Свечи хватает на 30 км

Категория: Двигатель


Hawk

Может кто-нить знает что это такое. В правом цилиндре постоянно перестает работать свеча, проедешь км эдак 30 и перестает работать правый цилиндр, меняешь свечу на новую - поехал дальше! С правым проблем нет. Что это может быть? Греются цилилиндры одинаково, свечи ставил и Brisk, и А14-В, и А23-В, и Bosh всеравно такая же картина.


ALGUNIN
цитата:
В правом цилиндре постоянно перестает работать свеча

цитата:

С правым проблем нет

хм интересный двигатель получается


ALGUNIN

а на гар на свечах цвет провода смотрел на пробой.обрыв и свечи могут под давление давать сбой в искро образовании ваще какие симтомы


manowar

попробуй отвернуть на правом винт качества(обедни смесь)


Chel_Alex

Да похоже двигатель рядный, и все горшки справа))
А если по существу, то провода тоже надо проверить, и катушку, возможно с правой стороны шьет на массу и свеча слабо искрит и покрывается нагаром.


RuS_nrv

для Hawk: Свеча черная? Если да то выкрути оборотов на 6 иглу в заслонке! Только не вкрути а именно выкрути! Очень похожо на то что смесь сдорово обогащена!


Hawk

for ALGUNIN
Сорри! С левым проблем нет


Hawk

for RuS_nrv: Свеча черная? Если да то выкрути оборотов на 6 иглу в заслонке! Только не вкрути а именно выкрути! Очень похожо на то что смесь сдорово обогащена!
Свеча действительно черная!
Симптомы такие: Едешьнормально, потом двигатель начинает троить, пропадает тяга, пр. цилиндр практически не фурычит. Останавливаюсь... Выворачиваю свечу.. Она покрыта хорошим слоем нагара. Чищу ее, ставлю обратно.. Не работает. Достаю новую свечу из бардачка, ставлю, завожу, работает нормально, поехали дальше. Через некоторое время цикл повторяется. Расход топлива около 9 литров на 100 км, при чем карбы К68 без доработак.
Опустил иглы в карбах, до конца, (не знаю что будет с расходом, ожидается его уменьшение)
нагара стало значительно меньше, но картина та же со свечей, потому как после работы с карбами попробовал проехаться, с только что купленной свечей, проехал около 3 км с коляской, не жалея двигатель правда, раскручивал его по полной, домой пришлось толкать, заменил свечу, завелся без проблем.
Насчет пробоя высоковольтника, разве это влияет? Но тем не менее немного пробивает, когда на работающем двигателе снимаешь люльку со свечи есть легкие удары тока в тех местах, которыми касаюсь массы.


maugli
цитата:
потом двигатель начинает троить,

-троит.
-что?
-троит. один цилиндр не работает.
-ага, а остальные три, значит работают?

байка из какого-то старого мурзалки про ремонт Юпитера


Misha_B

Да точно перегревается карбюратор. Или в воздушный патрубок кто тряпочку затолкал


Misha_B

Кстати, а мож жиклер главный выкрутился...


ALGUNIN

навид все признаки обагащеной смеси у карбы какие стоят похоже что у тебя правуй карб мозга е..т


SHTRLZ

каков расход масла? у меня на одной башке зазор во втулке клапана большой. через него прет масло. на свече вечно сугроб. свечи мрут как мухи.


Hawk
цитата:
навид все признаки обагащеной смеси у карбы какие стоят похоже что у тебя правуй карб мозга е..т

карбы у меня к68, это я уже писал см. выше. Попробовал опустить до конца иглы на дросельной заслонке, всвязи с образованием нагара на свечах и большим 9 л на 100км расходом топлива, нагара стало заметно меньше, но свеча полетела через 3 км. Винт качества-количества отвернут на 1 оборот. Кстати на тяговитость по моему опущенные иглы не повлияли.


Hawk
цитата:
Да точно перегревается карбюратор. Или в воздушный патрубок кто тряпочку затолкал

как это на свече отразится? Да и пр. цил. врядли бы хорошо работал, а он на новой свече пашет как часы.


Hawk
цитата:
каков расход масла? у меня на одной башке зазор во втулке клапана большой. через него прет масло. на свече вечно сугроб. свечи мрут как мухи.

Про это трудно сказать, у меня оно подтекало по шпилькам цилиндра, пока не удосужился довернуть гайки, и, благодаря стараниям старого владельца, подтекает масло из передней крышки двигателя, той что закрывает центрефугу. Он свернул резьбу внижнем правом отверстии, потом нарезал там М10 и в итогеЮ чтобы завернуть винт М10 пнеаккуратно просвеглил отверстие в крышке, чем и повредил ее стенку, оттуда слегка подтекает. Так что расход масла есть


Misha_B

для Hawk: Да пока свечу поменяешь, карбыратор и остыть успевает, а когда снова поедешь, бензин вскипеть может, свеча тогда мрет очень быстро. Если говоришь, что горшок как часы пашет, тогда попробуй сделать так: на холодном моторе прокатись с новой свечой, но не доводи его до сбоев. Выкрути и проверь нагар. Если опять черный, то карб чудит (уж не главный ли жиклер выкрутился), если нормальный, то перегревается карбюратор.


