Свечи на Kawasaki VN 400

Категория: Электрика


cadaver

Какие свечи нужны на VN Подскажите кто в курсе А то полная задница всякие уже перепробовал
на 2000-3000 хватает потом кирдык


Pipl

На Ленинском проспекте есть магазинчик, называется по мойму ..., блин не помню точно, а врать не буду. там разные масла, и другие расходники (в том числе свечи). на втором этаже ентого магаза свечи. Спрашиваешь на свою модель моца, год выпуска и они тебе по каталогу. Одна свеча около 2 серъезных денег. Того стоит.
ЗЫ. Магаз по мойму "Чемпион" или ка то так (масло свечи, фильтры и т.д.)
ЗЗЫ. Могу узнать точнее где находиться (что то с памятью моей стало, был там, а точно не помню где )


cadaver

Тут ситуёвина такая я в Уфе живу и мот тоже и кроме NGK у нас больше ничего не возят или нехотят везти и одна свечка 290 рубликов стоит а за сезон 3 комплекта ето уже слишком!


WrongDragon

так блин не проще найти иструкцию с мотоциклу, NGK это пафосные свечи, надо подобрать свои и проверить чё с карбами мож это они убивают свечи, попробую в сети порыться если найда скину сюда


alekses

У тебя скорее всего смесь богатая, так как японческая техника на енто очень чувсвительная, а льют почти все японцы у которых нет обратной связи, атмосферное давление в Японии и у нас разное. Если уровни в норме и главные иглы тоже, то только один путь калибровка главных топливных жиклеров скорее всего надо будет забеднить на несколько единиц. Возможно еще одна хрень, проверь компресию если меньше 8 атм. то карбы не причем, нужно заниматься мотором.


kpect

"атмосферное давление в Японии и у нас разное"

поэтому у японцев то и глаза узкие !!!!!! от давления !


cadaver

мало того сгонял в Оренбург вроде все в норме но прямо перед выездом начал задний сбоить почистил свечку проблемы пропали
а вот кабюр почистить похоже надо


Lukich

не слушай всякий бред и не лезь в карбы японские... на VN400 1995-96 ставятся NGK CR8E или CR7E(погорячее) или денсо U24esr-n или U22esr-n соответственно


Lukich

вот ссылка http://www.kawasaki-motors.com/parts_cat/cgi-bin/page.cgi?mode=mc&book_no=99911-1270-53


Lukich

и еще - воздушный фильтр если поролон - промыть и смазать, если бумажный - заменить в случае сильного загрязнения - это более влияет на качество смеси , чем давление в Японии


cadaver


cadaver

После Оренбурга проблем вроде нет фильтр чистый в карбюратор пока не лезу расход топлива в норме по городу 4,5-5
по трассе не больше 4л

[Редактировано 4/8/2004 cadaver]



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос