Как удлинить ураловскую вилку?

Категория: Ходовая


Fater

Ну, типа, чтобы не сломалась потом...


Moralist

Точи новые штанги! Других вариантов нету! Вставки для первой кочки!


Fater

А есть какие нить аналоги чтобы траверсу и мост не менять?


Alogizm

ставки и третью траверсу


Moralist

При удлиннении 3ья траверса в обязательном орядке! Что проще! Есть трубы диаметром 36 с 3мм стенками! Отдать токарям сделать выточки и резьбу и не парить мозги!

Как вариант трубы 38 со стенками 5! проточить до 36 и сделать выточки и резьбы! Стоить это будет не факт что дорого! Умные люди также делают и орионовские! Дабы не мутить с удлинителями, которые чаще всего являются причиной подлома вилки! А лежать мордой в асфальте и думать о том как же всетаки был неправ со вставками не самое приятное, полезное и нужное занятие!


Sat
цитата:
Борода на моем, тогда это был его, уматывал от ментов, влетел в открытый люк... Вилка выдержала, не согнулась, а вот рама оторвалась, ее задняя часть, и Борода что называется картером на асфальт уселся...

Это я свои слова из другого топика цитирую. Реальный факт, не байка. Длина у этой вилки 90 см, длину вставки сами посчитаете.
Но с Мором полностью согласен, если есть возможность, лучше сразу по уму делать.

[Редактировано 15/5/2003 Sat]


_G_

Есть мысль удлиннить вилку снизу, взять куски перьев от другой вилки, наварить их,
на месте крепления оси, (втулки обрезаются) о по наружке шва натянуть еще одну трубу см 15 и проварить ее с двух сторон... Интересно что получится....


Clown

to Moralist: не пойдет.
По крайней мере из 36х6 точить надо (естьтакая бесшовка)
А еще лучше - из цельного куска.
Выглядит как цилиндр с резьбой на одном конце - чтобы в перо вкручивать.


Bazil

А я парни,точил нижние стаканы(длиньше на 20 см.родных).Нашим токарям оказалось их проще изготовить, для перьев у них не оказалось нужной приблуды типа развертки или еще чего-то. Пропили и потырили все сволочи!!!!!


kilivator

При изменении длинны вилки меняется угол наклона двигателя.
Вследствие масло уходит кзадней части двигателя, ближе к коробке
и масляный насос его нехрена на качает. Уже проверено.


Doka

для kilivator: для того чтобы этого не было и переваривают рамы (рулевую колонку или вставки)


Pensioner

И тем не менее, у меня стоят проставки 10 см. Точили из цельного куска (не полая) в одном торце резьба под пробку, в другом наружняя под перо внутренняя под шток пружины. С такой вилкой я даже раз еб*улся, но погнулись вставки под руль, а вилке хоть бы хрен. Вообщето об этом много написанно и в частности кто-то советовал болты в нижней траверзе поставить прочнее и тянуть до уссачки чтоб повысить жескость на скручивание.


meehei

Если удленялки оказываються между траверс,сделаны по уму,не чего с ними не случиться.


Ryder

Мля, со стандартом поворачивать ху""Во, а исчо и удлинять нах надо, но это моё мнение.


BIGRED

для Fater: Да не парься, возми перья от CZ 250 Кросс или CZ 500 Кросс, они 36 мм, становятсь как родные


PILOT666

для BIGRED: незабудь что надобно ещё небольшие вставочки наточить чтоб в верхнюю траверсу перья встали( типа на конус)


Doka

Для BIGRED: Подскажи, плиз, на сколько перья от CZ длиннее родных Днепровских?

[Редактировано 17/2/2004 Doka]


Scinet

Как вариант: на своем М-62 выточил из шестигранника на 17 проставки в верхнюю часть вилки - с одной стороны дырка с резьбой М 8х1 как на штоке, с другой - проточен конец и тоже нарезана такая же резьба (длина проточенного конца - 20 мм). Общая длина вставки может быть миллиметров до 80. Вставка наворачивается на шток, а другим (проточенным) концом вворачивается в гайку-пробку (верхнюю). Соответственно вилка удлиняется на длину вставки - вроде немного но у меня общий вид моца стал лучше. Для переделки подходят вилки М-62 - М-63. Правда на ходу данное новшество испытать не успел - не сезон однако.


Scinet

Кстати Пенсионер писал что у него на касике стоят вставки длиной 10 см - помоему слишком дофига. 80 мм минус проточенный конец (20 мм) - итого 60 мм. Самый оптимальный вариант. Иначе при полном отбое вилка будет стучать.


Sat

для Doka:Длина чезовских около 910мм +-10 мм а родные в полном расжатии чтото около 70 см, чуть больше.


Wylde

Не знаю как там у вас, а у нас чизетовские вилки - дифицит. ДОстать нереально...
З.Ы. Штука действительно клёвая, особенно пнивматические вилки от СZ500, там подкачать
можно для жёсткости.


alexk

Я хочу сделать вставки наподобе болтов, чтоб заместо пробок вкручивать.


Travers

Это старо,как мир.Только вставки надо из нержи делать.
И вобще ураловские перья сужаются сверху,
так что вид пудет отстойный.
Вилку лучше брать "явскую" или от "ИЖ-ПС"


sokol

А чертежи или схемы любого варианта у кого-нибудь есть?


Pensioner

2Scinet :

цитата:

Кстати Пенсионер писал что у него на касике стоят вставки длиной 10 см - помоему слишком дофига. 80 мм минус проточенный конец (20 мм) - итого 60 мм

что значит минус проточенный конец. где резьба чтоли нарезана. Яуказывал не габаритный размер. Просто удленил перо на 100 мм. И разницу в управлении чувствовал первые 3 минуты.


choobee

для sokol: Конусы не будут видны если поверх них, трубы хромировоные поставить чуть большего диаметра ну тонкостеные такие


УДАВ




Digger

для УДАВ:Красива нарисовал, а нахера жолтая труба?


Pensioner

Наверное приварить, но вот незадача уезл неремонтопригодный после этого.


Fater

Блин, неуж-то я это хотел сделать...
Да, пора в отпуск.
Видел я урал с удлиненными перьями. Давно видел. Решил - не нравится мне так. Можить только вилку поставить качеством получче.
А че топик такой написал - хрен его знает... с перепою наверное. Извиняйте мужики за беспокойство.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос