dgin
Не пойму что за стук в левом цилиндре. Сначало было в обоих, теперь только в левом. Толи из-за того что поставил Днепровские поршня, и еще не приработался левый поршень. Толи хрен знает.
Самое главное на холодный практически не стучит а уж когда нагрелся газ лучще не топить, долбить будет дай бог. Вот и приходится где накатом где как, проехал примерно 600 км.
-SpoiL-
да што угодно может быть...
пальцы например или нижняя головка шатуна а мож просто клапана узнай точно где стучить...
Alogizm
типа в правом всё уже в парашок истёрлось .. стучать больше нечему
WW
Похоже клапана по поршню лупят. Сними голову-посмотри есть следы на поршне. Или зазор на клапанах поставь побольше- если приойдет, значит так оно и есть.
ZeroForce
Действительно, если поршни не родные, могут задевать за клапаны. Это надо снимать башку, лепить на днище поршня тонкий слой пластелина, ставить башку и смотреть потом по отпечатку сколько клапанам до поршня остаётся. Правда это гиморно. Иногда проще снять сразу весь горшок вместе с башкой, заодно посмотришь, может разъебало уже бронзовые втулки в нижней головке шатуна, куда заходит поршневой палец. Там люфта быть не должно быть вообще, никакого. Хотя сначала я бы всё таки отрегулировал зазоры, вдруг и правда клапаны стучат.
dgin
Не вы не поняли стук не метелический и появляется только когла нагреется прилично и газу давишь. Такое ощущение что стук пояаляется из-за того что смесь там взрывается.
Недавно поставил зажигание чуть не помню куда дак вот стук практически пропал и слышал я его только 3 раза за 150 км и то говарю когда газулю накручивашь пробовал даже на холостых (т.е на нейтрали) так делать. Дак вот в одном положении начинает трещать даже так, а в другом (положении зажигания ) нифига, только обороты набирает нехотя.