ставить ли маслосъёмные колпачки?
Категория: Двигательkpect
такая вот маза
начал я реанимировать свой Ураловский двиг
поставил ВАЗовские ( длинные ) направляющие клапанов
так вот думаю
ставить ли маслосъёмные колпачки ( могу закупить Французские ELRING фторкаучуковые ) .............не будет ли маслянного голодания
ведь в тачке они вертикально стоят , а у нас горизонтально и масла поэтому на стержень клапана будет мало масла попадать
на раздумья токо до послеобеденного времени 21-го числа...........
так я думаю
мож нах эксперементировать
уж лучше пусть масло хавает ( гы гы , в оригинале ж их нет ......... так вроде жить можно )
чем хавать не будет , зато будет вероятность поймать клина и поломать клапан ...............
ZeroForce
Вопрос конечно интересный. Все кого я знаю и кто ставил жиговские направляющие ставили и клопачки тоже.
Pashtet
У меня знакомые тоже ставили, нормально, не жалуются
kpect
ну вот
закупил колпачки
сёдня сёдла шарошками херну , притру и впердолю
ZeroForce
для kpect:
Дык если инструмент соответствующий имеется, можно и покруче извратиться. Клапаны увеличенного размера поставить, пружинки пожестче.
kpect
блиа бля
надобыло посильнее запрессовать
поставил колпак
так сильно высоко он висит
поэтому впердолил без них..............
блиа бля
вчера 6 часов притирал............... в 4 утра токо домой вернулся ............. руки под конец уже трястись начали ............
ХЭВИ метал рулит!!!!!!!!!!!!!!!
без АЦЦЕПТа я бы подох ............... глушил по полной ( колонки самопальные как С-90 ) гы гы , правда сёдня усилок отказался фунциклировать , токо пищалки пищат ............. а басов нет................пиздил усилок кулаком , керзачом , молотком .......... касиковским циллиндром............... нивкакую ,.......... токо на 5 сек низкие врубаются...................
AntonFR
цитата:................пиздил усилок кулаком , керзачом , молотком .......... касиковским циллиндром............... нивкакую ,.......... токо на 5 сек низкие врубаются...................
ACCEPT - МегаРуль!
Amamos la vida
ALGUNIN
мда крест ты и аудио техника наверное вечные враги
kpect
БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
УСИЛОК ПОХОДУ НАКРЫЛСЯ.................. Я ЕГО ЕЩЁ ЧУТКА ОТПИЗДИЛ................. ТАК ОН ВАЩЕ ПЕРЕСТАЛ УСИЛИВАТЬ.............. ПАДЛА
[Редактировано 21-8-03 kpect]
academik
А ты чо в ручную клапана притирал?
Есть же спец приспособление.
Darkwalker
для kpect: Все проще делай, берешь дрель. Лучше двухстороннюю, чтоб туды-сюды гоняла. Головку на верстак, ножку клапана в патрон аккуратненько. Только патрон нужен маленький, а то за корпус головки цепляет. И на небольших оборотах туды-сюды вертишь... Пальцами клапан прижимаешь. Минут 5-10 неспешной работы - и притирка идеальная. Только аккуратно с соосностью, чтоб под углом не притереть.
kpect
я дрелью без реверса херил ( так как другой нету )
и всё равно замучался
надо было клапана подправить сначала , а на старых 45 ( градусов ) фаски то неочень .................
Лукич
Не знаю как у вас. У меня стоят ВАЗовские напр. короткие + колпачки (зеленые).. + пружины и тарелки классика. все встает как родное.
Усе пучком. проблем нету.
HammerFall
для Лукич:а колпаки какой фирмы,а то воздушники греются немерено дай бог шоб колпков на сезон хватило.Надо наверно такие типа какие на Порш ставят у них же движки тоже воздушники и тоже оппозиты так что далжно всё подойти
Лукич
для HammerFall: Фирму не знаю, т.к. покупалось все в магазинчике при автосервисе, там все россыпью и поштучно..
У меня сезон простояли.
Я считаю, если хочеш лить нормальное масло, надо ставить, и уже ни в коем случае не лить туда г..но какоенить. потому что от нашего минерального масла они оччччеенньь быстро умирают
Лукич
для HammerFall:
ПОтом напишу .. скока продержались..
Кстати менять колпаки дело не муторное, да и не дорогое.
1 снять головы
2 клапана
3 старые колпаки
4 поставить новые
5 собрать все обратно.
денег надо не более 100 р.
замена направляющих, установка ваз. пружин, проход шарошками, притирка, установка колпачков. засухаривание.
все это занимает 2 часа.
axl
цитата:Я ЕГО ЕЩЁ ЧУТКА ОТПИЗДИЛ
ZeroForce
для Лукич:
А тарелки вазовские как засухаривал???
arslan
позволю себе ответить за Лукича - обычно, ураловскими сухарями, как родные. Себе поставил пружины и тарелки от классики.
Лукич
Как показала практика, Днiпрячьи сухари довольно надежно все это фиксируют...тока старые, а то щас продают муйню какуюто тонкую как бритва.
Да и не забудь поставить наконечники
Лукич
Если влом возитьс ВАЗ ом...и оставить все в родне то:
родные пружины - - говно полное:
ломаються, недостаточно жесткие, от температуры теряют жесткость ( проверено ).
Выход есть:
Подобрать наиболее жесткие
под нижнюю тарелку вырезать кольцо из толстого паранита.
У меня глюк с пружинами дошел до абсурда... у меня мотоцикл больше 80 не ехал... при этом пружины можно было засухарить большим и указательным пальцами......ж-)
mrMorra
для Лукич:
цитата:У меня глюк с пружинами дошел до абсурда... у меня мотоцикл больше 80 не ехал... при этом пружины можно было засухарить большим и указательным пальцами......
вот в копейку такая-же лажа. Седня пойду брать тарелки и пружины от классики. Либо просто у токаря торцану родные тарелки.
А вот это
цитата:под нижнюю тарелку вырезать кольцо из толстого паранита
надо делать по любому - так пружины меньше греются.
kpect
а я две нижних поставил
ZeroForce
Бля, у меня тоже моц с коляской больше 80-ти не едет. Гашетку откручиваешь, двигун орет, но скорость не растет. Без коляски бежит сотню. Может у меня тоже пружинки уже того.
для Лукич:
А паранит то не размочалит. Может лучше текстолит или фторопласт
Лукич
для ZeroForce:
Буй его знает, главное чтоб теплоизоляцию делал...
kpect
цитата:Гашетку откручиваешь, двигун орет, но скорость не растет
у тебя сцепление походу буксует
глянь на тросик
он должен болтатся