траблы с карбюрацией. Изрядные. Холостые и устойчивость работы.

Категория: Карбюраторы


Crash

Кстати может быть и не только карбюраторы мозги иппут, но и что то другое.

Дано:

Днепр 10-32.
К 68. Переходники.
Фильтр родной.
Выхлоп прямоток ("иглы").
АИ76. Смесь нормальная выставлена по ИКС - голубая с легкой желтизной.
Свечи Denso стандарт. Калильное число самое оно
Зажигание родное.

Проблемы:
1. Заводишь двиг.
Левый котел работает ровненько: пых-пых-пых-пых ...
Правый котел дрожит и неровно: пых-пых-пауза-бах-пых-пых-пых-бах-пауза-пых-пауза-пых-пых ну и так далее это я для наглядности.
Т.е. если поднести руку к трубе то с левой стороны удары газов по силе и частоте одинаковы, а в правой разные + температура газов в левом котле выше чем в правом. На высоких правый бухает выхлопами (по звуку кажется что порция отработанных газов больше, на хлопки догорающей смеси не похоже) и перемежает их с нормальными звуками выхлопами типа "пых". - Это меня беспокоит больше всего...

2. Глохнет самовольно. Не держит выставленных оборотов. Возможно подсасывает карб-переходник-бошка, но там паранит и герметик.

3. Это следствие первого имхо, когда после протяжки на средних и подлете на нейтрале к светофору глохнет. После этого пинай не пинай 10-15 мин. даже не чихает. Смахивает на заливание. Но смесь и ее кол-во вроде бы нормально выставлено. Температура имхо не влияет на карбы, котлы не раскалены, погода холодная и я не отжигаю т.к. в обкатке.

вот такие проблемы. Че крутить и кого бить не знаю.
помогите плизз...

[Редактировано 11/9/2004 Crash]


cccp_h_g

Как там у тебя поживает работа клапанного механизма?Может клапаночки случайно пережал, посмотри!И вообще компрессию посмотри-было у меня такое, у только что перебранного движка,зажатый клапан при кике(когда зажигание выставлял)просто уперся в поршень,ну я его отжал тут же винтом,а компрессия упала и такой же синдром был... Опять пришлось снимать головку,новый клапан вставлять, притирать...


Crash

двиг откапитален, после пробега в 80км!. Клапана на месте, а вот компрессию не проверял.


ZeroForce

Тут у кого то уже было такое.
Оказалось просто на шпильке крепления башки, резьбу сорвало.
Проверяется герметичность просто, стык надо маслом пролить на заведенном двигле, сразу видно будет.


kpect

если оторвёт шпильку то сразу же будет тоже самое что и при пробое прокладки под башкой . т.е. свистящий звук со всеми последствиями


Crash

мысль неплохая, но вот двиг совсем свежесобранны по всем допускам припускам и прочем... завтра гляну что и как.


Crash
цитата:
Проверяется герметичность просто, стык надо маслом пролить на заведенном двигле, сразу видно будет.

а что видно то будет? масло запузырится или (по логике) его засосет?


Crash

други выручайте .. пропадаю блин !!!


Engineer

10-15 минут - двигатель охлаждается- похоже все-таки клапана. Кроме того на это указывает и незначительный пробег после капиталки, все прокладки и резьбовые соединения устаканились и через 80 км начались траблы - я бы взялся за клапана в первую очередь.


Fater

Меня терзают смутные сомнения...
В основном проблемы именно с правым горшком.
У тебя мот ровно стоит, или наклонен вправо на боковую?
На днях снимал бошку - в цилиндре кубиков 10 масла обнаружил.
У кого есть еще соображения по поводу наклона?


Crash

Engineer
Оки. Пасибо за советы гляну!

Fater
нее.. у меня во-первых наклон на левую сторону, а во вторых когда я ковыряю моц он стоит у меня ровно


Бэм

Господа у меня такая-же фигня, только двиган работает максимум три минуты, потом пинай его, не пинай - молчит как пьяный партизан на допросе. При этом компрессия есть, искра - просто загляденье, зазор на клапанах после попыток работать - 0,1 мм. Думал низкий уровень топлива в корбах - ни х... подобного. Так и загорает до сих пор в гараже.


Crash

Бэм я вот разберусь помогу!


Crash

Други, мне кажется что это зажигание. Подозрение на кривизну прерывателя.
Проделанные работы:

1. Проверены клапана. Выставлены зазоры.
2. Проверены карбы. В частности менял местами.
3. Проверены свечи. Переставлял местами.
4. Проверены головы. Обе подтянуты на совесть.


ZeroForce

Вот у меня тоже подобная херня началась.
Сменил я себе, значит, воздухофильтр контактно-масляный Уральский, на нормальный бумажный Днепровский воздухофильтр с фильтрующим элементом от Москвидона 2141.
Подъезжаю к перекрестку, хрясь заглох. Отъехал, завел, подъезжаю к следующему, млять, опять заглох. Доехал до места, выворачиваю свечи, а они все черные, как у негра в ж...пе. Оказалось сопротивление нового фильтра намного меньше старого, смесь очень богатая и свечи просто забрасывало до такого состояния, что на холостых "шило" через нагар внутри свечи и мотор глох. Поеду сегодня после работы за ИКС-ом (Индкатор Качества Смеси) и буду настраивать по новой.
ЗЫ: Днепровский воздушник вещь. Никаких подтеков масла и процей ху..ни. Появился такой спортивный рык на переходных режимах. Моц просто выпрыргивает из под меня. Правда гашеткой надо работать активней, но это я еще смесь мод этот фильтр е настраивал. 450 руб. всё удовольствие.



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос