Спуск на воду и карбюраторы .
Категория: ДвигательHavoc
Я таки почти достроил своё чудо - юдо - Хиросиму . Во всяком случае я ( мы ) вынесли из дома его , и я даже на нём попаливал малёк . Но вот какая трабла , товарищи ...
А тррабла вот какая . Карбюраторы Jikov . Сначала мне помогли ( читай отрегулировали ) карбы в домашниих условиях , т.е. без ходолвых испытаниев . Заводится , набирает обороты , нормальные холостые ... А на улице уже стало другое . Холостые - работает , а как газ даёшь - выстрелы с пламенем в глушитель . При пуске двигателя дым чёрный первые секунды 3 . А как трогаешься - секунд 30 проехал и глохнет , причём газ или нет , сцепление или нет - всё одно глохнет .
Состояние . Зажигание - искра есть , опережение не трогали .
Карбы . Свежемытые , жиклёры родные все , иглы - среднее положение .
Симптомы . 1 ) 30 сек едет и глохнет . Иногда на наборе провалы , на холостых - неплохо .
2 ) Правый цилиндр пропускает вспышки страшным образом . Левый уже горячий вовсю , а до правого ещё можно дотронуться даже .
( кстать , попробовал в одном , том где чаще пропускает вспышки опустить иглу . Вроде луше ,
хотя не совсем понятно )
Спасибо .
Havoc
Посоветуйте , PLZ .
Ихтиандр
Разбирай и смотри бензокран. По всему видать -- поплавковые наполняются (оччччень медленно), потом ты запускаешь, вся биззина оттуда выгорает, и у тебя снова сухие поплавковые камеры. А правый пропускает, потому что в него ещё хуже течёт.
Моё мнение -- инспекция системы питания ДО карбюраторов.
Ихтиандр
И в следующий раз подобные вопросы всё-таки лучше задавать в разделе КАРБЮРАТОРЫ.
Havoc
Спасибо , прямо сейчас исследуем этот вопрос . Возм . заменю бензокраник на другой . А фильтры топливные я сразу снял ...
Havoc
Заменил бензокран . Состояние улучшилось , хотя и не так чтоб стало всё хорошо . Иглы вниз опустил , до верхней самой прорези . Стал набирать обороты без провалов , зато пропали холостые . Это ясно , так и должно .
Но лепота длилась недолго ... Потом стал чем больше газ набираешь - тем страшнее и чаще в глушак стреляет . Причём по мере прогрева - все усугублиается . Потом опять началась фигня , то заведется - сразу глохнет , только лишь тронуться пытаешься . Я почти уже расстроился .
___
Ну и в добавок ко всему , к двигателю не относятся : садящийся за ночь аккум ( новый ) ( коза ) (((( и оторвавшаяся по сварке центральная подножка . Невезуха , ио - моио ....
Havoc
Спасибо за ответы .
Котенок
а у тебя зажигание точно в шоколаде?
Да кстати - из личного наблюдения (у меня иков) - иковы лучше всего дружат с е-бургским уктусом (зажиганий такое). потому как он дает длительную и жирную искру, как раз такую какую надо той смеси что делает иков, да и регулируется оно не в пример проще... но и стоит тоже немало.
А вообще выстрелы - это зажигание виновато... ну или смесь настолько богатая что не успевает прогорать и догорает в глушаках.. .но это по моему врядли...
Havoc
Спасибо за совет про смесь . А если её беднеее делать именно из такого ОЧЕНЬ богатого состояния , то как это надо делать ? Винтами или иглой ? Иглы я уже максимально углубил .
А зажиганее надо пораньше , это понятно . Но я не трогал его , с тех самых пор как поставил мот на переделку , а тогда оно работало как часы , всё было в порядочке .
Спасибо .
Havoc
Попробовал воздействовать винтами качества смеси . Хрен чего добился , кажется .
maugli
ты бы прежде чем крутить нагар на свечах посмотрел, а то смесь может быть и не богатая совсем.
Havoc
Чёрненький он , я смотрел . А то и вовсе , если только пустил двигатель - мокроватые свечки .
Havoc
Оказывается ещё и прокладка левой головки пробита . Возможно в этом и было дело . Сейчас посмотрим .
____
Так и тянет , знаете ли , возродить тему " Женщина или мотоцикл " , или что - то в этом роде , млин ... (((
kelt
скорее всего зажигание слишком позднее... смесь не успевает сгореть а её уже на выпуск пускают
Havoc
Есть вопрос такой . А прокладку ГОЛОВКИ можно на высокотемпературный герметик сажать , или нельзя ? У меня смутное подозрение имеетмся , что голова ведёная , кривая , то есть .
Спасибо .
maugli
герметик каналы забить может, по которым масло сливается.
я бы не стал мазать. прошлифуй или смени
serjant
я канечно чайник в оппозитах но попробуй поменять свечки,или поэксперементируй с зазорами,возможно из-за того что смесь после карба получается жирная и той искры что на данный момент просто не хватает.чудес-то небывает,а истина где-то рядом)))
удачи
Havoc
Спасибо . Сегодня попробую переменить прокладку , собрать по новой . Но вот что странно . Прокладка пробита была на ХОРОШО работающем горшке , а н а плохо работающем - всё , как раз , ОК .
ZeroForce
для Havoc:
Видать через пробитую воздух сосало в горшок, вот и работало лучше.
А воздушную заслонку открыть не забыл?
Havoc
цитата:А воздушную заслонку открыть не забыл?
Не , не забыл . Сейчас иду уже менять прокладку .
Imp3432
serjant правельно сказал и в свечах могет дело быть так что не забывай про них
Havoc
Купил на Авиамоторке 6 шпилек крепления ГБЦ . Блин , на всех резьба ( нижняя ) недорезана !!!! Вот дьявол ...
Ихтиандр
для Havoc: Так чё ж ты их покупал-то? В иагазине не разглядел, что ли?
Havoc
Да внешне резьба нормальная , но глубина профиля недостаточна . Как бы один проход нарезки ещё надо делать , понимаешь ... Вот на ремонтных там же - нормалльно . А в гаечку вкручивать - не подумал . Тем более , что в гайках резьба просажена тоже , как правило .