Система инерционного наддува ???

Категория: Карбюраторы


BerZerK

Предложили мне в августе такую штуку и я ее взял (200 р). Выпускает ИМЗ. Смысл этой штуковины: соединяет патрубком впускные тракты после карбюраторов. После установки особых изменений не заметил. Может карбы регулировать по другому надоть. Кто знает подмогните.


axl

Очень рекомендую, полезная вещь, у меня на всех аппаратах стоит, цена в Москве 100 р.


Sniper

да, принцип действия бы кто расказал сего изобретения??? и что оно дает?


BerZerK

Для Sniper: ПрЫнцЫп действия сего устройства прост ибо он описан в инструкшн по установки.
Вот он: Когда закрывается впускной клапан то в тракте (впускном) еще движентя бензиновоздушная смесь и создает повышенное давление без "системы инерционного наддува" этот излишек просто там где то и оседает.
Система позволяет этот излишек перебросить в другой цилиндер где в ентот момент впускной клапан открывается.
Топливо экономится обороты увеличиваются (наверно).

ВО КАКОЙ Я УМНЫЙ ДАЖЕ МАНУАЛЫ ЧИТАТЬ НАУЧИЛСЯ )))))

для axl: как регулируеш карбы???


свин

Вещь действительно полезная. Дает: 1 синхронная работа цилиндров на холостых и низких оборотах - как-бы сглаживает небольшие огрехи настройки. 2 Экономия топлива на средних и малых оборотах порядка 5 %. 3 Лучшая тяга на низах.
Я удивлен что ты ничего не заметил. Т.к. у меня все эти эффекты проявлялись очень ярко.
Принцип должен быть описан на упаковке. Примерно так: Когда идет впуск смесь с большой скоростью устремляеться в цилиндр. И вот летит она туда, а тут хлоп, и впускной клапан закрылся. Далее самое интересное - в обычной схеме смесь начинает оседать на стенки и фактически пропадает зазря, а сэтим наддувом она устремляеться в другой цилиндр по шлангу, т.к. там как раз открываеться впускной клапан и на большой остаточной скорости влетает в цилиндр - улучшаеться наполнение цилиндра.
Только когда будешь ставить шланг посади на герметик и обожми хомутом. Я когда поставил не сделал этого, а через несколько дней шланг подрастянулся и начал сосать воздух и мот перестал ехате. И желательно расточить отверстия впускные до размера впускного патрубка головки.
PS такую хрень еще наши дедушки сами делали, а здесь все готово.


Crash

100 рублей говорите ...


BerZerK

В Самаре 200 во как


BerZerK

Для свин: Я горю что особых не заметил или по сравнению с рекламой они кажутся неособыми


RKan

А мы в Красноярске и не видели такой хрени в продаже (хотя кое что про неё слышал). Может кто инструкцию вылажит, чтоб хотя бы посмотреть как она может выглядеть в металле.


MaxLeRoi

для RKan: поддерживаю! Мануал в студию!!!! и фоты и все ТТХ


BerZerK

В инструкции чертежа нет
А выглядит она просто два переходника между карбами и движком с дополнительными патрубками для присоединения шланга которым их и соединяеш
Я бы кинул тебе свои наброски но с работы ничего не пошлеш (закрыли почту гады) а дома нете нет


manowar

а мне сие произведение инженерной мысли не понравилось и тому было причина:
1)при установленном наддуве хрен отстроишь карбы-приходитьься заглушать перепуск этот,пережимая шланг
2) не такая уж и "инерция" у бензовоздушной смеси ,что-бы пролететь относительно маленького диаметра перепускную трубку


manowar

да в конце-концов соединительная труба у меня прогорела.снял сие и забыл.


BerZerK

Я соединительну комплектную трубу разрезал пополам и вставил туда железную трубку подходящего диаметра (просто уж незнаю почему но комплектной трубы на мой Вояж нехватило) и все это дело прихватил хомутами


Sniper

для BerZerK: спасиб))) но я даже мануала в глаза не видел, а ты хочешь чтобы я его еще и прочитал


BerZerK

Сообщи мыло попытаюсь на след. недели отправить мануал если смогу отодрать его от стены гаража (и зачем я его моментом приклеил)


Chase

Для manowar:
>1)при установленном наддуве хрен отстроишь карбы-приходитьься заглушать перепуск этот,пережимая шланг
Пральна. Там сразу так и написано, что для корректной работы карбов. Надо заглушки в коллекторы на время настройки карбов ставить. Потом при установке шланга обороты увеличатся. Их опять карбами уменьшить и алга комсомол.
>2) не такая уж и "инерция" у бензовоздушной смеси ,что-бы пролететь относительно маленького диаметра перепускную трубку
А диаметр трубки не такой уж и маленький. Поорядка 1 см должен быть (примерно так и есть) чтобы смесь пролетала довольно безпрепятственно. Есто мне спец один говорил. Меньшего диаметра трубки не имеют смысла.

Кто-нибудь знает, как сюда картинки вставляют. А то я бы отсканил мануал и сюда вставил. У меня валяется где-то.

Да, и самое главное, тоже себе поставил такую чтуку. Эффект есть. На самом деле, на низких оборотах лучше работает. Провалов нет. На счет тяги на низких оборотов они обещают до трех коней. Я че та сильно не заметил.


свин

для Berc Zerg: Я и не сказал что мот в ракету превращаеться, но эффект я почувствовал сразу, особенно приятна была мягкая и ровная работа на холостых и низких обороиах


BerZerK

Для Chase про картинки см. топики по сайту там все есть


Spiderkill

А я заметил у себя после сезона езды с НЕЙ переобогащение смеси, при чем нерегулируемое(отразилось на свечах)


stass

точно, моща на низах и середине поднимается, но куда-то деётся на высоких оборотах, т. е. максималка становится ниже


manowar

для Chase:дык мало 1 см... только на низах и будет работать...совсем на низах. тоесть ближе к холостым...
мне достаточно только 2-х карбов . те " плюсы" ,которые даёт перепуск не покрывают неудобство настройки и эксплуатации.


poison

Bravo, manovar!


Max
цитата:
После установки особых изменений не заметил.

Странно, у меня сразу поднялись холостые, пришлось синхронно опускать.


Lector

Мы ставили это дело на несколько мотов. Ничего "этакого" заметно не было. Ну, по первости все искали, где же он, этот самый "эффект". Но по-моему, это больше "эффект плацебо" - "ощущаешь" прирост характеристик, потомучто хочешь его ощутить.
Короче, в конце концов поснимали все эти хреновины. У меня так и до сих пор в гараже лежит.

Наверное, если бы все было так просто и эффективно, давно бы уже все, включая BMW и прочих, на свои моторы этих шлангов понаставили бы серийно. Не дураки же там сидят.

Кстати, дискуссия об этом тут уже была в конфе, правда давно.


Justas

Поездил нынче с этой приблудой, после сезона снял и постараюсь забыть как страшный сон. Причины:
1 Часто по непонятным причинам закидывает свечи
2 Ухудшился пуск движка
3 Иногда по недосмотру начинает сосать воздух под карб со всеми отсюда вытекающими

ИМХО, эканомии особой от неё нетуть. Лучше поставить нормальные карбы.

Да, чуть не забыл, все эти какости надув творит с 68ми, с 301 настоятельно эту приблуду рекомендую, там она работает только в плюс.


Feanor

Интересно, а что если её доработать?

Попробовать чтоли, короче у кого есть такая приблуда, дайте поглядеть... я попробую токарю объяснить что надо изменить, может хорошо получица

А если на такую херь ещё и карбы с ускорительными насосами поставить?


manowar

для Feanor:забирай


sam

Чертежи этого самого наддува лежат здесь, уже довольно давно я их тута сбросил, сие устройство по данным чертежам готово, правда с незначительными изменениями, толщина шайбы не 10, а 15 мм, и штуцер не 8, а 12 мм. Правда еще не поставил. http://www.oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=201


FAce

Да к тому же они еще кривожопей сделаны чем большинство деталей ИМЗ - там напильником еще работать и работать......


FAce

Да к тому же они еще кривожопей сделаны чем большинство деталей ИМЗ - там напильником еще работать и работать......


Lector

2 FAce: Вот насчет кривожопости - это точно. Предварительно пилил-точил-полировал-пи$@расил.
Но эффекта все равно никакого нетути


BerZerK

Насчет диаметра соединительной трубки в 1см, трубка то 1 см, а подключение к переходникам миллиметром 7-8
Для FAce кривожопий некуда размеры одного переходника отличаются от другова


axl

для BerZerK: РЕГУЛИРУЕШЬ ЕСТЕСТВЕННО БЕЗ ЭТОГО УСТРОЙСТВА, МОЖЕШЬ СРАЗУ ПОДОБРАТЬ ЖИКЛЕРЫ МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА, Т.К . УСТРОЙСТВО ДАЕТ ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ СМЕСИ...


Мексикан

Да лажа полная.Категорически неодобряю.Сделана приблуда с единственной целью - сгладить паршивое качество самих карбюраторов.В цилиндр после установки засасывается смесь не только через карбюратор,но еще и через ету трубку,а в ней по большому счету воздух,смесь обедняется,отсюда и экономия топлива,ни о каком наддуве и речи нет.К тому же на высоких оборотах могут возникнуть непредсказуемые резононсные явления,кто гидродинамику изучал может посчитать,а на холостых трубка вообще не работает,слишком мало разрежение впуска.И,заметьте,ни на одном мотоцикле БВМ нет такой хрени,а немцы ребята умные.Хотите ездить быстрее - ставьте нормальные карбы и фильтры.Удачи.


BerZerK

Для axl : Благодарствую, помог


borik

Поставил вчера себе на свой уралец для того чтобы лично убедиться в целсообразности.
И прохватил на всех режимах:
Карбы у меня ЙИКОВ.
ПЛЮСЫ - Чуть чуть лучше тянет на низах, возрасли обороты ХХ.
МИНУСЫ - ХУЖЕ на верхах - скорее всего из за того что переходник работает как шайба ограничитель :-(так как меньшего диаметра дырка., Дымит белым дымом ( похоже богатит нещадно) , на холостых больше чем 5 минут подряд не работает - закидывает свечи.
ХХ - не стабильный.

Корче прохватил в разных режимах и снял эту тему.
Кому нибудь могу за пивы отдать :-) в СПб.


umen

ТАк ! всё ! Я передумал ставить сию бню к себе на моц!


RC

ДА, а еще с карбами Иков на больших оборотах с этим "наддувом" заслонки зависают и обороты не сбрасываются! Был у кореша такой нюанс. В итоге раскрутили за шланг эту хрень и выкинули в кусты на трассе Москва-Питер в районе Валдая.


iR0N

для borik:

цитата:
Корче прохватил в разных режимах и снял эту тему.
Кому нибудь могу за пивы отдать :-) в СПб.

скока нести пива?


свин

На верхах эта хрень срабатывает как ограничитель, скорее всего потому ,что проходное сечение у нее меньше чем дыра карба и впускного тракта, поэтому мне пришлось поработать напильничком, а карбюраторы пришлось перенастраивать- отпустить иглы на 1 деление и холостые понизить. И соединяющий шланг надо обжимать хомутами.


edcrazy

для BerZerK: неЗАМЕТИЛ РАЗНИЦЫ ПОТОМУ ЧТО ВСТАВИЛ ТРУБКУ
СМЕСЬ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ , ЗАВИХРЯЕТСЯ И ПТЫЩ


shvbsk

для свин:

цитата:
для Berc Zerg: Я и не сказал что мот в ракету превращаеться, но эффект я почувствовал сразу, особенно приятна была мягкая и ровная работа на холостых и низких обороиах

Дай угадаю? Ты не только эту приблуду поставил, но и винты на карбах покрутил, или еще че-нить пошевелил - прокладки там поменял, винты подзатянул. Вот он и стал лучше работать Мужики, не верьте рекламе, ЁПРСТ ! Мановарыч не был столь категоричен, а я заявляю - ХУЙНЯ это все! Простите за эмоции, но из того ,что продается "передового" и "необычного" - минимум 90% ну полная лажа.... Список привести?


umen

для shvbsk: а приведи
Полезно будет всем узнать!


borik

для iR0N: за 4 кружки пива отдам тебе сий тюнинг !!!!!!


Levis

У Туриста в гараже валяются два таких девайса, моих... - могу уступить всем желающим по сходной цене пивом или бензином. Я себе енто дело ставил, результат отрицательный.

Вобщем не связывайтесь - лучше стандартеную систему до ума доведите - проще и эффективнее!!!


Spidersm

есть ещё один казус карб-начинает мешатся ногам


FbI

это хлам


iR0N

для borik:

цитата:
для iR0N: за 4 кружки пива отдам тебе сий тюнинг !!!!!!

куда нести пиво?


shvbsk

для umen: Привожу.
1. Хромированые насадки на выхлопуху, якобы снижающие СО (авто)
2. Завихрители ("гомогенизаторы") смеси под карбюратор (авто)
3. Присадки в масла ( по большому счету - все )
4. Свечи с тремя электродами боковыми.
5. Совсем уж мистика - какие-то таблетки, якобы тоже на СО влияющие дистанционно - статья в ЗР была !
6. Пирамиды по типу египетских, - влияют на все положительно, бритвенные лезвия затачивают и т.п. ...
7. "Омагничиватели " топлива на бензопровод
Ну вот, что вспомнилось... дополните, мужики, приколов то много таких...


Dragon

свечи с тремя электродами да ещё из дорогих сплавов придумали в фирме BOSH специально для автомобилей PORSCHE стобы надо было реже их менять, ибо не сиём ОППОЗИТНОМ мобиле надо разобрать чуть ли не всю джёпу чтобы до свечей дотнуться


shvbsk
цитата:
свечи с тремя электродами да ещё из дорогих сплавов придумали в фирме BOSH специально для автомобилей PORSCHE стобы надо было реже их менять

вОТ-ВОТ, исключительно для этого. Других достоинств у них нет


borik

для iR0N: давай как нить встретимся и забухаем ! В ОКОПе я так понимаю по субботам бухают ?


галкин



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос