Свечи на Kawasaki VN 400
Категория: Электрикаcadaver
Какие свечи нужны на VN Подскажите кто в курсе А то полная задница всякие уже перепробовал
на 2000-3000 хватает потом кирдык
Pipl
На Ленинском проспекте есть магазинчик, называется по мойму ..., блин не помню точно, а врать не буду. там разные масла, и другие расходники (в том числе свечи). на втором этаже ентого магаза свечи. Спрашиваешь на свою модель моца, год выпуска и они тебе по каталогу. Одна свеча около 2 серъезных денег. Того стоит.
ЗЫ. Магаз по мойму "Чемпион" или ка то так (масло свечи, фильтры и т.д.)
ЗЗЫ. Могу узнать точнее где находиться (что то с памятью моей стало, был там, а точно не помню где )
cadaver
Тут ситуёвина такая я в Уфе живу и мот тоже и кроме NGK у нас больше ничего не возят или нехотят везти и одна свечка 290 рубликов стоит а за сезон 3 комплекта ето уже слишком!
WrongDragon
так блин не проще найти иструкцию с мотоциклу, NGK это пафосные свечи, надо подобрать свои и проверить чё с карбами мож это они убивают свечи, попробую в сети порыться если найда скину сюда
alekses
У тебя скорее всего смесь богатая, так как японческая техника на енто очень чувсвительная, а льют почти все японцы у которых нет обратной связи, атмосферное давление в Японии и у нас разное. Если уровни в норме и главные иглы тоже, то только один путь калибровка главных топливных жиклеров скорее всего надо будет забеднить на несколько единиц. Возможно еще одна хрень, проверь компресию если меньше 8 атм. то карбы не причем, нужно заниматься мотором.
kpect
"атмосферное давление в Японии и у нас разное"
поэтому у японцев то и глаза узкие !!!!!! от давления !
cadaver
мало того сгонял в Оренбург вроде все в норме но прямо перед выездом начал задний сбоить почистил свечку проблемы пропали
а вот кабюр почистить похоже надо
Lukich
не слушай всякий бред и не лезь в карбы японские... на VN400 1995-96 ставятся NGK CR8E или CR7E(погорячее) или денсо U24esr-n или U22esr-n соответственно
Lukich
вот ссылка http://www.kawasaki-motors.com/parts_cat/cgi-bin/page.cgi?mode=mc&book_no=99911-1270-53
Lukich
и еще - воздушный фильтр если поролон - промыть и смазать, если бумажный - заменить в случае сильного загрязнения - это более влияет на качество смеси , чем давление в Японии
cadaver
cadaver
После Оренбурга проблем вроде нет фильтр чистый в карбюратор пока не лезу расход топлива в норме по городу 4,5-5
по трассе не больше 4л
[Редактировано 4/8/2004 cadaver]