третий контакт на 500 ватнике

Категория: Электрика


qqq

опять покавырявшись в генере, обнаружил еще один контакт,
у меня как один типа винта(нанего насажены два провода) и третий типа клеммы на него один, и чуть выше третий на него ниче не насажено, че это за херня то


manowar

это вывод для тахометра, но тахометров для такого генера я не видел в продаже.
это прямой выход с одной силовой обмотки


manowar

появление на этом выводе переменки можно использовать как сигнал "моц заведен" для управления с сигнализации (дистанционная заводка) или для блокировки работы стартера с 0.5-1 сек задержкой .


Van_IO

Это часом не провод нейтрали генератора. Ну т.е. общей точки обмоток статора,
я авто гене такую нашел, но она никуда не выводилась, а просто существовала. Их ведь
тоже можно и на выпрямитель запускать через добавочные диоды.


manowar
цитата:
Их ведь
тоже можно и на выпрямитель запускать через добавочные диоды.

не вижу смысла


qqq

это вывод для тахометра, но тахометров для такого генера я не видел в продаже.
это прямой выход с одной силовой обмотки

я так понимаю, вояжский тах туда не пойдет


manowar

вояжевский расчитан на подключение к зажиганию


AVSRLS

Этот контакт можно легко и неринужденно использовать для "лампы контроля работы гены", я так и делал.


qqq

вояжский по мойму ни на что не расчитан, неработает он сцука


manowar

для qqq:у тебя какое зажигание? он неработоспособен с тюменским зажиганием , также при малом выбросе напряжения на контактном зажигании, может , как ни странно,свечи сильно загаженны-тоже работать не будет-сильно нагар шунтирует катушку.


qqq

у меня стоит уктуссс, меньше 2 тыщ нипоказивает воопще, стрелку иногда коноебит, трясется вся, када едеш то она болемене стабилизируется, но все равно меньше 2 тыщ непоказывает мот уж глохнет а он херню какуюто показывет, и када я еду, 110-120 на 4 передаче он мне показывает что двиг крутит 5000 и больше, этого не может быть у меня стоит 10 ка и 130-90-16 колесо, даже с учетом прогиба , он должен ехать быстрее, коробка обычная днепр с задней, там 1,3 на 4 передаче, короче пиздит он, состояние свечей не влияет


manowar

х его з. может экземпляр такой у тебя. а может где утечка большая.


arvel

Да кому нынче нужен энтот тахометр, забудьте об этом выводе. Вот чтоб спидометр не бздел, мона колесо (переднее) поставить от "Юнкера", у него выход на спидометр от колеса и не зависит от всяких шестерёнок.
" Их ведь тоже можно и на выпрямитель запускать через добавочные диоды? "
Если-чё , то они уже так и подключены!!!
" Этот контакт можно легко и неринужденно использовать для "лампы контроля работы гены", я так и делал. "
Тока лампа будет гореть пока ген работает, а нафига она нужна, если в схеме уже есть одна такая и показывает она не только работу гена но и при заглушенном - включено ли зажигание?
А если кому интересны обороты двигла - то не лучше-ли использовать авто-тахометр (маленький такой как коробок спичек) он ведь подключается к бабине, либо на в.вольтные провода через спецзажим? Апродаются они почти в каждом автомагазине гдето по 450 - 500 руб.


AVSRLS

Для arvel:

цитата:

Тока лампа будет гореть пока ген работает

- ну это смотря как делать, если с элементарной электрикой (я не говорю электроникой ) не дружишь, то она может вообще не гореть.
А автотахометры - что-ж, они просты в установке, настраиваемы на различное число цилиндров и тактов, но они ОЧЕНЬ ДИСКРЕТНЫ. И вообще нет ничего лучше стрелочного прибора (любого) (ИМХО).



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос