инжектор

Категория: Общие


Kent

Hi! Кто нибуть слышал про инжектор типа "Е-джитроник"? Он ставился на BMW (машинах) 500 серии. что можете про него сказать?


GoBLIN

Это, типа он на Урал ставится без проблем???


Kent

Я не понял что ты хотел сказать!


Dima

К-джитроник, КЕ-джитроник, L-джитроник являются смесителями газа и ставятся они не только на BMW, а про E-джитроник я вообще ничего не слышал, и какое отношение это имеет к оппозитным мотоциклам???


Kent

Хочу, одним словом. Я насчёт этой системы для оппозита пару нароботок сделал. Меня интересует:" Как ведёт себя двигло с этим инжой?"


manowar

я так думаю, что неплохо он ведет себя....


Kent

Hi! лМЕ МСФМШ ЙНМЙПЕРМШЕ ЯННАПЮФЕМХЪ

[Редактировано 15/11/2002 Kent]


Ихтиандр

Расстанься с этой идеей! На "Урал"? Объём переделок в денежном эквиваленте будет равен половине национального валового дохода России! Честное слово: переделка карбюраторного мотора в инжекторный -- нецелесообразно именно по материальным соображениям, а потому и не практикуется.

[Редактировано 15/11/2002 Ихтиандр]


Z-uv

Насколько я знаю Е-джитроник - электронная система впрыска, тогда как серия К -- механическая. А впрыск на Урал в самом деле утопия.


valera

Я тоже над этим ломаю голову. У к--джитроник давление топлива регулируется клапаном приводимым в движение потоком воздуха поступающего в впускной коллектор. Сам этот механизм довольно сложный в исполнении. Я ещё не разобрался как открываются фарсунки. У е--джи... они открываются эл клапаном у них один трубопровод на все. КЕ--джи тоже самое что и К--джи только намного сложней из за датчиков и компьютера. Ко всем нужен; топливный насос примерно 5 отмосфер, фильтры грубой и тонкой очистки, в бак два шланга уходящий и приходящий с приходящего топливо будет идти под давлением. У Е--джи везде эл считовоние информации и куча разных датчиков и всё идёт через комп. Я хочу собрать смесь К--джи и Е--джи.


Kent

Hi! Была у меня такая идея - совместить несколько типов инжи в один, но я отказался - дороговато будет. Стал думать над упрощённым вариантом инжи со своими заморочками. В компании нескольких топвлиников и механиков пришли к единой и недорогой схемы впрыска.
Допустим: 3 датчика холла -3*45р, 1 бензонасос - 1800р, 2 форсунки - 2*180р, регулятор давления - 180р. И в сумме примерно выходит 2500т.рублей. к этому прибавим деньги за выточку некоторых узлов - примерно 500р. и получаем 3000 рублей. Всё элементарно . Для меня главное добиться стабильной и экономичной работы оппозита, а не внедрение "Космических" технологий.


WW

Когда и если воплотишь в жизнь - напиши поподробнее статейку, я думаю всем будет интересно почитать.


AlexeyZ

Уже купил насос - 650р., 2 форсунки 900р., 1 датчик Холла 45р., Датчик температуры 50р.
Для мозгов PIC16F876.
Алгоритм - работаю..


valera

Идея интересная насчёт датчика холла, а если есть разница во времени открытия фарсунки ? Успеет ли фарсунка за время работы датчика дать нужное кол..во топлива. На К--ДЖИ.. фарсунки отмосферные их непридётся регулировать на синхронность , на время открытия и закрытия.


manowar

кто видел систему впрыска с минимальным количеством датчиком и какие датчики использовались?
(собственно,естественно , положение вала, дросельной заслонки, расхода воздуха... что еще?)


valera

К - джи, фарсунки, насос, расходомер,температурный регулятор давления, фильтр тонкой очистки, аккум давления. Е - джи, + датчик детонации, датчик содержания" со", датчик числа оборотов, компьютер, д.. открытия заслонки, д.. колличество поступающего воздуха. На сколько я помню вроде всё.


manowar

не совсем так меня понял.
меня интересовало только(минимум) количество необходимых датчиков


AlexeyZ

Минимум -Датчик Холла (или контакты), Датчик давления во впускном коллекторе (или массового расхода воздуха), Резистор на дроссельной заслонке (можно обойтись и контактами на макс. и мин. открытие). Все остальное - для пущей точности, мощности и экономичности.
Насос, регулятор давления, фильтр, форсунки само-собой!

[Редактировано 2/12/2002 AlexeyZ]


Kent

Низнаю Мужики как у вас, а у меня системя токова. Горючка из бензобака наливаеться в расширительную камеру, выход из которой управляеться соленойдом (доработанный карбюратор от Зазовской печки), далее идёт бензонасос на 3 атмосферы. Насос создаёт давление в небольшом рессивере. После рессивира расходомер воздуха с плунжером (Собственной конструкции), после плунжера регулятор давления топлива, оконучный каскад - сами форсунки. Форсунки управляються датчиком холла, расположенным на площадке вместе с зажиганием. На кажду форсунку - свой датчик холла, Что позволлит чётко выстроить качество горючей смеси на каждую дыру. Щас кокрас работаю над расчётами плунжера и всего остального. Я не рискнул использовать разное там кол-во датчиков и электроники, хотябы это пока осуществить.
ИМХО - чем проще- тем надёжней!


AlexeyZ

От ЗАЗовской печки , мне кажется, запчасть просто лишняя. Кконстукция плунжера какая? Если это просто дроссель, то регулятор давления должен стоять сразу после насоса. В зависимости от потребления воздуха, плунжер перекрывает дросселирующую щель и меняет давление на форсунках. Так я понимаю. С форсунок излишек топлива сливается через жиклер в бак.


Kent

Возможно, возможно, только карб от Зазовской печки используеться у меня в качестве какбы противоугонного устройства. А насчёт плунжера, ты прав - он дросельного типа. А насчёт регулятора давления я ещё подумаю пока, посмотрим, когда я плунжер изготовлю, проведу его испытания, тогда и подумаю куда толкать регулятор давления.


Kent

Тут в выходные производил испытания самодельного плунжера. Вроде получилось, что хотелось - только пришлось попыхтеть над притиркой. Можно сказать с полной увереностью - "Лёд тронулся"!


AlexeyZ

Плунжер будет сбрасывать давление в обратку или на форсунку подавать? На мой взгляд, нужно делать первое т.к. во втором варианте слишком все мелюсенькое должно быть..

[Редактировано 17/12/2002 AlexeyZ]


Kent

Плунжер будет управлять подачй топлива на форсунки - другого назначения я в нём не виже.


manowar

на СААБе 88 года в системе впрыска нет ни пзушек ,ни процов.
Это я так.. для инфы и размышления...
все на операционниках.из штук 8(корпусов )
немного логики(корпуса 3) и по полсотни кондеров и резюков.


Kent

Незнаю, незнаю каково ыто будет - честно, нивидал!
Тут на этой неделе ещё пару эксперементов провёл над плунжером. Испытания дали некоторые результаты, но плунжер нужно будет переделать.


valera

Можно устоновить фарсунки от К-Джи , они отмосферные, и ненужна электроника. А для насоса я думаю лучше топливо пустить через обратку, так как насос постоянно работает и при достижении нужного давления он будет не работать а насиловать себя, долго не протянет. Ещё на К-Джи есть температурный регулятор тоже механика.


Kent

Обратка - само собой разумеется. Но форсунки я хочу ставить под импульсное управление. Я тут в магазине присмотрел от ВАЗ-2110 с импульсным управление (Фирмы Bosh) по цене 180 рублёв, решил на них "Удочку закинуть". И ещё в добавок регулятор давления топлива вакумный, тоже Бошевский.


AlexeyZ

Мля! У нас их продают по 450!


SHTRLZ

нашел тут, может пригодится...

http://www.bing.de/english/products/type75.html


Kent

Cgспасибо за ссылку, интересная система, то как дорого стоит.


Barracuda

Чё-то сколько стоит не нашёл и нигде больше вообще про энтот саьж ничего не нашёл...


Bazil

А на хрена козе баян?????????????


AlexeyZ

вот еще...
http://alexeyz2.narod.ru/images/injector.jpg



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос