Засада с головкой

Категория: Двигатель


Rib

Вот такая херь: есть голова нульсовая, но какой-то урод-производитель внешнюю шпильку крепления карба задрал вверх ~ на 6 мм. Ну и канешна карб перекрывает впускное окно просто безобразно.
Как без сварки можно заделать отверстие под шпильку, дабы засверлить новое?
Могучий народ, посоветуйте че-нить, а?


finder

старую спили вровень с фланцем да наждачкой затри


Kmfbs

для Rib:

цитата:
старую спили вровень с фланцем да наждачкой затри

Ну да,,, закрути старую шпильку до конца с ебическим усилием, спили её, а потом засверли новые отверстия в соответствии с флянцем карба и по месту впускного канала, ну и нарезай резьбу заново!!!
р.s... однако сверлить новые отверстия всёже придется зажав головку в тисках и на сверлильном станке,,, иначе уведёт сверло в аллюминий, т.е. дрелью выйдет криво!!!


Rib
цитата:
иначе уведёт сверло в аллюминий, т.е. дрелью выйдет криво!!!

Вот и я этого боюсь.
А если с люминя сбацать шпильку и загнать ее на холодной сварке?


slavets
цитата:
закрути старую шпильку до конца с ебическим усилием

этого как раз делать никогда не стоит, можно резьбу в головке сорвать.


vred

C люминя и надо, только не на холодной сварке, а на эпоксидке с алюминиевой пудрой


Kmfbs

для slavets:
Нет стоит!!! и в данном случае так и надо сделать!!!..... ты Rib, когда буш шпильку вертеть, обязательно почуствуешь эту грань срыв/несрыв и скажешь се: "Стоп, хватить вертеть... можно сверлить отверстие и нарезать резьбу!"

для Rib:
ну можно и аллюминевую шпильку... токо тянуть её тож придется (правда несколько по слабее)... а то при нарезке рельбы ещё чего доброго она начнёт тож "вертется"!!!

[Редактировано 2/2/2004 Kmfbs]


kpect
цитата:
а то при нарезке рельбы ещё чего доброго она начнёт тож "вертется"!!!

посмотрел я бы на тебя как бы вертелся , если тебе задницу холсваркой али эпоксидкой намазать да посадить на канализационный люк ))))))))))))))))


Rib
цитата:
да посадить на канализационный люк

Вместе с люком, однако...


Kmfbs

для kpect:
А в дыню... за такие умные речи!!! Раз я сказал Рибу, что может провернутся, значит у меня и проворачивалась!!! Бляха... это же надо так вещать... Ты крест вначале попробуй сей дивэйс на практике, а потом и ВЯКАЙ!!!

Понял?

Для STRLZ:
добавь смайлик- кулак, а ещё лучше козак, чтобы пендаля ему хорошего зарядить!!!


Judge Bod

Че вы паретесь, холодная сварка, эбоксидка и т.д. Для этих целей (чтоб не крутилась) люди довно уже придумали фиксаторы резьбы. Вот купи такой (с сильной фексацией, для неразборных соеденений) хоть Лактайт, хоть ликви-молевский, промаж резьбу на шпильке, затяни и забудь, даже если захочеш выкрутить то не прокатит. Довно проверенно временем.
для Kmfbs: Ты прав на 100%. Детский сайт а не конфа.


vred

Эпоксидная смола ЭДП стоимость 34 р. 400 гр.
Фиксатор резьбы 10гр. стоимость минимум 27 рублей за самый поганый российский. Про импортные молчу ваще.
Не знаю, может, не то покупал, но ВСЕ ФИКСАТОРЫ ГАВНО !!!!!!!!!!! Эпоксидка - сила! Надо только уметь ею работать.
Можно ваще отверстие залить одной эпоксидкой с ал. опилками или пудрой, и ниибацца. Погреть её только до град. 60-80, чтоб пожижее стала. И шпильку под карб помазать эпоксидкой же и закрутить - хер потом выдерешь.


mrMorra

для vred:

цитата:
ВСЕ ФИКСАТОРЫ ГАВНО

Ты, корешь, херню порешь. Эпоксидка от вибрации рассыпается гораздо быстрее, чем фиксатор резьбы. Тем более, если ты бедный студент, и у тебя денег хватает только на всякую дешевую бодягу. Покупай Лактайт, лично я на него даже оси крепления маятника сажаю, без всяких контрящих пластинок. А уж это очень ответственный узел.

Хотя и эпоксидки тоже вещь, в Твери на ней даже мост собран. Но на фиксаторы гнать - фи.

[Редактировано 2/2/2004 mrMorra]


Изя_Райдер
цитата:
Эпоксидка от вибрации рассыпается гораздо быстрее, чем фиксатор резьбы

это если отвердителя не жалеть. А ежели чуть-чуть - будет аки пластилин
З.Ы: неужели "фиксаторы" не на эпоксидной основе?


meehei
цитата:
Вот купи такой (с сильной фексацией, для неразборных соеденений) хоть Лактайт, хоть ликви-молевский, промаж резьбу на шпильке, затяни и забудь, даже если захочеш выкрутить то не прокатит. Довно проверенно временем.

Вот дельный совет,а пидорасить чего там на чей основе это ......,

цитата:
Покупай Лактайт, лично я на него даже оси крепления маятника сажаю, без всяких контрящих пластинок. А уж это очень ответственный узел.

Ну и у меня это штукой много чего мазолось.
Дёшево тока сыр в мышеловке.


Изя_Райдер
цитата:
а пидорасить чего там на чей основе это ......,

цитата:

Дёшево тока сыр в мышеловке

Да нет, ...... - это исправно выплачивать денежку буржуям за красивую упаковку и понтовое название.

ОХ*ЕТЬ, ТАКОЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ДЕЛО - ОЧКО ПОД ШПИЛЬКУ ЗАДЕЛАТЬ! КУДА УЖ ТУТ БЕЗ ЛАКТАЙТА.....


kpect

я Kmfbs:
без паники
уж шуток никто не понмает


Judge Bod

Блин не кто рекламу не дает, спровили как лучше сделать - даем дельный совет. Че за мода в последнее время на сайте стала всех и вся обсерать??? Ненужна дельная инфа, тогда в чат, там хоть как и чем гвоздь забить в стул базарьте!!!

Ликвимолевский 10мл. - стоит 210р, его хватит на весь мот, все соединения резьбовые посадить, и еще останется. У меня все соседи по гаражу постоянно его у меня таскают. Жалко денег, лепите хоть на сопли "Своим то че дорожать@"

цитата:

Не знаю, может, не то покупал, но ВСЕ ФИКСАТОРЫ ГАВНО !!!!!!!!!!!

Ты действительно скорей всего не то покупал, обычно у них 3 групы по силе фиксации. Я тебе отвечу то что синий (второй группы) уже сам хрен открутится, но открутить его можно, правда с хорошим усилием. А вот 3 группы (красный) предназначен для неразборных соединений, анкерных болтов и т.д. Так вот его не вжисть невыкрутиш (если конечно не нагрееш деталь до температуры разрушения слоя).

цитата:

З.Ы: неужели "фиксаторы" не на эпоксидной основе?

Нет, это анаэробные клеи, полимезация происходит без доступа воздуха, и отвердителя. На сколько я разобрался он застывает от контакта с металлом (но это мои размышления).

цитата:

Да нет, ...... - это исправно выплачивать денежку буржуям за красивую упаковку и понтовое название.

Дааааа, тока все мировые производители авто и мото техники использует продукцию именно фирмы "Локтайт" но под торговой маркой "Перматекс"


vred

для mrMorra: Насчет говённых фиксаторов - это я касательно их прочности, работу "гровера" они исполняют неплохо, НО! ЭПОКСИДКА Г О Р А З Д О КРЕПЧЕ, и нефиг гнать, для данного случая она гораздо более применительна.
Сажал на эпоксидку (даже без пудры) шпильку головки с сорванным отверстием - 2 года ездил, потом продал (на иже дело было) И нифига ни от вибрации, ни от температуры ничаво не рассыпалось.


meehei

для Изя_Райдер:

цитата:
ОХ*ЕТЬ, ТАКОЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ДЕЛО - ОЧКО ПОД ШПИЛЬКУ ЗАДЕЛАТЬ

Вот из-за таких уебанов "Урал" считают отстоем вечьно ломающимся.

[Редактировано 3/2/2004 meehei]

[Редактировано 3/2/2004 meehei]


Изя_Райдер

для meehei:

Гы! Пасиба... Сижу, обтекаю....
Иду покупать ящик локтайта. Честно.
И вообще, отныне кормлю тараканов исключительно чёрной икрой.


meehei

для Изя_Райдер:

цитата:
Иду покупать ящик локтайта. Честно.

цитата:

Сижу, обтекаю

Дело не в локтай,а в отнашении к себе.
Приношу извенение за грубость,


Изя_Райдер

для meehei:

цитата:

Дело не в локтай,а в отнашении к себе

Это точно, нервишки-то и поберечь бы не мешало.
Твой максималистский подход к проработке мелочей понятен и правилен, т.к. всё по большому счёту состоит из мелочей, но нафига жестяному самовару платиновые заплатки?
Разговор-то о чём шёл? Чем дырку резьбовую заделать. Лучше всего (в соответствии с твоим подходом), разумеется, аргоном её заварить, но разве лично ты стал бы этим заниматься? Сомневаюсь. И я бы не стал. Потому что не будет никакой разницы - ни эстетической, ни практической - по сравнению с элементарной заливкой эпоксидкой вперемешку с алюминиевой пудрой. Химические фиксаторы резьбы предназначены только для того, для чего предназначены, а эпоксидкой пробоины в картерах заделывали величиной с кулак.


boxer

а не проше раздраконить ножовкой или сверлом отверстие в карбюраторе под шпильку на эти самые 6 мм?(мысли вслух)


Изя_Райдер

для boxer:

цитата:

мысли вслух

Тише думай, meehei услышит - ругаться будет!
ИМХО, фланец будет неравномерно притягиваться, да и внешне некрасиво получится.


mrMorra

для vred:

цитата:
, для данного случая она гораздо более применительна

Дружище, я про данный конкретный случай ничего не говорил против эпоксидки, речь шла о фиксаторах резьбы и их плохих качествах. Лично у меня шпильки в крышке моста были посажены на холодную сварку - я так понимаю, что это эпоксидка фактически - и очень лихо выкручивались из посадочных мест полгода спустя. Возможно я плохо подготовил-проклеил.


vred

для mrMorra:Ну , сварка - ваще отдельная песня, она крепкая и хорошо держит, когда толстым слоем, а для фиксации шпилек - пожиже что. Разве что каким растворителем сварку разбавить??? Но я не пробовал, советовать не буду. А чтобы вся эта сварка-эпоксидка не давала выкручиваться, обезжиривать надо хорошо, ну или на крайняк бензином хоть масло смыть.


vred

для mrMorra: А на фиксаторе при тех же условиях держится лучше?


mrMorra

для vred: Угу. Четыре шпильки на 10 в мосту закрутил - специально захочешь - не выкрутишь. Очень жидкая падла проникает по всей резьбе, герметезирует и все. Только греть.


SKILL_ER

для Rib:Холодная сварка аЦтой!!!! не выдержет...от вибрации отвалится наверное



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос