Как выправить кривые фланцы на карбах?

Категория: Двигатель


M-62

Купил карбы К-302. Аж целых четыре штуки. Шоб было. Запас карман не тянет. Да вот беда: у всех кривые фланцы. Видать, кто-то затягивал их со всей дури при установке на двиг. Да, небось на толстенную картонную прокладищу. Вот они и выгнулись сэмэ гдет-то на 0,5 (на глаз) дугообразно. Надо править. Да сломать жалко - сейчас таких карбюраторов хрен где сыщешь. Посоветуйте, битте, кто чего надумает...


BIGRED

1.Береш напильничик и шарк шарк шарк, пока не станет ровно 2.Береш шкурку не ниже 100 и ложиш ее на ровную поверхность апотом, шарк шарк шарк, пока не станет ровно 3. Отнеси фтейзеровщику и пусть он шаркает


kpect

берёшь пивка и карбы на закуску
и хрум хрум .........


Свирепый

У меня такаяж проблема с К-301, дык я прокладку потолще и гоняю. Но правть хнешно надо, вот думаю к фрезеровщику сходить.


Easy_rider_rus

Берёш болгарку, кладёш плоскостью на диск и Ж-ж-ж-ж-ж.


kpect

ёпт
ну нахера фрезеровщик то
типо напильник в руках никогда не держал ?

я так на точильном камне стачиваю


yarickson

Я свои карбы на токарном станке протачивал. Главное аккуратно зажать и точить надо на низких оборотах, чтоб не вылетели из патрона. Получилось очень даже неплохо.


Therion

Фланцы? Карбы? Мозг сейчес взорвется...


ZeroForce

Если распиздяй и всё пох, то посадить через прокладку и герметик. Но будет неаккуратно, да и внутрь он может выдавиться, что не есть хорошо.

Если делать по человечески, то на правочной плите об наждачку потихоньку стачивать, контролируя процесс уровнем.

Кстати как я определяю подсос. Если есть индикатор качества смеси, то это вообще элементарно. Если нет, то косвенно определяю по тому, что болтом качества (воздушным) нихера не регулируется и если этот болт завернуть до упора, а двигун не глохнет, то подсос где то есть и неслабый.

И на картон я бы ставить карбы не советовал. Паронит 0,3 самое оно. А перед установкой в кипяточек его на пару минут, чтобы размягчился и обжался лучше.


axl

для M-62:воообще-то они такие и должны быть, тока накой хрен такую древность покупать, у меня в гараже таких полведра, хочешь отсыплю?


kpect

ни ктоне сталкивался с такой проблемой , что главный жиклёр намертво прикипает .......... ну не выкручивается
типо уже вскрываешь а там всё сорвано давно

у меня такая маза токо с К-302 .......... на 301-х нету такого
или это токо у меня


Изя_Райдер

для kpect:

лей туда тормозуху/керосин/"вэдэшку", оставляй на некоторое время. можно в дополнение к этому нагреть корпус карба около жиклёра миниатюрной газовой горелкой
потом (если ващще не за что зацепиться) бормашинкой пропиливаешь новый шлиц под отвёртку и выкручиваешь нах. Если жиклёр ни в пи*ду не впёрся, можно засверлить и забить в дырку треугольную хню с острыми гранями (делается из калёной железяки), потом выкручиваешь.


Shumi
цитата:
хочешь отсыплю?

Я хочу


ZeroForce

Карбы К301 и К302 сняли с производства почти 20 лет назад. О чем можно вообще говорить. Характеристики хуже некуда.


BIGRED

Для ZeroForce Характеристики хуже некуда-Это для тех у кого руки из неправельного места растут , а если пошаманить то работают подчас лучше импортных


kpect

а чё там шаманить то?
у меня и так работают 302-е токо песня


ZeroForce

для BIGRED:
А что была возможность реально сравнить с импортными???

для kpect:
Может и работают как песня, но 68-е работают еще лучше.


M-62

Я тут вот чего подумал... Если прямо так, на плиту и об шкурку. Там же тогда только середка останется одна - края (ну, где дырки для болтов) все в стружку уйдут. И чего мне тогда карбюраторы проволкой что ли примотать? Надо именно выгибать. Тока х. з. как... Я так думаю.


Изя_Райдер

Мля, кто ж их так??? Монтировкой снимали чтоль?


M-62

для Изя_Райдер: Это, дружище, не ко мне вопрос. Я эти карбы увидел первый раз, когда за них было уже уплочено, и передо мной стояла полная сумка разных прикольных железяк. И в мозгу тогда проскочила заколбасная мысль: ЧИНИТЬ!!! А теперь вот голову ломаю... Но все равно ЧИНИТЬ - это круто!


Изя_Райдер

Вот, плять, барыги! И ведь не стыдно за всякое барахло деньги брать... Попробуй притянуть их "задом наперёд" длинными болтами к толстой стальной пластине............. или в тисках там как-нибудь зажми ......... но мне кажется, что нереально так фланцы погнуть, чтоб потом на плите нельзя было шлифануть..........


Sham

Я свой пепелац с такими же карбами купил (в смысле тоже с кривыми фланцами), только они были ещё насмерть закисшими.
Так я их даже не разбирал, сразу купил 68-е, а 301-е выкинул подальше, раскрутив над головой за ржавые тросики))


miniMY

На плиту и со шкуркой ненадо!!! края завалятся будет криво в
другую сторону.
Надо абразивный брусок или диск новый и возить бруском по карбу
а не наоборот.
я так головы подгонял и ставил без прокладки


killy666

Молоточком аккуратненько,медным,а потом напильничком,или в тиски зажми и тож молоточком.Но лучше выкинь.У меня тож такакя проблема была,я купил переходники за 50р и к65 по400 за шт,и забыл о геморое!


axl

БЛИН, ДА ОНИ ТАКИМИ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!! "...ЗАГНУЛИ, МОЛОТКОМ, МОНТИРОВКОЙ..." НА СТАРЫХ ДНЕПРАХ ВПУСКНЫЕ КОЛЕКТОРА ТАКИМИ БЫЛИ, ВОТ И ВСЕ, ПРОСТО ПРОКЛАДКУ ПОТОЛЩЕ СДЕЛАЙ И ВСЕГО ДЕЛОВ-ТО



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос