Способы повышения КПД без геморроя.

Категория: Карбюраторы


УльтралайТ

Джайру строю. Двиг - оппозит япошка будет.
Интересны все возможные ухищрения.
Надо тягу держать в статике при мин. расходе.
На малых оборотах. На обеднённой смеси.
Наддув без движ. частей бывает и какой?
Как лучше распылить топливо в карбах?
Способы повышения экономичности применявшиеся на рекорднухах?
Кто поделится заранее спасибо!


maugli
цитата:
Как лучше распылить топливо в карбах?

пульверизатором. блин, изобретатель. книжки умные почитай, в том числе и по экономике и прикинь сколько биллов гейтсов тебе придется ограбить. наддув блин, керамика, дистиллят впрыск нитрогена


УльтралайТ

Чо прикольно, в томске с наворочеными покрытиями проблем нету, и цены не пугают...
А вся бодяга эта мне нужна чоб макс мощи получать на оборотах до 3000,
напрямик винт крутить, нафиг редуктор: лишний вес...
А литературки всякой я ишо в политехе томском учась обчитался...
Практический опыт надоть!


PacMan

ход поршня подлиннее если карбы воздух перед карбом нагревай опять же перед карбом сделай прямую трубу большого диаметра инерционный наддув получишь


УльтралайТ

Блин а воздух нафиг греть?


Engineer

Ха-ха ребята, если вы нагреете воздух то получите ухудшение коэффициета наполнения - то есть снижение массы свежего заряда - как следствие падение мощности. Умные люди ставят промежуточный охладитель воздуха или интеркуллер по буржуйски - вот и думайте сами.


manowar

для Engineer:ежу понятно! для УльтралайТ:предварительный нагрев смеси вызовет её лучшее смешение и худшее наполнение. получишь экономичность свою,блин..


manowar

для УльтралайТ:можешь еще так повысить кпд -укрепи на лопастях солнечные батареи ... или замути в них охлаждение рабочей смеси....
а для чего ты хочешь то кпд поднять,то опустить его? а?


Nikolo

Бредовая идея (не бейте ногами - вам ещё домой идти!)
Не можешь греть воздух - грей бензин! Мона как в струйных принтерах - на махонький нагревательный элемент поступаит бензин. В момент впуска подаёшь напряжение на элемент. Он нагревается (быстро как в сруйнике) бензик закипает и сам себя в форсунку выплювывает.
Ну всё, не надо меня посылать я пошёл,...


maugli

для Nikolo: гг зажигалку еще поставь и пусть она его греет.
давление паров бензина при кипении никак не дотягивает до давления в форсунке. раз как минимум в 50


manowar

так! ван момент.... давай определимся-повышаем кпд или нет?!
если да-то смесь сжимаем и охлаждаем


Nikolo

для Maugli: Во-первых, пинать не просил, во-вторых ишо не факт, что давление мало (ежели не путаю в паровых котлах 400 атм делают), в-третьих парень распылить просил. Мона конечно и ультразвуком. Тока как акустическую линзу посчитать и главное сделать - не скажу (не из вредности, а по незнанию)
для Manowar: здаётся мне, что это не стока повышение кпд, скока увеличение литровой мощности. Самая засада в кривошипе, что плечо мало, када давленье велико и наоборот. У дизеля кпд от того и выше, что степень сжатия больше.
для УльтралайТ: Определись про что тыквы чешем и репы морщим. В моделисте конструкторе, году так в 88-м был оппозит двухтактный с ижаковскими горшками 700 кубов. Лёгкий и мощи в теории в 2 раза боле, чем у 4-х тактника при той же кубатуре.


MadMazy
цитата:
Способы повышения экономичности применявшиеся на рекорднухах

там об этом не то что думали в последнюю очередь,а вообче забыли...


valera

Хочеш ехать быстрее - сожги больше топлива. На моем тежелом отболансирован кшм облегчен маховик безконтактное зажигание один карб расход 5на100.Если на карбах есть ускоритель увелич на нем диаметр на расход не влияет если не дергать часто газом улучшит время разгона.Поставь карбы дальше от цилиндров через трубы повысит тягу на низких понизит на высоких. Если двух тактник поставь лепест клапан до 30 процентов может прибовить сэкономит топливо.


Olmer

Ох, Суперлегкий, мучаешь ты нас и сам мучаешься... Ну никак стандартный оппозитный движок (ака ДнепроУралец) на легкий летательный аппарат не притянешь... (Робяты, не бейте больно, если кто по другому считает!). Не проще легонький высооборотистый джап привинтить? Через редуктор какой? А оппозит тяжел слишком,он на себя больше спалит, чем на подьем остального.

P. S. А если еще вместо воздуха чистый кислород ему подать? Да отрегулировать это все?

P.P.S. Ты вообще на какое время полета рассчитываешь?


УльтралайТ

Время полёта - шесть и более.
Мощность нужна кратковременно на отрыв.
30 кобыл - отрыв, 20 - полётный средний газ.
Приблизительно.
Двухтакты без впрыска срут бензином - неэкономично.
Я такой офуенный бак не подниму...
Из планетовского или мотороллеровского делать придёцца...
Деваться некуда.

В моделисте конструкторе, году так в 88-м был оппозит двухтактный с ижаковскими горшками 700 кубов.
Лёгкий и мощи в теории в 2 раза боле, чем у 4-х тактника при той же кубатуре.

А это интересно! Ссылочку бы где нарыть?


valera

Какой конкретно будет двиг ?


Shnaps

Попробуй поставить между цилиндром и карбом распылитель от FORDa. Это херня такая-на неё бензин попадает, а она его паспыляет в пыль уже непосредственно в цилиндр. Удачи.


ziurke

oj oj oj......ja tut pacital...
vy rebiata otlicajete aviacionyj dvigatel ot dvizka kotoryj koliosa krutet?
vidno cto absoliutno net,daze jesli ja by ojasnil-nebudete obrascat vnimanija.
a znanije nado serjoznoi literature abucetsa, po inetu tut neobjesnis.
ekonomicnyj i mocnyj - nevozmoznaja sinteza, eto nado opredelitsa, libo ,libo..


ssa
цитата:
Лёгкий и мощи в теории в 2 раза боле, чем у 4-х тактника при той же кубатуре.

так двухтактник и так в два раза мощней 4-тактника, цикл горения то в 2 раза чаще происходит


Capitana

для УльтралайТ: http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other/okb_mk/8806_oppozitny.htm - ссылка на духтактный оппозит для эроплана с планетовскими горшками.


PacMan

Для твоих целей бурановский движок хорошо подходит я знаю одного маньяка он на нем автожир делал хорошо вышло



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос