Синхронность зажигания
Категория: Электрикаarvel
Я вот давненько думаю замутить такую штуку:
родное Уралеевское зажигание - к чёрту, ведь распредвал вращается /2 от коленвала, а две точки момента на одном валу всёравно не будут идеальны, как их не подгоняй.
Я предлогаю установить магнитик в маховике (естессно в изоляции от размагничивания, подойдёт и эпоксидка), а в корпусе картера прорезь для регулировки опережения, в которую установить датчик автомобильного коммутатора, да и всю его схему где-то под седлом. Катушку использовать с двумя выходами - хоть родную, хоть автомобильную.
Кстати можно и блокировку двигателя от сигнализации подключить к коммутатору.
Какие будут мнения?
портос
УКТУС!
SKILL_ER
по подробнее...
ZeroForce
Не, давайте лучше сделаем как на двухтактниках, повесим датчик зажигания ни генератор.
портос
для SKILL_ER:Куда уш подробней! Берёшь уктус , ставишь на мот, регулируешь, забываешь про зажигание ващще!
[Редактировано 29/2/2004 портос]
ZeroForce
А потом километрах в ста от дома на Уктусе вылетает буржуйский кварц, который боится вибрации и который за каким то х..ем всё равно ставят, и тогда вспоминаешь этот самый Уктус, причем самыми нехорошими словами.
Кулачковое зажигание придется возить с собой один фиг. На всякий случай.
портос
Да нихера он не вылетает!Всё нормалды!
Кулачковое зажигание придется возить с собой один фиг. На всякий случай.
А на всякий случай у меня есть второй уктус
manowar
для arvel:это как должны быть изношенны шестерни грм ,что-б такая фигня была!
arvel
Дело не в шестернях, просто у овала (чёрт-его знает как он по научному называется, об который кулачёк прижимается) не всегда точно на 180 рабочие поверхности, а значит и искра будет на один горшок раньше, а на другой позже, пусть на минуты от градусов.
А вот если момент искры снимать с коленвала, то синхронность будет идеальной.
Ведь я прав?
PILOT666
Синхра то будет идеальной, тока гемора много: надо мутить блок электронного опережения, пилить варить картер, а толку...
Вот две свечки на цилиндер....
Изя_Райдер
для arvel: ты прав, но при переходе на БСЗ проблема говённого абриса отпадает и без этого.
поля
Для ARVEL - правильно думаешь .Ведь на 95% (если не на всех)японских мотоциклов момент зажигания снимается с датчиков установленных на коленвалу , а мы все по старинке пытаемся использовать сигналы с распредвала.
AlexeyZ
У меня такое видение решения для самодельного проц.зажигания: находишь через окошко метку Р на маховике. Сверлишь глухое отверстие диаметром примерно 5 мм. режеш резьбу (для прочности). Вклеиваешь туда магнит диаметром 4мм и чтобы не торчал. Датчик - авто или просто катушка на ферритовом сердечнике.Крепится на окошке любым способом.
Гарибан
цитата:А вот если момент искры снимать с коленвала, то синхронность будет идеальной
Ты забываешь что мы говорим про Урал - а в нем еще много гемороя влияющего на синхронность. Так что идеально отсинхронизировать его не получится, да и нет такой необходимости - это же не спортбайк.