний.... у знакомых в общем всё так же... никаких диформаций относительно осей у шетерён нет.... может это только у нас в городе?
...а то что выглядят страшно - не боись, у нас по другому не делают....
Kmfbs
Да действительно девятки иногда отличаются друг от друга, припоминаю, как году эдак в 95 сам лично смотрел два варианта девяток, считал зубья.
Но как меня тогда тележили продавцы: «Одни – ментовские, которых сейчас жопой жри,- быстрее, чем те другие- спортивные, которые из «старых запасов» и не выпускаются более.
Разница в них незначительная сейчас, по прошествии времени сказать не могу сколько именно зубов на той и на другой, да и не нужно это, т.к. после этого спортивные конички мне не попадались вовсе и про их существование я забыл до того момента, пока не открыл топ.
RuS_nrv
В субботу себе поставил девятку (КМЗ), брал в магазине, барыгам не доверяю, ну их на х...! В магазине коленвал 200 грн а у них 300! Где правда? Разобрал мост и офигел! Предыдущий хозян хвостовик поставил без игольчатого подшипника! Но это все фигня! Всеравно пришлось брать подшипник всборе так как втулка на старом хвостовике треснула и ети перци ее просто приварили! Уроды! Подходящего слова нет! Кинулся ставить 9-ку так хвостовик ширше! Пришлось выбирать метал с корпуса моста! Поставил, закрыл, зашибись! За день намотал более 300 км на ней! По трасе ходил 110-130! Бомба! Прет как крейсер, плавно и быстро! Правда динамика разгона ухудшилась! И стал путать третью с четвертой :-)) Он гад на третей крутит до 90 км :-))