У кого была такая проблема….
Категория: Двигательflyer
Вопрос такой: заводишь мотоцикл (днепр МТ 10), и такое ощущение, что кто то молотком по двигателю стучит или хлопки такие. Сразу замечу, что колено вытаскивал, подшипники без люфтов, вкладыши менял, с шатунами тоже все нормально было, новая поршневая, в головки керосин заливал - клапана держат, после их отрегулировал, карбюраторы новые. Еще поработает мотоцикл - трубы глушителей аж красные - нагрузки не было. Осталось грешить на зажигание (контактное, древнее) или может с распредвалом чего, можнт сместились фазы(ну там шпонка провернулась или метки не совпадают)или может на что еще? Чего посоветуете?
samurai
Так похоже у тебя позднее зажигание стоит.
flyer
Да вроде по меткам все выставлено и даижок то работает и тянет - никаких тормозов, только что-то стучит или хлопает, да так сильно, что того гляди поршни повылетают....
samurai
Ну смотри конечно, но в принципе если движком труханит и смесь не выгорает так вроде позднее (или раннее). Попробую поверти зажигание это ж проще всего.
Moralist
Может через патрубки бить! Если они неплотно вставлены!
Oppozith
После проверки зажигания сними переднюю крышку и проверь, не сместил-ли ты етки на шестерняз колено-распредвал.
Ещё вариант - сильно провевшие пружины выпускных клапонов или кривая/разбитая штанга, проверь зазоры и регулировочные винты, пяточки, те что на ожках клапанов.
Иещё, опиши, что там у тебя с новыми вкладышами? Они не должны давать шатуну просто так крутится.
flyer
с шатунами все нормально, ходят туго, а вот пружинами и штангами - может быть, там по моему у одной штанги колпачек просто снимался - не запресован был...
manowar
или смесь богатая...перегрев двигла быстро наступает?
merypopins1
А еще мона посмотреть карбы - была похожая ситуевина - открутилась трубка через которую тросик подсоединен - в результате произвольно подсасывался воздух со всеми вытекающими отседова.
flyer
Спасибо, мужики, в выходные попробую очередной раз разобрать железяку...
Fater
Была у меня хрень следующая: еду себе, вдруг как зацокотит - как швейная машинка, нагрелся в момент. Остановился, заглушил, остыл завести не могу - заклинило кикстартер - оказалось выкрутились винты сцепления. Попробуй снять коробку и посмотреть. Очень может быть. Проверь степень сжатия можить двиг форсирован под 95 бензин. Вруби четвертую и покатай его не заводя, послушай может цепляет где...
flyer
сцепление собирал недавно, там все ОК, двигатель точно не форсированный, а вот покатать на передаче попробую, тотя тут еще пара человек потребуется.... К стати про 92 бензин может чего знаешь, не прогорают поршня - клапана?
WW
Насколько я слышал 92 медленнее горит, что чревато прогоранием выпускного клапана, а стучать еще пальцы могут, если не плотная посадка.
ВасяПЗ
Если звук очень сильный и страшный - скорее всего либо открутились винты сцепелния на маховике, ЛИБО прослабла посадка ведомой шестерни ГРМ и ее болтает по распредвалу. Проверь обязательно - если дело в ней, то убьется зажигание, и со временем заводиться перестанет и тянуть.
Serdgio
Смысл всей засады смотри на глушители свои красные.
Красные - позднее жажигание, а причин мот быть несколько.
Вот и проверь по нарастающей все железяки связанные с моментом искрообразования или на него влияющие.
Judge Bod
Было у другана такиеже симптомы, у него открутился маховик и им бить начело по картеру.
samurai
Ну так чё нашёл проблему ???
M67
У меня на Урале была такая фигня-за две минуты патрубки становились красные-опустиль до конца иглы и все ок.
Forget
сто пудов зажигание выставить надо, а метки могут врать
flyer
для samurai: Нет, на этих выходных в гараж не выбрался - на дачу поехал! Так что я думаю на этих только полезу...
ФлибустьеRR
Мож кАму интересно Будет!Ббыла у меня ТАКАЯ хрень:Начало стучать двигло-может даже похоже как у Флайера,так вот,разбивл движок пару раз-нихрена!Вобщем оказалось,что шестерня ГРМ,которая на распредаву(чугунная)треснула,и разбила на распредвалу гнездо под шпонку.Так что поаккуратней с этой чугуниной,когда надеваете на распредвал.
flyer
вчера завел мотоцикл с большим трудом - с троса за машиной, искра слабая (аккумулятор зарядил, катушку, распред. менял - благо мотоцикла 2), не постоянная - грешу на свечи - постоянно забрасывает, особенно в правом цилиндре, стук усиливается на малых оборотах и ослабевает на больших. стучит или распредвал или что-то в приводе клапанов правого цилиндра, в правой головке. Мои предположения: полетели подшипники распредвале, какие-то проблемы с приводом клапанов пр. цилиндра. Попробую на неделе или в следующие вых. разобрать посмотреть. чего нйду - напишу...
flyer
Нашел в чем дело! Бил действительно маховик. Только не открутился он а лопнуло колено в месте шпоночной канавки... такой пизатый коленвал был..... теперь опять весь движок переберать ё............., как я заебался!!!
Kmfbs
цитата:Нашел в чем дело!
Ну и хорошо...