Топливный фильтр

Категория: Карбюраторы


sergey_ru

Используете-ли топливные фильтры и какие?

видел у нового волка они такие маленькие компактные.

имеет ли вообще смысл их использовать?


manowar

ставить! будети в конечном итоге дешевле.


meehei

Давно пользую такую хрень,установка занимает не более 3 мин. и результат виден почти сразу сколько говна не добралось до поршневой и карбов.


sergey_ru

поставил обычные автомобильные, но они такие большие..
после поездки они наполовину, а то и целиком заполнены бензином.. неделю не поездил бензин испарился жалко..


Levis
цитата:
неделю не поездил бензин испарился жалко

гм... неделю не поездил... мало ты что-то ездишь....

доедь до сокольников, разорись на 15 рублей за штуку и купи маленькие мотоцихлетные....

а вообще потери бензина в фильтрах ничтожны, по сравнению с их пользой!!! Если взять за основу предположение, что в фильтре у тебя высыхает 50 грамм бензина в неделю, то его стоимоть равна 60 копейкам, что составляет потерю 10 копеек в день (это по цепнам не самой дешовой бензоколонки)

за 6 месяце сезона набегает 18 рублей, что несколько меньше стоимости пачки сигарет, которую я выкуриваю за день!!!


denisio

я наоборот поставил поболшьше
больше плошадь фильтра - меньше сопротивление
а бензонасоса то нет ....


sergey_ru

занимательная арифметика

большой фильтр с правой стороны мешает кикстартеру, благо им не пользуюсь..

да надо переходить на маленькие. и стоят дешевле автомобильных и внешний вид не портят.


ZeroForce

Через маленькие течет хуже. У меня были, поменял на большие.


ZeroForce

Кстати, если бензокран закрывать, ничего из фильтров не испаряется, при условии, что клапан в поплавковой камере держит нормально.


650run

Гы... я тут на иже с ними мучался, поставил какой то специальный мото по 45 руб. в нем воздух не скапливается. А вот на урале ставил маленькие конусообразные так он беднить начал и ехал хреново, поставил большие. А друган на Волке на маленьких ездит - бензокран выдрал и счастлив блин. Я говорю мотор убъешь. Кстати смочите бензином маленький фильтр и попробуйте его продуть - плохо да, а вот большой намного лучше. Кстати я бензокран тоже модернизировал - отстойник убрал, накрутил двойник.


Levis

Не знаю, никогда не испытывал проблем ни с маленькими, ни с большими, е текло из них всегда нормально, пока не засрется....

цитата:

Кстати смочите бензином маленький фильтр и попробуйте его продуть - плохо да, а вот большой намного лучше

Блин, у меня ни сквозь большой, ни сквозь маленький не течет, когда бумага мокрая... Продуть мож большой и проще, а вот не течет один хрен...


ZeroForce

Если течет хреново, то:
Перво-наперво проверить сеточку бензокрана, а лучше вообще её убрать нафиг.
Потом продуть разбалансировочные каналы в карбах (это который соединяет поплавковую камеру с атмосферой).
Ну и дыру в крышке бака заодним уж прочистить.

У кого бак старый, то фильтры надо ставить в обязательном порядке т.к. на дне какого говнища только нет, оно постепенно отслаивается и поступает в карбы. У меня баку 18 лет, так после каждого сезона в фильтрах болтается столько всякой дряни, что просто караул. Плюс переливная трубка засирается постоянно. Поэтому когда он у меня потек, я его даже варить не стал, просто выкинул нах....


sergey_ru

не в тему конечно, вспомнил историю рассказанную инструктором в мотошколе
Владимир Владимирович.

Еду я на урале-колясочнике и вдруг чувствую что резко так бензином запахло!
Я останавливаюсь, рукой нащупываю краник... опа! он в руке у меня и остался!
отломался короче. я тутже дырку рукой заткнул. а бензина полный бак. Стою думаю что делать...
темпиратура цилиндра 130-140, темпиратура воспламенения бензина 180 вспыхнуть не должно, но чем чёрт не шутит... да и без бензина далеко не уедешь.
благо пришёл на помощь мужичёк какой-то. остановился и помог в канистру слить всё.
Это я всё к тому чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяли исправность мотоцикла перед поездкой. А лучьше вообще ездили на метро.

:о)



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос