Стук в мертвых точках.

Категория: Двигатель


PacMan

Короче такая фигня двигло собрали вроде всё аккуратно(правда сломали маслосьемное кольцо Goetze пружина большая оказалась а я думал запихнется нифига даже бедного Мановара напряг от горя) вроде нигде никаких люфтов нет однако при прохождении мертвых точек раздается стук более эффективно слышится если колено туда сюда крутить сразу и не ясно куда лезть чё ломать чё чинить

[Редактировано 19/1/2004 PacMan]


Ashot

Стандартные поршни имеют смешенное отверстие под поршневой палец, если поршень поставить неверно, то будет стучать при перекладывании.


Shumi

Нечто подобное могут издавать шестерни грм, сам с таким сталкивался, умучался прежде чем определил


Dmitry

Пальцы это или юбка стучат.


manowar

для PacMan:снимай горшки-а то так точно ломать голову будешь.
проверь люфт пальца , люфт колена (хотя это видно и при сборке)
элементы грм тож стучат ,но не в вмт! большой зазор шестерен- стук вообще в любых положениях при покачивании коленвала вокруг оси.
что еще ... а ! подшипники ... ну если новые и не кувалдой одетые...хотя тож пошатай колено из стороны в сторону-ходить не должно вовсе .... вроде всё.может эта инфа будет полезна.


axl

ЦИЛИНДРЫ СРАЗУ НЕ СНИМАЙ, НАЧНИ ПОПОРЯДКУ: СНАЧАЛА ГЕНЕРАТОР, ЗАТЕМ ГОЛОВКИ, ПОТОМ КРЫШКУ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ КОРОБКИ, ПОТОМ ЦИЛИНДРЫ И Т.Д. КСТАТИ, КАКОЙ МОТОР-ТО ? ЕСЛИ ИМЗ ТО

цитата:
Стандартные поршни имеют смешенное отверстие под поршневой палец

ПОРШНИ ТАМ ОДИНАКОВЫЕ И СМЕЩЕНИЙ НИКАКИХ ТАМ НЕТ Т.Е. ЛЕВЫЙ- ПРАВЫЙ ПО-БАРАБАНУ ОНИ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.


PacMan

Так поясняю поршни автотехнология шестерней ГРМ нет вообще да и в двигле ваще токо колено в подшипниках с поршнями и цугундеры люфтов нет но 1 палец очень жестко сидит во втулке то есть руками его во втулку запихать нереально только сьёмником провернуть во втулке чё то его не удается может в этом дело.


Изя_Райдер

для PacMan:

Кто ж так пальцы засаживает-то? Развёртку-то для чего придумали? Вот у тебя юбка и стучит.


axl

для Изя_Райдер:да нет, я думаю не из-за этого...


PacMan

я ж не кувалдой забиваю а ставлю с натягом кроме того поршень свободно ходит


Изя_Райдер

Натяг может быть в соединении пальца с поршнем, а тут должен быть зазор до 0.03мм.
Вообще, снимай по очереди котлы, щупай, слушай......


Capitana

для PacMan: Поршневой палец в шатуне должен проворачиваться свободно (двумя пальчиками), иначе оччень снизится ресурс этого соединения. Как крайнюю меру (если нет развертки или не умеешь с ней обращаться) могу предложить аккуратненько вращательными движениями (а не вдоль оси пальца) равномерно по всей окружности обработать злополучный участок самой мелкозернистой шкуткой на тканевой основе (и тока такой) обязательно смочив шкурку керосоном или маслом (многие щас кинут в меня камни за энто предложение, однако неумеючи разверткой можно натворить больше бед). Перед каждой примеркой тщательно все промываешь, конечно.
А насчет стука - если у тебя слегка постукивает при перекладке поршней при отсутствующих головках цилиндров (я так понял по твоему описаню), а все зазоры (коленвал-шатун; шатун-палец; палец-поршень; поршень-цилиндр; поршень-поршневые кольца) в норме, то возможно ты слышишь естественный звук этого механизма и бьешь ложную тревогу.
А втулку шатуна до ума доведи и лучше разверткой.


Изя_Райдер

Бррррр, по пунктам: смоттри зазоры: кольца - канавки, палец - поршень, палец - шатун, шатун - колено, больше вроде хер его знает чё там может быть, просплюсь - подумаю ишшо.............


cadaver

проверь втулку на переднем коренном подшипнике
у меня такая ботва из-за нее была


kpect

у меня на касике под нагрузкой ( большой )
зимний режим и поршня с кольцами новые
стучит блиа в верхних точках
мож конечно прихватывает

но без нагрузки всё тихо и за##ись
в колене люфтов небыло
всё собирал сам

правда колено не моё
а мужик мож его и кувалдой выпрессовывал ......................


BIGRED

для PacMan:

Тут сначало надо опредилится какого характера стук


ALGUNIN
цитата:
шестерней ГРМ нет вообще

как нет вообще а какже у тебя колено с распредом соеденяется



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос