Трос сцепления

Категория: Трансмиссия


nufnuf

Здравствуйте, господа форумчане.
так уж получилось что сайт владельцев ижей завалили злобные хакеры, так что задавть вопрос по неопозитному моту приходиться здесь
Вот и я присоединился к сообществу владельцев чуда советского мотопрома, а именно стал счастливым обладателем мотоцикла ИЖ-Юнкер. Купил подержанный (1 год) но вроде в хорошем состоянии. Теперь о проблеме не до конца у нас выжималось сцепление. То есть как-то с трудом иногда включались передачи. С нейтрали на первую всегда хорошо. А вот с первой на нейтраль и на вторую – вот тут сложновато. И еще было замечено что на первой передаче (на остальных не проверялось) при полностью нажатом сцеплении мотоцикл едет. Было принято решение поменять старый трос сцепления, на новый, выданный бывшим хозяином. При замене оказалось, что новый трос не совсем подходит. Не знаю уж от юнкера он или от чего то иного или российская промышленность выпускает “трос сцепления универсальный” но часть, выходящая из оболочки была длиннее, чем надо. Пришлось нам его обрезать. Вобщем, поменяли трос и как всегда – стало еще хуже теперь симптомы пациента следующие. Либо ручка сцепления нажимается легко, но передачи переключаются с трудом и мотоцикл едет при нажатом сцеплении – либо передачи вроде переключаются нормально, но нажать сцепление практически невозможно. И еще замечено. Нажимаю сцепление – включаю первую передачу – и в процессе нажатия – ручка сцепления сама дожимается дальше.
Есть предположение что неправильно установили ту фиговинку (не знаю как она называется ) в крышке картера. Но вроде по другому было нельзя.
Соответсвенно вопрос – просьба: подскажите как правильно менять трос и регулировать натяжение этого троса. А еще лучше бы было, если бы кто-нибудь помог это сделать Очнь надеюсь на вашу помощь


Ихтиандр

Ответ: неправильно отрегулирован полуавтомат выжима сцепления. Как отрегулировать правильно, вполне доходчиво написано в инструкции по эксплуатации к любому "Юпитеру".
А то, что сцепление "ведёт" и нейтраль плохо ловится -- ничего удивительного. Я ещё не встречал ни одного "Юнкера", у которого не было бы этих обеих проблем. Причём чаще, естественно, присутствуют обе разом.
Всё. Читай инструкцию. Вот.


FbI

для Ихтиандр: точно. Почти все юпаки этим болеют!


nufnuf

А это вообще лечиться? или нормально наладить сцепление на юнкере не судьба?



Для общения перейдите в наш Мото Форум

где вы сможете задать свой вопрос