Тормоз задний гидравлический дисковый…
Категория: ХодоваяCrash
...
Имеется заднее колесо, весьма приличное, кастомное, смахивает сильно на Волковское. А именно 130 R16. На него можно установить тормозной диск.
Так же есть у меня бугель (*вроде бы все правильно назвал) - лабуда что вешается на ось колеса и на него монтируется тормозная машинка (*суппорт). Кстати я не могу сообразить толком как его застраховать от проворта на оси и спозиционировать относительно плоскости тормозного диска.
Вопрос такой. Какую гидравлику ставить? Возможно ли воткнуть от того же волка или вояжа? И есть ли автоаналоги?
YouZver
От поворота он старухуется тем что делается что-то по типу реактивной тяги если я не ошибаюсь.
Купер
ALGUNIN
купер но ты загну от ваза супорт на урал зато колодки дешовые и одного комплекта хватит хрензнает на скока
Купер
для ALGUNIN: а я его демонтирую этой зимой... поставлю маленькую машинку.. от жопы какой-нибудь... а-то кофры нормально не навесить
YouZver
Для Купер: А как он тормозил а то я се токой хочу поставить
Купер
для YouZver: тормозил очень хорошо, пока я его не сломал теперь постоянно перекашиваются колодки и берут только половиной... на картинке видно, по тормозному диску
ALGUNIN
для Купер:я чет не понял либо он у тя к маятнику приварен либо реактивка спрятана за амортизатором
Купер
для ALGUNIN: совершенно верно, реактивка за амортом, когда вынута ось колеса, тормозной суппорт можно поднять
Doka
Видел на фотках, что иногда ставят тормозной цилиндр от переда жигулевской классики. может кто-нибудь знает по точнее как это сделать. Поделитеся ПЛИЗ.
Crash
2 Купер
спасибо!!! ...
будем ваять думаю, слушай, вот на бугеле есть реактивная тяга, а на раме ушко приваривать придется?
Я вижу у тебя стоит вазовская. А у меня бугель точно сделан под суппорт ижевский.
портос
для Doka:Вот тут посмотри -
http://armko.ru/moto/TECH/RearBrackes_1.JPG
Programmer
цитата:Видел на фотках, что иногда ставят тормозной цилиндр от переда жигулевской классики. может кто-нибудь знает по точнее как это сделать. Поделитеся ПЛИЗ.
ГТЦ - надо ставить от сцепления классики если у тебя один суппорт ...
Programmer
цитата:http://armko.ru/moto/TECH/RearBrackes_1.JPG
/>
Я такой на перёд хочу поставить...
портосдля Programmer:А это и есть половинка "классического" суппорта
Crashпортос - это что за мясорубка? ... а как это технически сделано? Я вижу что это двухпоршневая машинка ...
CrashКупер а главный цилиндр у тебя какой???
портосдля Crash:Где ты там два поршня то углядел? Плавающщая скоба в чистом виде.
Вот сюда еще посмотри - http://armko.ru/moto/TECH/RearBrackes_4.JPG
/>
Блястящщяя херь это рабочий цилиндр от "классики" , а железяка в порошковой краске - самопал.
Колодки для этой ,как ты говоришь ,мясорубки точацца из стандартных вазовских.А делают это хозяйство вот здесь - http://www.biker.rnd.ru/
/>[Редактировано 14/1/2004 портос]
ProgrammerПрикольные штуки: .. http://armko.ru/moto/TECH/ ...
Dokaдля Портос: Спасибо за ссылочку, но по ходу у меня возник вопрос: Как плотно должен стоять бугель на оси? Он может перемещаться вдоль оси или на оси надо для него делать проточку, чтобы он стоял на месте?
портосдля Doka:То , что ты называешь бугелем, должно свободно перемещацца по оси ,но и без люфтов естественно.
Crash2 портос
пардон ... стормозил
а за линки спасибо ...
а какой тут рабочий цилиндр то????
портосдля Crash: ТАК ЕЩЕ РАЗ !!!
На фотках рабочий цилиндр от "классического" суппорта, зайди в автомагаз,наиди вазовский чермет - сразу узнаешь !
Crashай .. портос
(*с удивлением обнаруживая ручник на мотоцикле и снимаясь с него)
есть же сама машика и вроде бы главный кажется цилиндр .. ну тот вместо которого ставят от сцепления ...
портосдля Crash:Так ты про главный ....
Да какой те больше нравицца , хошь от жигуля, хошь от запора, некоторые граждане ижевскую машинку умудряюцца к раме прикрутить .
А ващще всё это ботва , потрать 50$ - купи самурайскую б\у.
Вот.
Crash... в смысле от джапа?
тогда от какого?
портосддля Crash:Да от какова угодно , ёлки с палками!!!
Посмотри чтобы резинки целые были, если скоба "плвающая" - смотри направляющие.
Купердля Crash: главный - от сцепления...
ALGUNINдля Купер:класно у тя глашак закреплен на пружине у мля я щас лопну от смеха шутник блин хорошо хоть пружина от тормозов
Pashtetдля ALGUNIN: у него весь байк напружиненный))))))
Cybercat2002Извините за вопрос
Я уже раз пять в магазин за цилиндром сцепления ВАЗ-01 ходил и нихера не купил,
т.к. на сколько мне известно на Классике два цилиндра сцепления стоит, один главный - под капотом, другой рабочий на коробке.
Здесь пишут главный цилиндр - сцепления, вопрос главным тормозным цилиндром у УРАЛА будет главный цилиндр сцепления ВАЗа или рабочий цилиндр сцепления ВАЗА???????
Во загнал!!!!!
портосдля Cybercat2002:Канешна главный ! Даж и не сумневайся Увидишь рабочий и сразу поймешь почему , ну я надеюсь
SwiftДля Cybercat2002: Главным цилиндром сцепления у Урала будет главный цилиндр сцепления от машины (в принципе не важно от какой).
Это следует из конструкции привода сцепления у а/м. Ты давишь ногой на педаль сцепления, а поршень главного цил., который соединен тягой с педалью, создает давление в магистрали. Соответственно на входе в раб-й цил. сцепл-я у тебя полается давление от главного, а на выходе оно подается на диски сцепления.
Т.е. если ты поставишь рабочий цилиндр аки главный на байк, то тебе придется набрать в рот тормозной жидкости, вставить шланг, идущий к суппорту, и ... создавать давление.[Редактировано 9/2/2004 Swift]
SKILL_ERдля Купер:СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ ЗА ФОТКИ ТАК И СДЕЛАЮ У СЕБЯ НА УРАЛЕ!!!
Для общения перейдите в наш Мото Форум где вы сможете задать свой вопрос