Спуск на воду и карбюраторы .

Категория: Двигатель


Havoc

Я таки почти достроил своё чудо - юдо - Хиросиму . Во всяком случае я ( мы ) вынесли из дома его , и я даже на нём попаливал малёк . Но вот какая трабла , товарищи ...

А тррабла вот какая . Карбюраторы Jikov . Сначала мне помогли ( читай отрегулировали ) карбы в домашниих условиях , т.е. без ходолвых испытаниев . Заводится , набирает обороты , нормальные холостые ... А на улице уже стало другое . Холостые - работает , а как газ даёшь - выстрелы с пламенем в глушитель . При пуске двигателя дым чёрный первые секунды 3 . А как трогаешься - секунд 30 проехал и глохнет , причём газ или нет , сцепление или нет - всё одно глохнет .

Состояние . Зажигание - искра есть , опережение не трогали .

Карбы . Свежемытые , жиклёры родные все , иглы - среднее положение .

Симптомы . 1 ) 30 сек едет и глохнет . Иногда на наборе провалы , на холостых - неплохо .
2 ) Правый цилиндр пропускает вспышки страшным образом . Левый уже горячий вовсю , а до правого ещё можно дотронуться даже .

( кстать , попробовал в одном , том где чаще пропускает вспышки опустить иглу . Вроде луше ,
хотя не совсем понятно )

Спасибо .


Havoc

Посоветуйте , PLZ .


Ихтиандр

Разбирай и смотри бензокран. По всему видать -- поплавковые наполняются (оччччень медленно), потом ты запускаешь, вся биззина оттуда выгорает, и у тебя снова сухие поплавковые камеры. А правый пропускает, потому что в него ещё хуже течёт.
Моё мнение -- инспекция системы питания ДО карбюраторов.


Ихтиандр

И в следующий раз подобные вопросы всё-таки лучше задавать в разделе КАРБЮРАТОРЫ.


Havoc

Спасибо , прямо сейчас исследуем этот вопрос . Возм . заменю бензокраник на другой . А фильтры топливные я сразу снял ...


Havoc

Заменил бензокран . Состояние улучшилось , хотя и не так чтоб стало всё хорошо . Иглы вниз опустил , до верхней самой прорези . Стал набирать обороты без провалов , зато пропали холостые . Это ясно , так и должно .

Но лепота длилась недолго ... Потом стал чем больше газ набираешь - тем страшнее и чаще в глушак стреляет . Причём по мере прогрева - все усугублиается . Потом опять началась фигня , то заведется - сразу глохнет , только лишь тронуться пытаешься . Я почти уже расстроился .

___
Ну и в добавок ко всему , к двигателю не относятся : садящийся за ночь аккум ( новый ) ( коза ) (((( и оторвавшаяся по сварке центральная подножка . Невезуха , ио - моио ....


Havoc

Спасибо за ответы .


Котенок

а у тебя зажигание точно в шоколаде?

Да кстати - из личного наблюдения (у меня иков) - иковы лучше всего дружат с е-бургским уктусом (зажиганий такое). потому как он дает длительную и жирную искру, как раз такую какую надо той смеси что делает иков, да и регулируется оно не в пример проще... но и стоит тоже немало.

А вообще выстрелы - это зажигание виновато... ну или смесь настолько богатая что не успевает прогорать и догорает в глушаках.. .но это по моему врядли...


Havoc

Спасибо за совет про смесь . А если её беднеее делать именно из такого ОЧЕНЬ богатого состояния , то как это надо делать ? Винтами или иглой ? Иглы я уже максимально углубил .

А зажиганее надо пораньше , это понятно . Но я не трогал его , с тех самых пор как поставил мот на переделку , а тогда оно работало как часы , всё было в порядочке .

Спасибо .


Havoc

Попробовал воздействовать винтами качества смеси . Хрен чего добился , кажется .


maugli

ты бы прежде чем крутить нагар на свечах посмотрел, а то смесь может быть и не богатая совсем.


Havoc

Чёрненький он , я смотрел . А то и вовсе , если только пустил двигатель - мокроватые свечки .


Havoc

Оказывается ещё и прокладка левой головки пробита . Возможно в этом и было дело . Сейчас посмотрим .

____
Так и тянет , знаете ли , возродить тему " Женщина или мотоцикл " , или что - то в этом роде , млин ... (((


kelt

скорее всего зажигание слишком позднее... смесь не успевает сгореть а её уже на выпуск пускают


Havoc

Есть вопрос такой . А прокладку ГОЛОВКИ можно на высокотемпературный герметик сажать , или нельзя ? У меня смутное подозрение имеетмся , что голова ведёная , кривая , то есть .

Спасибо .


maugli

герметик каналы забить может, по которым масло сливается.
я бы не стал мазать. прошлифуй или смени


serjant

я канечно чайник в оппозитах но попробуй поменять свечки,или поэксперементируй с зазорами,возможно из-за того что смесь после карба получается жирная и той искры что на данный момент просто не хватает.чудес-то небывает,а истина где-то рядом)))
удачи


Havoc

Спасибо . Сегодня попробую переменить прокладку , собрать по новой . Но вот что странно . Прокладка пробита была на ХОРОШО работающем горшке , а н а плохо работающем - всё , как раз , ОК .


ZeroForce

для Havoc:
Видать через пробитую воздух сосало в горшок, вот и работало лучше.
А воздушную заслонку открыть не забыл?


Havoc
цитата:
А воздушную заслонку открыть не забыл?

Не , не забыл . Сейчас иду уже менять прокладку .


Imp3432

serjant правельно сказал и в свечах могет дело быть так что не забывай про них


Havoc

Купил на Авиамоторке 6 шпилек крепления ГБЦ . Блин , на всех резьба ( нижняя ) недорезана !!!! Вот дьявол ...


Ихтиандр

для Havoc: Так чё ж ты их покупал-то? В иагазине не разглядел, что ли?


Havoc

Да внешне резьба нормальная , но глубина профиля недостаточна . Как бы один проход нарезки ещё надо делать , понимаешь ... Вот на ремонтных там же - нормалльно . А в гаечку вкручивать - не подумал . Тем более , что в гайках резьба просажена тоже , как правило .



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос