denisio
при езде на соло даже по городу постоянно появляется желание воткнуть 5 передачу посколько 80 процентов времени ездю на 4
и при долгих прохватаях движок просто насилуется ...
вот и думаю толи 5 ктупень впендюривать (что дороже) или просто мост махнуть на 10
так вот читал мол кто то оказался динмикой недоволен мол совсем тупой стал..
manowar
колёсико заднее-родня остается ?
для того что-бы определить насколько будет тупить-попробуй трогаться со второй передачи. почти так и будет.
denisio
для manowar: колесо родня
не оч понятрно одно дело тронутся другое дело разгон с 60 до 90 или с 90 до120
VALET
Поставь 4 передачу 1,1. У меня пятая 1,045 , так я 4 передачей почти не пользуюсь, движёк 32 лс., колесо 18.
denisio
для VALET:ну это полувыход третья от четвертой далеко получается 4 уже не тянет а 3 движок ревет
а у тя что за коробка ??
VALET
Коробка у меня от 11-го Днепра, валы и механизм переключения заказал у Владимира Тураева. Четыре передачи стандартные, а пятая 1,045. Пятая спокойно вытягивает с 50-60 км/ч. Т.е. если ставить четвёртую более низкую 1,1-1,15 то вытянет вообще без проблем. Ну потеряеш немного в динамике, зато тепловой режим - !!!!!!. Температура снижается на 20-25 градусов, что весьма приличный показатель.
Можно также использовать днепровскую коробку с 3 передачей 1,55 и четвёртой 1,1. Такое решение является хорошей заменой пятиступки. Я зимой замучу такую коробку на люлечник.
denisio
для VALET: а поподробней можеш кто такой Владимир Тураев и с чем его едят )
сколько будет стоить такая каробка с 2 передачами ??
портос
для denisio:Стыдно товарищч незнать такие вещщи!!!http://www.motopan.com.ua/foru/korobka.htm
denisio
для портос: не эту сайту явидел я просто не в курсе что это он
MaxLeRoi
ставить 10ку ИМХО нет смысла - смысл - 5ступка иль удленённая 3я и 4я....