Угар
народ немогу понять в чем дело...на свечи искра не идет выставляю...зажигание...почти по цетру чуть в сторону зазор 0,5 как положено....искра где бегунок....бывает раз на двадцать киков...зажигание с катушкой менял та же хрень...в чем дело не пойму...вообще.....!!!
Dima
Проверь свечи, аккумулятор, посмотри проводку - может где-то коротит. Если цепь в порядке, то искра должна быть. Другое дело что он и с синей искрой на свечах может не заводиться, но это уже совсем другой случай.
Я бы предложил сначала проверить аккумулятор, а потом неспеша пройтись по всей проводке - проверить соединения, зачистить контакты, проверить нет ли обрывов проводки ну и т.д.
З.Ы.: Даже если не выставлено зажигание искра должна быть.
[Редактировано 8/10/2002 Dima]
Угар
ну акком чуть севший еле гудит бибика....а проводка новая проверена все путем.нигде не коротит......в чем дело крен проссышь......отверткой коротишь.....искрит...а кикаешь не хуя
Dima
Свечи проверял?
Угар
проверял.......на самих щетках нет искры....зажигание менял...такая же хрень...
Dima
цитата:на самих щетках нет искры
Не понял. Каких щетках?
Угар
да где зазор...когда кик дергаешь.....вал крутиться.....щетки замыкаються и разжимаються.....на зажиании...где бегунок.
Угар
да где зазор...когда кик дергаешь.....вал крутиться.....щетки замыкаються и разжимаються..(там искрить должно)...на зажиании...где бегунок.
[Редактировано 8/10/2002 Угар]
Dima
А, ну понял.
Сечас подумаем.
Придумал.
Варианта два:
1. Найди автолюбителя, кинь сопли с его аккумулятора на свой и заводись, либо с толкача.
2. Заряди аккамулятор и плюс кинь на катушку, ну а минус соответственно на массу и смотри искру. Если на выходе получаем не искру, а xyz, то остается свечи, катушка и сам реле-прерыватель.
З.Ы В слове буй вместо б - х.
[Редактировано 8/10/2002 Dima]
Угар
т.е. ты предлогаешь в одном случае напрямую......?..
просто мот не разу не заводился после переборки вот и хочу..его завести...типа самый сезон...толкать походу не реально..релюшка новая ....электрика новая вся конечно у нас в магазе...что не покупай все равно нужно проверять...а на счет соплей маза..от тачки....чего я раньше не вьехал...тачка же в етом же гараже...
Угар
т.е. ты предлогаешь в одном случае напрямую......?..
просто мот не разу не заводился после переборки вот и хочу..его завести...типа самый сезон...толкать походу не реально..релюшка новая ....электрика новая вся конечно у нас в магазе...что не покупай все равно нужно проверять...а на счет соплей маза..от тачки....чего я раньше не вьехал...тачка же в етом же гараже...
Dima
Когда я этой весной заводил свой мотоцикл (он до этого 3 года валялся у бывших хозяев по гаражам), я исключил из схемы генератор и реле-регулятор. То есть мы упрощаем схему до минимума, оставляя лишь те узлы без которых он не заведется, и сразу все становится ясно.
А про тачку в гараже - это действительно обидно.
Ой чуть не забыл: не вздумай автомобильный аккумулятор подклучать на прямую - может сгореть проводка (реле-регулятор ведь из схемы исключается).
[Редактировано 8/10/2002 Dima]
Clown
Если акклематор севший - его мощи не хватает пробить зазор на свечах, а по законам - где меньше сопротивление - туда и ток. Поэтому контакты искрят, а свеча - нет.
Угар
контакты не прошибает...никбе на зажигании 1 к 20 ...
прошибает...а так что кикай что нет..одна фигня....я тут прикуривал на другом байке от такчки один провод на реле...другой на массу...так?
Dima
цитата:контакты не прошибает...никбе на зажигании 1 к 20 ...
прошибает...а так что кикай что нет..одна фигня....я тут прикуривал на другом байке от такчки один провод на реле...другой на массу...так?
"+" автомобильного на "+" своего аккума, а "-" на массу.
Угар
а так....ну тоды ясно можно же + с автомобильного...на реле на плюс я - на массу.
Dima
Можно и так.
Barracuda
Скорее всего у тебя грохнутая манетка, когда вал прокручивается искра присуцтвует или нет, может быть так, что вал просто сточен или села пружина.....
Угар
ето ка так.......вал врядли сточен ставили нормальный был...а че за монетка?
Barracuda
Ну МАНЕТКА эта хреновина типа ПМ-302 которая стоит у тебья на распредвале и лупит искру от выемок.... Вообщем вся конструкция.... Я имел ввиде что у тебя может села или лопнула пружина молотка, или сместилась наковальня, ибо говоришь отвёртеой есть а валом недаёт, значить не размыкает....
Угар
мля я 2 зажигания ставил новое и старое...все размыкаеться но исры неткакие еще могут быть заморички....еще (ты говоришь зажигание)... а еще кроме приведенных здесь.
Barracuda
А растолкать не пробовал..... Акум подзарадить.... и тогда сношать его киком... Бывает такая фигня и при плохих Турецких свечах с надписью "Россия"
Угар
чего типа с толкача?......тяжковато.....там же все новое...колодки и.т.д. ...гы к трактору привязывать.
Barracuda
Сколько свечей сменил????
Угар
да х.з. просто на готовом моте вывинтил да туда ввинтил....а остальные я даж не проверял...у ник 230 км пробега всего.
Barracuda
Они бывают и состарта дохлые, пока две пары не сменишь при проверке не убидишься что не в свечах дело....
Угар
понятно.....спасибы.....автомобильный аком припру..и буду тормозить пока не зделаю...блиа место неудобное просто...под вилкой
Dima
Понимаешь электрическая схема Урала хороша тем, что он проста как апельсин. В схеме участвуют аккумулятор, генератор, катушка, реле-прерыватель, реле-регулятор.
Для того чтобы была искра необходимо, чтобы были в рабочем состоянии и правильно подсоединены: аккумулятор, катушка и реле прерыватель (ну и соответственно свечи должны быть в порядке). Это все необходимо для появления искры, но не достаточно для того, чтобы он завелся. Если проблема в искре - проверь все выше указанное.
Желаю успехов.
З.Ы.:
цитата:
Я имел ввиде что у тебя может села или лопнула пружина молотка, или сместилась наковальня, ибо говоришь отвёртеой есть а валом недаёт, значить не размыкает....
Могло еще раз"!;баться посадочное место на распредвалу, но внезапно этого не случается и если ты пишешь, что все крутится, то это исключается. Да и еще, из опыта общения с отечественным мотопромом - новое не значит рабочее.
Угар
новое не значит рабочее -полностью с тобой согласен!!!!........всем спасибо за советы...!!!
Messer
А ты конденсатор проверял? Он ломается ОЧЕНЬ редко, но метко. Я тут летом весь извелся, пока догадался его заменить.
Угар
да блин акком на зарядку поставил...плунул на все и пошел бухать.....снег на улице шел...
Hawk
Фишка может быть в высоковольтных проводах, и зазоре междув катушке зажигания.
Что с кондером проблема это маловероятно, т.к. искры на контактах небыло бы, а если и была бы, то почти не заметная.
Кроме того проверь состояние самого кулачка который контакты прерывателя размыкает, может износ большой.