RuS_nrv

для Hawk: Выкручуй иглы до упора и глянь на фильтрующий елемент, может забился! Выкручуй иглы до тех пор покудова свеча не будет кирпичного цвета! Проверь опущены ли утопителя! сними патрубки с воздухана и пару км проедь без них (только не по пыли) как это отразится на свече! Если все нормализуется то тогда проблема в недостатке воздуха! И еще, попробуй карбы переставить местами, как правый карб будет вести себя на левом горшке! Если также то проблема в карбе, если левый станет себя вести как правый то проблема в головке! Может с клапанами проблема, а может с кольцами, или позалягали или полопались! Вообщем выясни сначала где проблема, в карбах или в поршневой!


manowar

для Misha_B:где-же ты видел,что-бы в карбе бензин кипел???


Misha_B

для manowar: Видел не раз. Однажды видел карбюраторы прямо к голове на герметике, однажду через тоненькую бумажную прокладочку. В жару закипает будь здоров. Особо если мотор сильно греется.


RuS_nrv

для Misha_B: отож! Если руки из ж... то не только карбы киплят!


manowar

для Misha_B:ну греется он из-за настроек... а когда этот человек писал о своей проблеме был,блин,сезон дождей...
деревню гадюкино смыло...


Misha_B

для manowar: А вдруг в Минске подгугому, человек ведь катался...


ZeroForce

У меня было такое. Горшок сначала пропускает такты, а потом и вовсе не едет. Вворачиваешь новую свечу или меняешь свечи местами, опять едешь и т.д. Думал и на катушку и на хрен знает что. Оказалось у высоковольтного провода была хуинская изоляция и он при хорошем нагреве начинал часть искры сливать на массу. Обнаружил случайно, на работающем двигле потрогал рукой. Сначала просто щипало, а потом так пропидорасило, мало не показалось.


RuS_nrv

для ZeroForce: Век живи век учись! Никогда такого небыло! Хотя на Днепрах с 12 лет гоняю! третий днепр уже приобрел!


Hawk

Misha_B

цитата:
А вдруг в Минске подгугому, человек ведь катался...

Карбы точно не греются! во первых руки у меня не из ж... растут, поэтому все сделано на совесть, переходник текстолитовый+родная прокладка между переходником и карбом, во вторых я проверял рукой температуру карбов, они еле теплые.

Если я подниму иглы, то расход топлива безбожно вырастет итак 9л. Да и нагар я думаю увеличится, т.к. топливо итак судя по всему не все горит, а тут еще его добавим.

for RuS_nrv: Спасибо за ценные советы! Попробую напишу. по твоим советам из-за фильтра скорее всего весь сыр бор, хотя, почему на левом никаких проблем?


Hawk
цитата:
У меня было такое. Горшок сначала пропускает такты, а потом и вовсе не едет. Вворачиваешь новую свечу или меняешь свечи местами, опять едешь и т.д. Думал и на катушку и на хрен знает что. Оказалось у высоковольтного провода была хуинская изоляция и он при хорошем нагреве начинал часть искры сливать на массу. Обнаружил случайно, на работающем двигле потрогал рукой. Сначала просто щипало, а потом так пропидорасило, мало не показалось.

Блин. новые высоковольтники поставил, а когда снимаешь их на работыющем двигле со свечи, то слегка чувствуются удары. Может это люлька пробивает? Надо проверить.


Misha_B

для Hawk: Эт хорошо, что не греется карбюратор. Ну а главный жиклер то не выкрутился?


Lukich

о... знакомая тема... как искать: поменять местами карбы... если ОК, значит, система зажигания в правом котле...


MaxS

Привет!
У меня тоже такое было на M-63, поставлю новые свечи, 5 км проеду - какой нибудь из цилиндров перестаёт работать, так я менял свечи несколько раз но их хватало не надолго. Тебе нужно очень точно настроить зажигание (по стрелкам, чтобы для обоих цилиндров контакты размыкализь когда стрелка показывает на "МЗ"). Если зажигание чуть-чуть сбито, то все свечи дохнут. Сейчас после настройки проехал уже очень много и все в порядке и заводить можно с первого раза, не слезая с мотоцикла.


Durdom
цитата:
о... знакомая тема...

Lukich! Ценнейший совет. Плавали, знаем. Поставить диагноз - полдела сделать! Тем более карбы перекинуть - дело пяти минут. Лучше, чем ковыряться со всем остальным геморроем, с которым как пальцем в небо (или в ж%%%)


GoBLIN
цитата:
о... знакомая тема... как искать: поменять местами карбы... если ОК, значит, система зажигания в правом котле...

Интересно как ты К-68 местами менять будешь, когда они прадаются... левый и правый.... Хотя в принципе можно... они отличаются только тем что винт холостых оборотов с разных сторон ....
МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ!!!!


RuS_nrv

для Hawk: Еще одно вспомнил! Незнаю как на уралах но на днепрах сапун в стандарте соеденен с патрубком воздухофильтра на правом карбе! Вот это может тоже быть причиной, если он гонит в него замасленные газы и даже иногда и масло! Отцепи его и выведи отдельной трубкой вниз! Посмотри как будет в этом случае! У меня моц 3000км намотал поэтому я еще держу его через воздухан, но смотрю что надо переводить наружу, потому как шлангочка желтеет от масляного воздуха!



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос