Корбы: ремонтирую 2 года :( ПАМАГИТЯ!!!

Категория: Начинающим


sedman

Ладу дать не могу этим жутким К-63Т, поднимаю резко дроселя, до половины, и двигун глохнет. Чего только не делал, и зажигание с ювелирами выставил, котлы новые, жиклеры менял на корбах, а проку 0 без палочки. И если есть у кого мануала по УРАЛУ в электронном виде поделитесь плиз


Dmitry

Мануала в инете до талого! Ищи лучше. А у тебя нужно поднять иглу в карбе. Воздухан модж снят. Смесь у тебя обеднёная. Горючки накрути винтом поболе. Посмотри нагар на свечах. Если белые электроды то обогащай до кирпичного цвета, но не переусердствуй.


Tony

Вобще-то на отечественных оппозитах это - стандартное явление, разве что у тебя это как-то резко выражено. Уральский движок - низкооборотный, раскручивается неохотно. При резком открытии дросселя на малых оборотах получаем полностью открытый диффузор. А поршень-то еще движется с прежней скоростью... В результате скорость продувки воздуха через карб резко падает, горючка практически перестает распыляться, движок глохнет, пару раз хапнув чистого воздуха. У японцев с этим как-то получше - специально конструируют карбы без этого самого "провала", подлецы... А нам только остается помедленней движок раскручивать...


Woolf

для Tony:Ну вот по поводу стандартного явления на оппозитах я с тобой не совсем согласен.Не спорю, все, что ты сказал, в принципе логично...Но на моем Урале такого вообще никогда не было-стоит мне на нем резким движением дроссельные заслонки открыть (хоть полностью, хоть наполовину), как движок достаточно резво набирает высокие обороты вообще ни разу не захлебнувшись и не чихнув...Карбы у меня стоят К-301


ZeroForce

Бывает такая фигня.
Возможно пьяный слесарь не там дырку просверлил или не того диаметра или криво или вообще забыл (видал я и такое).
Надо одолжить у кого нибудь заведомо исправный карб и попробовать.

для Woolf:
На ХХ чего бы двиглу обороты и не набрать, ты под нагрузкой попробуй. У меня была очень богатая смесь и моц хлебал по 10 литров на сотню, зато на ручку газа отзывался очень весело. Отстроил нормально и провал появился, теперь со светофора не уехать резко дернув ручку на полную. Карбы то на Урале не Constant vaccum, а с непосредственным управлением дроссельным золотником. Как правильно заметил предыдущий оратор, если непосредственно открыть дроссель на полную, проходное сечение диффузора резко увеличится, а скорость поршня еще маленькая и движок не может себе засосать горючки в достаточном количестве, да и бедная смесь получается (ускорительный насос тоже отсутсвует). Конечно массивный маховик двиглу заглохнуть не даст и обороты в конце концов он наберет, но провал будет.


Tony

для ZeroForce:

цитата:
Конечно массивный маховик двиглу заглохнуть не даст и обороты в конце концов он наберет

Твоя правда, насчет немедленного глушения движка это я как-то максималистично заявил...


Woolf

для ZeroForce: Я и под нагрузкой пробовал, не специально конечно, но было дело...Конечно,это не то, что на холостых, но двигун все равно тянет и не хлебает. Количество смеси в норме-специально все отрегулировал, как тока моц купил


sedman


sedman

For all. Значит провал по-любому будет? И плз поскажите где "Инструхсию по экспл.." накочать-то. Мою-то gremlins схавали или суматошник спер - хрен его знает.


ZeroForce

Вчера выяснил, что моц оказывается может плохо заводиться еще и потому, что клапаны не отрегулированы. Особенно когда смесь оптимальна или чутка бедновата и зажигание стоит норма или чуть раннее (при позднем всё пучком). Происходит это от того, что при превышенном зазоре, особенно когда и мотор еще холодный, клапан открывается позже чем надо, а если нет зазора и клапан зажат, то компрессия плохая при заводке и тоже плохо заводится.


sedman

Для ZeroForce: не, моц заводится отлично с первого оборота, даже не с рывка. А вот клапаны это отдельный базар, дело в том что у меня книжка пропала-потерял, а как клапана регулируются не помню, знааю что зазор 0,05, а на холодном или прогретом не помню. Ну я их по днепровскому отрегулировал вроде не стучат, но если посмотреть в выхлопной коллектор, то видно огненное кольцо вокруг клапана - вот и думаю теперь что я там нарегулировал.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос