Зажигание или карбюраторы?

Категория: Общие


Slash

Ситуация следущая:

Было - нормальнонастроенный и работающий аппарат.
Случилось: отказал один котел, хлопки из другого, всякие глюки...
Было предпринято: замена свечей, чистка, настройка карбов...

Причина отказа котла была установлена позже (а, возможно, она и случилась позже): отлетел один из магнитов на ротере зажигания.
Магнит был поставлен на место.

Что имеем сейчас:
- на низах непонятные хлопки, неровная работа движка (холостые держит-держит, а потом резкий перебой и движок тут же глохнет);
- на средних и верхах тянет нормально;
- при заглушении двигателя может продолжать работать до 10 секунд (!) - такого раньше вообще не наблюдалось.

Товарищи, прошу вашей помощи и совета!

P.S. Понимаю, что похоже на тривиальное позднее (или раннее?) зажигание. Но всё ли так просто?

[Редактировано 17/4/2003 Slash]


zurgen

Смотрю участились случаи выпадания магнитиков, советую обладателям старооскольского провести профилактику по закреплению магнитиков (что и сам седня сделаю), чтоб потом такие вот косяки и глюки не ловить.


Lukich

на карбы не похоже... выкидывай свое зажигание... как чинить его, не знаю, пока в руках не буду вертеть...


manowar

нда... хорошо ты его перегреваешь.... смотри зажигание,ставь временно кулачковое.


Slash

Всем спасибо за советы. Вроде эту болячку вылечил.
Поменял провода и колпачки.

Теперь другая проблема появилась. :-)))

Щас напишу...



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос